Мы забронировали жилье на сайте TVIL, но поездка отменяется. Можно ли вернуть деньги с сайта?

• г. Пенза

Мы забронировали жилье на сайте TVIL, но поездка отменяется. Можно ли вернуть деньги с сайта?

Ответы на вопрос (4):

Да,возможно в силу ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу услуг

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, можно, пишите заявление о возврате денежных средств и отмены заезда. В документе указывается информация о заказчике, номере брони и дате заезда. Также гражданин описывает причины отказа от договора на оказание услуг и просит вернуть деньги путем перечисления на его банковский счет.

Спросить
Пожаловаться

Можно вернуть деньги. Нужно направить уведомление о расторжении договора.

Спросить
Пожаловаться

Можете. Пишите отказ от услуг и возврате денег.

- см. ст. 32 ЗЗПП

Спросить
Пожаловаться

Забронировала квартиру в Крыму (Коктебель на сайте Tvil), по причине моей беременности не возможности по состоянию здоровья (врач прописала полный покой) отменила бронь. Деньги не возвращают, перечислили баллами на личный кабинет сайте для дальнейшего бронирования. Бронировать в ближайшее время ничего не планирую и просуществует ли сайт до того, как я решусь куда-то поехать тоже не уверена. Можно ли вернуть деньги?

На сайте tail.ry забронировала гостевой домик в г Сукко 8 сентября, но по семейным обстоятельствам бронь отменила в этот же день. Бронь была 835 руб. Мне так и не вернули эти деньги. Я просто незнаю как так как впервые бронируем через tvil.

Сайт Tvil.ru не возвращает деньги за отмену бронирования (сроки бесплатной отмены соблюдены). Начисляют "tvil баллы" которые можно использовать у них на сайте при любом другом бронировании. Этот вариант не устраивает, выезжать и что либо бронировать не собираюсь. Нужен возврат именно в денежном эквиваленте моих личных средств. Как правильно составить досудебную претензию? И в какие ведомства ещё можно подать жалобу на этот не добросовествный сайт?

Удобный вид связи со мной по email: anna.il2018@mail.ru

Здравствуйте. Через 2 недели поездка на Мале, забронировали отель по акции, оплатили его. По обстоятельствам поездка отменяется, как вернуть деньги за отель? Что делать?

Как вернуть деньги за купленные билеты в турцию, поездка отменяется в связи с последними событиями.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили тур в Италию. До поездки осталось 4 дня, а нам сообщили, что поездка отменяется. Ничего конкретного не предлагают. Что делать? Спасибо.

Нашла на Авито квартиру посуточно в другом городе, позвонила, договорились, попросили скинуть аванс на карту. Отправила. Сегодня выясняется, что поездка отменяется. А аванс возвращать не хотят! Что делать? На чьей стороне правда?

За 4,5 месяца до поездки забронировали билеты у агента Senturia, расплачивались прямо на сайте банковской картой. Авиакомпания Алиталия в начале февраля отменила наши рейсы в обоих направлениях, предоставив рейс с задержкой 14 часов, что было неприемлемо. В самой авиакомпании было предложено обратиться к агенту и сделать вынужденный возврат в полном объеме. Однако агент Senturia ответил следующее:1446 руб-невозвратный сервисный сбор за выбранный Вами способ оплаты (комиссия банка). Законно ли это?

У нас сложилась очень непонятная ситуация мы забронировали поездку за месяц и отдали 100% оплаты вылет сказали 12 потом отменили в связи с дождями перенесли на 13 в другой отель сегодня сообщают что вылет 14 обяьснили тем что отель не может нас принять, можем ли мы забрать свои деньги и компенсацию за испорченный отпуск.

При бронировании на сайте TVIL.RU мини - гостиницы я внесла предоплату. На сайте цены оказались не действительны и одобрив мне номер на мои даты, сотрудники сайта оказывается не связались с владельцами жилья и не поставили их в известность. За действительные цены снимать жилье я не могу. Сайт отказывается возвращать предоплату. Что делать? Как вернуть предоплату?

У нас сложилась такая ситуация: мы планировали поездку в ЮАР на Новый год, но за несколько дней до вылета страну закрыли для путешествий из-за коронавируса. У нас было забронировано проживание на airbnb. Я связалась с владельцем квартиры, который предложил мне перенести даты проживания. Но така как страна закрыта, что-то запланировать было невозможно, поэтому владелец квартиры написал, что с радостью изменит даты, когда путешествия возобновятся. Сейчас же, когда появилась возможность попасть в ЮАР, владелец квартиры отказывается менять даты или возвращать деньги, отправил меня в службу поддержки Airbnb. Там мне тоже сообщили, что вернуть деньги не могут, так как я должна была сразу внести изменив или связаться с ними. Подскажите, пожалуйста, что нам делать в этой ситуации?

Забронировали поездку в Турцию на 03.05.2020, предоплату внесли 30%, в турагенстве говорят, что на наши даты еще не объявлен карантин и что наша поездка в силе и просят, чтобы мы оплатили оставшеюся сумму до 18.04.2020. Если мы не оплатим в срок, могут ли на нас возложить штрафные санкции? И можем ли мы вообще забрать предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение