Как возместить убытки при покупке керамической плитки

• г. Екатеринбург

13 января 202 г. в фирменном магазине «***» мною была выбрана плитка настенная и напольная для приобретения с целью ремонта ванной комнаты. Продавец-консультант подготовил дизайн-проект и раскладку плитки (фото раскладки имеется). Настенная плитка была выбрана трех видов одного размера. На стенде с образцами выбранной мною плитки на ценниках размер плитки был указан одинаковый: 253*750*9,5 (фото имеется). К приобретению мне предложили плитку ректифицированную, на что я дала согласие. Продавцом-консультантом был подготовлен документ «Заказ клиента № 1/97 от 13 января 2023 г.», который я оплатила. Размеры плитки, указанные в заказе клиента, я проверять не стала, полагаясь на продавца-консультанта, поскольку была заверена тем, что вся выбранная мною плитка одного размера.

13.01.2023 плитка была доставлена. Из доставленного товара напольная плитка не соответствовала той, которую я выбрала в магазине. Претензию оформлять не стала, поскольку плитка по оттенкам меня устроила. Остальной товара соответствовал тому, что я оплатила 13.01.2023 в магазине. Полученную плитку линейкой не измеряла, т.к. даже не могла предположить, что поставленная плитка в размерах может отличаться. При этом на коробке с плиткой-декором размер не указан.

05.05.2023 мастер при облицовке стен наклеил плитку-декор, который затем по вертикали был обрамлен бордюром. Далее мастер стал клеить однотонную плитку слева и справа от плитки-декора, при этом горизонтальные швы плитки основной и плитки-декора не совпали (фото имеется). На данном этапе выяснилось, что плитка-декор и основная плитка разных размеров. Размер основной (однотонной) плитки – 246*740, размер плитки-декора – 253*750.

06.05.2023 в фирменном магазине «***» я вновь приобрела плитку-декор с целью заменить поклеенный накануне мастером декор. Плитка-декор была выбрана требуемого и соответствующего основной плитке размера 246*740, что и было указано в заказе клиента № 1/1118 от 6 мая 2023 г. Товар был оплачен и получен на складе. Внешне товар соответствовал тому, что я выбрала. При этом на коробке с плиткой размеры не указаны, линейкой при получении товара замеры не делала. При передаче плитки мастеру выяснилось, что мне на складе выдали плитку размером, не соответствующим указанному в заказе клиента № 1/1118 от 6 мая 2023 г., а именно 253*750. В заказе клиента № 1/1118 от 6 мая 2023 г. указана плитка размером 246*740.

На основании вышеизложенного могу ли я потребовать:

1) вернуть стоимость плитки-декора, приобретенного по заказу клиента № 1/97 от 13 января 2023 г. (при этом плитка была поклеена, затем убрана со стены, т.е. плитка не имеет первоначального товарного вида)?

2) заменить плитку-декор, приобретенную 06.05.2023 на плитку, указанную в заказе клиента № 1/1118 от 6 мая 2023 г.?

3) возместить понесенные мною убытки в связи с дополнительными работами мастера (удаление наклеенной плитки-декора со стены, выравнивание и подготовка стены к последующей поклейке, сопутствующие материалы) и моральный вред в размере 15 000,00 руб.?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В суд обращайтесь. Анализ вопроса на платной основе.

Спросить

Добрый день!

Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Здравствуйте

Можете обратиться в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пункты 1-3 - можете, сначала лучше досудебную претензию направить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Нужно составлять претензионное письмо с просительной частью, где указывать:

- прошу вернуть стоимость плитки-декора;

- заменить плитку-декор;

- возместить понесенные мною убытки.

Получив не-ответ либо кривой ответ следует направлять исковое заявление в суд (гос. пошлина здесь не платится).

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Галина викторовна
08.01.2020, 11:24

Нет плитки и денег - Как вернуть предоплату при невыполнении условий договора на покупку керамической плитки?

Мной был оплачен товар (керамическая плитка) 50% - предоплата. Выписан счет-договор в котором написано, что товар возврату и обмену не подлежит (это я увидела позже) В нем же от руки зафиксировала предоплату и поставила печать. Чек на оплату мне не выдали, даже мягкий, продавец ссылалась, что у них интернет временно не работает и мне потом по вацапу чек перешлет вместе с перерасчетом - я уменьшила кол-во плитки. Товар обещали мне выдать в течении 2-7 дней (устно, нигде не прописано). Я оплату производила 20 декабря 2019 пятницу, продовец пообещала, что 24 декабря плитка будет доставлена со склада в их магазин. За плиткой я обещала приехать сама, мне сказали, что возможно мне самой прийдется поехать на склад и там ее забрать. Я согласилась. 24 декабря, я звоню в магазин, мне отвечают, плитки еще нет, завтра (25-го) мне позвонят. Но с 25-го декабря мне так никто и не позвонил.:6 января я иду в магазин, продавец не работает, Рядом продают двери и мне сказали что продавец будет 8 января и плитку привезли. За это время с 20 декабря по 8 января живу с разобранным санузлом (не помыться, ни постирать, ни в туалет), строители от меня ушли - ждать они больше не могут. И я сижу сейчас" у разбитого корыта." В добавок у меня возникли финансовые трудности и я не могу оплатить остаток. Могу ли я отказаться от плитки и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.08.2016, 10:07

Возврат керамической плитки - заказ оплачен, но товар еще не получен

Хотели проконсультироваться по поводу возврата, а вернее, от покупки керамической плитки. Заказ оплачен, но товар мы ещё не получали, т.к. на момент покупки в наличие его на складе нашего города не было. Сейчас товар пришёл, но мы хотим отказаться и вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Ольга
07.03.2020, 07:46

Опыт покупки керамической плитки - проблемы с поставкой и возвратом денег. Куда обратиться?

Меня зовут Ольга. Я выбрала керамическую плитку для ремонта в магазине, взяли 100% предоплату, через 1,5 месяца после моего звонка в магазин-мне сказали, что выбранная мною плитка снята с производства. Написала заявление на возврат денег, прошло 2 недели, кормят обещаниями, что позвонят мол сегодня в течении дня, и так до сих пор. Куда мне обратиться, спасибо.
Читать ответы (3)
Николай
18.11.2022, 05:42

Покупка керамической плитки оказалась неудачной - заметил разный оттенок через 4 месяца использования

Купил керамическую плитку.4 месяца назад. Начал клеить и на второй упаковке заметил что она другого тона. Позвонил в магазин сказали что нужно было сверять сразу. Теперь такой плитки нет.
Читать ответы (2)
Влад
12.11.2016, 22:36

Повреждение ребенка в магазине керамической плитки - Что подать в суд и какова ответственность хозяина магазина?

Зашли в магазин керамической плитки, там большие стенды с плитками которые нужно как дверь открывать-листать и смотреть! Так я подошел к одному стенду и стал открывать на себя, а с другой стороны к этому стенду были приставлены 3 стенда с плиткой которые ни как не крепились, я потянул на себя первый стенд, соответственно все стенды, что были до него тоже стали открываться и в этот момент - 3 стенда которые стояли в начале облокоченные на общий стенд стали падать и упали прямо на мою несовершеннолетнюю дочь, в результате она упала и оказалась под стендами, итог перелом руки! Обратился в полицию! Что нужно для суда и что будет хозяину магазина?
Читать ответы (2)
Николай
06.12.2016, 22:15

Хочу продать диск с подробным описанием итальянского оборудования для производства керамической плитки

Хочу продать диск с итальянским оборудованием. Там подробные описания, картинки. Вся конвейерная линия по производству керамической плитки. Имеют ли право на меня заявить, ведь диск мне передал человек, который со мной работал и дал мне диск для ознакомления, чтобы я прошел потом экзамен после месяца обучения, стажировки. Что вообще могут мне предъявить?
Читать ответы (1)
Елена
18.04.2009, 22:36

Ответьте пожалуйста, относится ли укладка керамической плитки на кухне к работам по переустройству и перепланировке помещения?

Ответьте пожалуйста, относится ли укладка керамической плитки на кухне к работам по переустройству и перепланировке помещения? Спасибо.
Читать ответы (5)
Александра
16.07.2015, 17:58

Вопрос о возврате товара - возможно ли взять с покупателя неустойку?

Хотела бы узнать. Я продавец керамической плитки, был сделан заказ. При отгрузке товара покупатель открыл одну коробку и ему не понравился размер, хотя по госту все в порядке, и он требует возврат. Вопрос: можем ли мы взять с покупателя какую либо неустойку? (плитка на заказ, транспортные оплачивали мы)
Читать ответы (1)
Алевтина
24.07.2012, 11:48

Последствия несоблюдения договорных условий при поставке плитки керамической.

Дело в том, что в апреле месяце покупатель внес 50 % предоплаты за плитку керамическую, потом через 10 дней еще 50 %. Плитку мы обязались поставить через месяц. Менеджер не составлял договора с физическим лицом, все сделала в устной форме. В итоге спустя два месяца, Поставщик нам привез заказанную плитку, но другого цвета. Соотвественно мы стали извиняться перед покупателем, что сами в шоке. Покупатель выставил претензию, на возврат денежных средств, на неустойку за просрочку поставки это соглснос. 23.1 закона о озпп, моральный ущерб 30 тысяч и убытки вызванные задержкой поставки товара, а это за время ожидания поставки товара курс евро вырос на 6 %, с учетом того, что товар европейского производства, стоимость на аналогичный товар также возросла на 6 %. Вопрос: Ответ на претензию мы просрочили на 1 день, деньги предоплату вернули, как вы считаете, что нам грозит в суде, какие еще расходы или можно будет как-то отспорить.
Читать ответы (2)
Анна Юрьевна
10.11.2014, 17:29

Возможен ли возврат излишков керамической плитки и причина отказа продавца

Скажите пожалуйста имеем ли мы право вернуть излишки керамической плитки целой коробки в течение 14 дней со дня покупки? Продавец отказывает в возврате, т.к. говорит что мы сами неверно посчитали необходимое количество. Отказ продавца правомерен?
Читать ответы (2)
Елена
29.04.2019, 10:35

Отказ претензионного отдела в составлении акта о бое плитки при получении груза в транспортной компании

В транспортной компании при получении груза выявили бой плитки (керамической). груз был застрахован, дополнительно оплачена обрешетка груза. При получении и проверке груза обнаружили бой, кладовщики его сфотографировали и отправили составлять акт.. но в претензионном отделе отказали в составлении Акта, тк упаковка была не повреждена, соответственно вина не их.. Акт написанный от руки в свободной форме о том что полученная плитка вскрывалась при них-подписывать отказались. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
07.05.2016, 11:42

Нужен ли водителю путевой лист при перевозке плитки на своем грузовеке?

У нас собственный магазин керамической плитки перевозим мы плитку на своем грузовеке пятитоннике, на перевозке не зарабатываем, налог ЕНВД, нужен ли водителю путевой лист?
Читать ответы (1)
Виолета
11.05.2020, 09:00

Вопрос обмена керамической плитки - возможно ли после 14 дней и какие права у покупателей?

Скажите пожалуйста мы купили плитку керамогранит но она нам не подходит по габаритам. Мы имеем права на обмен на другое? При этом прошёл 14 дней?
Читать ответы (1)
Юлия
11.07.2016, 00:32

Задержка по заказу керамической плитки в ванную комнату - что делать и есть ли возможность вернуть деньги?

20 июня сделали заказ керамической плитки в ванную комнату, так как в наличии не было интересующей нас плитки. Оплатили 50% стоимости плитки. Сотрудник магазина сказала, что плитка придёт через 2 недели, а может быть и раньше. Прошло уже 3 недели, а нам так никто и не звонит. Что можно предпринять в данной ситуации? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Светлана
28.03.2016, 09:30

Касается двух не распакованных пачек керамической плитки.

Вопрос по защите прав потребителей. Можно ли сдать товар после 14 дней. Товарный вид сохранен, чек имеется. Дело касается двух не распакованных пачек керамической плитки. Продавец отказывается принимать. Насколько правомерны его действия? Спасибо.
Читать ответы (1)