Как возместить убытки при покупке керамической плитки
13 января 202 г. в фирменном магазине «***» мною была выбрана плитка настенная и напольная для приобретения с целью ремонта ванной комнаты. Продавец-консультант подготовил дизайн-проект и раскладку плитки (фото раскладки имеется). Настенная плитка была выбрана трех видов одного размера. На стенде с образцами выбранной мною плитки на ценниках размер плитки был указан одинаковый: 253*750*9,5 (фото имеется). К приобретению мне предложили плитку ректифицированную, на что я дала согласие. Продавцом-консультантом был подготовлен документ «Заказ клиента № 1/97 от 13 января 2023 г.», который я оплатила. Размеры плитки, указанные в заказе клиента, я проверять не стала, полагаясь на продавца-консультанта, поскольку была заверена тем, что вся выбранная мною плитка одного размера.
13.01.2023 плитка была доставлена. Из доставленного товара напольная плитка не соответствовала той, которую я выбрала в магазине. Претензию оформлять не стала, поскольку плитка по оттенкам меня устроила. Остальной товара соответствовал тому, что я оплатила 13.01.2023 в магазине. Полученную плитку линейкой не измеряла, т.к. даже не могла предположить, что поставленная плитка в размерах может отличаться. При этом на коробке с плиткой-декором размер не указан.
05.05.2023 мастер при облицовке стен наклеил плитку-декор, который затем по вертикали был обрамлен бордюром. Далее мастер стал клеить однотонную плитку слева и справа от плитки-декора, при этом горизонтальные швы плитки основной и плитки-декора не совпали (фото имеется). На данном этапе выяснилось, что плитка-декор и основная плитка разных размеров. Размер основной (однотонной) плитки – 246*740, размер плитки-декора – 253*750.
06.05.2023 в фирменном магазине «***» я вновь приобрела плитку-декор с целью заменить поклеенный накануне мастером декор. Плитка-декор была выбрана требуемого и соответствующего основной плитке размера 246*740, что и было указано в заказе клиента № 1/1118 от 6 мая 2023 г. Товар был оплачен и получен на складе. Внешне товар соответствовал тому, что я выбрала. При этом на коробке с плиткой размеры не указаны, линейкой при получении товара замеры не делала. При передаче плитки мастеру выяснилось, что мне на складе выдали плитку размером, не соответствующим указанному в заказе клиента № 1/1118 от 6 мая 2023 г., а именно 253*750. В заказе клиента № 1/1118 от 6 мая 2023 г. указана плитка размером 246*740.
На основании вышеизложенного могу ли я потребовать:
1) вернуть стоимость плитки-декора, приобретенного по заказу клиента № 1/97 от 13 января 2023 г. (при этом плитка была поклеена, затем убрана со стены, т.е. плитка не имеет первоначального товарного вида)?
2) заменить плитку-декор, приобретенную 06.05.2023 на плитку, указанную в заказе клиента № 1/1118 от 6 мая 2023 г.?
3) возместить понесенные мною убытки в связи с дополнительными работами мастера (удаление наклеенной плитки-декора со стены, выравнивание и подготовка стены к последующей поклейке, сопутствующие материалы) и моральный вред в размере 15 000,00 руб.?
В суд обращайтесь. Анализ вопроса на платной основе.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьПункты 1-3 - можете, сначала лучше досудебную претензию направить.
СпроситьЗдравствуйте.
Нужно составлять претензионное письмо с просительной частью, где указывать:
- прошу вернуть стоимость плитки-декора;
- заменить плитку-декор;
- возместить понесенные мною убытки.
Получив не-ответ либо кривой ответ следует направлять исковое заявление в суд (гос. пошлина здесь не платится).
Спросить