Мы забронировали жилье на сайте TVIL, но поездка отменяется. Можно ли вернуть деньги с сайта?
Мы забронировали жилье на сайте TVIL, но поездка отменяется. Можно ли вернуть деньги с сайта?
Да,возможно в силу ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу услуг
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, можно, пишите заявление о возврате денежных средств и отмены заезда. В документе указывается информация о заказчике, номере брони и дате заезда. Также гражданин описывает причины отказа от договора на оказание услуг и просит вернуть деньги путем перечисления на его банковский счет.
СпроситьЗабронировала квартиру в Крыму (Коктебель на сайте Tvil), по причине моей беременности не возможности по состоянию здоровья (врач прописала полный покой) отменила бронь. Деньги не возвращают, перечислили баллами на личный кабинет сайте для дальнейшего бронирования. Бронировать в ближайшее время ничего не планирую и просуществует ли сайт до того, как я решусь куда-то поехать тоже не уверена. Можно ли вернуть деньги?
Составляется досудебная претензия и далее исковое заявление в суд на возрат денежных средств, более подробно обращайтесь в личные сообщения.
СпроситьНа сайте tail.ry забронировала гостевой домик в г Сукко 8 сентября, но по семейным обстоятельствам бронь отменила в этот же день. Бронь была 835 руб. Мне так и не вернули эти деньги. Я просто незнаю как так как впервые бронируем через tvil.
Обычно. Когда бронируется на сайте, под каждым предложением прописывается условия возврата или не возврата, а также в процентном соотношении, посмотрите ещё раз условия отмены бронирования.
СпроситьСайт Tvil.ru не возвращает деньги за отмену бронирования (сроки бесплатной отмены соблюдены). Начисляют "tvil баллы" которые можно использовать у них на сайте при любом другом бронировании. Этот вариант не устраивает, выезжать и что либо бронировать не собираюсь. Нужен возврат именно в денежном эквиваленте моих личных средств. Как правильно составить досудебную претензию? И в какие ведомства ещё можно подать жалобу на этот не добросовествный сайт?
Удобный вид связи со мной по email: anna.il2018@mail.ru
Здравствуйте. Через 2 недели поездка на Мале, забронировали отель по акции, оплатили его. По обстоятельствам поездка отменяется, как вернуть деньги за отель? Что делать?
Здравствуйте. Нужно читать договор, изучать условия расторжения по инициативе покупателя тура. Пишите заявление на расторжение договора и возврат уплаченной денежной суммы по договору-это первый шаг.
СпроситьКак вернуть деньги за купленные билеты в турцию, поездка отменяется в связи с последними событиями.
Елена, здравствуйте!
Первым делом, ознакомьтесь с условиями контракта, который Вы заключили с авиакомпанией при покупке билета.
Возможность возврата/замены билета зависит от тарифа, по которому он куплен.
Если билеты невозвратные, по крайней мере Вы сможете вернуть таксы и аэропортовые сборы.
Если поездка не может осуществиться по причине болезни и у Вас есть подтверждающие мед. документы, то билеты подлежат возврату.
Рекомендую Вам как можно скорее связаться напрямую с компанией Алиталия по этому номеру: +39 06 65649
СпроситьКупили тур в Италию. До поездки осталось 4 дня, а нам сообщили, что поездка отменяется. Ничего конкретного не предлагают. Что делать? Спасибо.
Претензия им письменно
Иск в суд о возмещении затрат материального и морального вреда
Ст 98 и 100 ГПк рф судебные расходы с них
СпроситьНашла на Авито квартиру посуточно в другом городе, позвонила, договорились, попросили скинуть аванс на карту. Отправила. Сегодня выясняется, что поездка отменяется. А аванс возвращать не хотят! Что делать? На чьей стороне правда?
Я отменила бронь за отель на сайте admin@tvil.ru и не могу вернуть деньги, не могу с ними связаться.
Татьяна, им нужно писать очень подробную и грамотную претензию о возврате ВСЕХ оплаченных им денег.
В суд, считаю, пока обращаться просто рано.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
У Вас есть полное право, и вот только одна из множества норм:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЗдравствуйте
Вам необходимо обратиться в тех поддержку данного сайта для отключения подписки
Возможно вы ее когда то подключили и забыли, а деньги снимаются.
СпроситьЗа 4,5 месяца до поездки забронировали билеты у агента Senturia, расплачивались прямо на сайте банковской картой. Авиакомпания Алиталия в начале февраля отменила наши рейсы в обоих направлениях, предоставив рейс с задержкой 14 часов, что было неприемлемо. В самой авиакомпании было предложено обратиться к агенту и сделать вынужденный возврат в полном объеме. Однако агент Senturia ответил следующее:1446 руб-невозвратный сервисный сбор за выбранный Вами способ оплаты (комиссия банка). Законно ли это?
У нас сложилась очень непонятная ситуация мы забронировали поездку за месяц и отдали 100% оплаты вылет сказали 12 потом отменили в связи с дождями перенесли на 13 в другой отель сегодня сообщают что вылет 14 обяьснили тем что отель не может нас принять, можем ли мы забрать свои деньги и компенсацию за испорченный отпуск.
Здравствуйте Зоя Александровна. Да вы можете забрать свои деньги и получить компенсацию за испорченный отпуск, но не более чем стоят ваши билеты. Это право регулируется ст. 28, 29, 32 Закона "О защите прав потребителей". Согласно ч.1 ст. 31 закона требования потребителя, подлежат удовлетворению в 10-ти дневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Для этого в 2-х экземплярах вам необходимо составить претензию на имя руководителя фирмы. Если они откажутся принимать у вас претензию, вы ее можете отправить заказным письмом с уведомлением и составлением описи вложенных документов. Если на 11 день, после вручения претензии не последует ответ, вы имеете право обратиться в суд. Гос. пошлина по таким делам не уплачивается. Если понадобиться помощь в составлении претензии можете писать либо на сайт, либо на эл. почту указанную в общей информации обо мне, но эта услуга платная.
СпроситьПишите претензию
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
" Открыть полный текст документа "
СпроситьДобрый день! Сайт Cmartcoin - является полным лохотроном. Вряд ли у Вас удастся вернуть деньги, можете попробовать обратиться с заявлением в полицию. Вы прежде чем переводить деньги куда-либо, элементарно читайте отзывы в интернете.
СпроситьПри бронировании на сайте TVIL.RU мини - гостиницы я внесла предоплату. На сайте цены оказались не действительны и одобрив мне номер на мои даты, сотрудники сайта оказывается не связались с владельцами жилья и не поставили их в известность. За действительные цены снимать жилье я не могу. Сайт отказывается возвращать предоплату. Что делать? Как вернуть предоплату?
По требованию потребителя продавец обязан вернуть внесенную предоплату в полном объеме – это прописано в Законе по защите прав потребителей РФ. Вам следует написать претензию о расторжении договора и возврата денег, а в случае ее не удовлетворения подавать иск в суд.
СпроситьУ нас сложилась такая ситуация: мы планировали поездку в ЮАР на Новый год, но за несколько дней до вылета страну закрыли для путешествий из-за коронавируса. У нас было забронировано проживание на airbnb. Я связалась с владельцем квартиры, который предложил мне перенести даты проживания. Но така как страна закрыта, что-то запланировать было невозможно, поэтому владелец квартиры написал, что с радостью изменит даты, когда путешествия возобновятся. Сейчас же, когда появилась возможность попасть в ЮАР, владелец квартиры отказывается менять даты или возвращать деньги, отправил меня в службу поддержки Airbnb. Там мне тоже сообщили, что вернуть деньги не могут, так как я должна была сразу внести изменив или связаться с ними. Подскажите, пожалуйста, что нам делать в этой ситуации?
Здравствуйте. Условия договора, на основании которого Вы перечисляли деньги должны содержать правила возврата за не оказанную услугу. Ведь сбой произошел не по Вашей вине, а в следствии пандемии. Я просмотрела этот сайте, там можно оставить отзыв о хозяевах квартиры, о сайте. Можете на сайте писать каждый день отзыв о данном инциденте.
СпроситьЗдравствуйте! В Airbnb прописано, что владелец жилья не получает деньги гостя до того момента, пока его поездка не будет закончена. Гость, оплачивая аренду квартиры, фактически отправляет деньги Аирбнб. После уже сам сервис переводит деньги владельцу жилья. Значит вам необходимо вести переговоры по этому поводу с Аирбнб. Как правило, если досудебным порядком решить спор не удалось, пострадавшая сторона (физлицо, потребитель) обращается в суд. Такой вариант разрешения спора оговаривает и Airbnb.
СпроситьЗабронировали поездку в Турцию на 03.05.2020, предоплату внесли 30%, в турагенстве говорят, что на наши даты еще не объявлен карантин и что наша поездка в силе и просят, чтобы мы оплатили оставшеюся сумму до 18.04.2020. Если мы не оплатим в срок, могут ли на нас возложить штрафные санкции? И можем ли мы вообще забрать предоплату?
Во-первых все зависит от договора на оказание услуг, заключенного между Вами и турагенством. Внимательно его прочитайте и графу форс мажор. И только после этого Вам можно принимать решение.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина.
Вам все правильно ответили, Вы ставите вопросы, на которые можно ответить только после правового анализа договора и других документов к нему, а это уже платные юридические услуги.
Если по сути заданных Вами вопросов консультировать, не видя документов:
1. Да, могут возложить штрафные санкции.
2. Можно вернуть предоплату добровольно по волеизъявлению тур оператора, или в судебном порядке принудительно взыскать, при этом судебные расходы могут превысить стоимость путевки.
СпроситьДобрый вечер, это мошенники. Теперь вернуть деньги Вам вряд ли удаться. Пишите заявление на этот сайт в полицию. Может им удаться их вернуть. Дорошенко Елена.
СпроситьВозврат денег регулируется законом о защите прав потребителей.
Для начала опишите подробно ситуацию, что у Вас произошло, была ли Вам оказана услуга и почему решили вернуть денежные средства.
Спросить