Можно ли вернуть деньги за Авточехлы, пошитые по индивидуальному заказу?
199₽ VIP
Можно ли вернуть деньги за Авточехлы, пошитые по индивидуальному заказу? Выбрал комплект на сайте одного из производителей премиальных Авточехлов. Но, половина чехлов оказалась не нужна, по причине покупки передних кожаных сидений. Предложил производителю вернуть передние чехлы, даже за минус комиссию. Но их я не устанавливал, т.е новые. Производитель отказывается, мотивировав, тем, что это товар, изготовленный по индивидуальному заказу, и не подлежит возврату. Действительно ли они являются товаром, изготовленным по индивидуальному заказу, и невозможно произвести возврат товара? На сайте производителя имеются несколько вариаций пошива данных чехлов на любой автомобиль.
Добрый день!
В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения. Однако данный закон не распространяется на товары, изготовленные по индивидуальному заказу покупателя.
Таким образом, если комплект авточехлов был изготовлен по вашему индивидуальному заказу, то вы не можете вернуть отдельные изделия этого комплекта. Однако, если производитель предоставил возможность выбора комплектации на сайте, то можно обратиться к нему с просьбой обменять ненужные чехлы на другие изделия из того же комплекта, либо попросить компенсацию в виде скидки на следующую покупку.
СпроситьОтвет отключен модератором
Договора нет, дистанционно производил перевод на карту. Рейтинг изготовителя достаточный, чтобы ему доверять, и не требовал никаких гарантий и договоров, к сожалению.
СпроситьОтвет отключен модератором
РУСЛАН, у вас обратно никто сшитые чехлы на заказ, не примет однозначно. Вернуть обратно можно только некачественный товар сшитый на заказ, но никак не КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР! см. Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". УДАЧИ ВАМ!
СпроситьСпасибо. А как же, выбор вариаций пошивов на сайте, где уже указаны варианты изготовления? Свои требования, т.е. доиндивидуализировать товар я не просил. Автомобиль 2020-го года. На эти чехлы заказы в любом случае должны быть. Т.е., возможно, они не настолько индивидуальны?
СпроситьЗдравствуйте, Руслан! Смотря как заказывали. Давайте по порядку.
1. Если это был дистанционный заказ товара без возможности ознакомиться в торговом зале или иной торговой точке продавца с данным товаром, то на данные правоотношения распространяются положения пункта 4 статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", согласно которому:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
2. Если же товар был представлен в торговой точке, была возможность с ним ознакомиться, то заказ не дистанционный, и на данные правоотношения распространяются положения статьи 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Под перечень товар не подходит, а марка автомобиля у Вас вряд ли эксклюзивная. Так что если с товаром знакомились при покупке, то есть право прежде всего на обмен товара, а если нужного нет в наличии, то на основании пункта 2 статьи 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" - на его возврат:
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.СпроситьПо соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спасибо! Да, авто не эксклюзивный. Кстати, договора если не имеется, а только переписка в Ватсаппе, где и чек онлайн перевода на карту. Прежде чем писать что то, необходимо ли запросить договор с них?
СпроситьИ да, дистанционно, зашёл на сайт производителя, выбрал вариант и связался через Ватсапп с изготовителем.
СпроситьВернут ли деньги за авточехлы, если в них используются другие нитки для подушек безопасности?
Как вернуть деньги за столешницу, не соответствующую индивидуальному заказу?
Как отказаться от запчастей и вернуть деньги, если авто дилер добавил много лишнего в смету и не сообщил о прибытии товара?
Проблемы с заказом стойки ресепшн - изготовление не в срок, ненадлежащее качество и отказ в возврате денег
