Интернет-магазин отменил оплаченный заказ (но товар есть в наличии)

• г. Калуга

Проверял цены на конкретное моторное масло, и увидел, что у одного из поставщика, с которым работает интернет-магазин, цена отличалась в меньшую сторону на 4 раза, чем у остальных поставщиков. Данное масло было доступно в кол-ве 1 шт. у поставщика с такой низкой ценой. Я оформил интернет-заказ и оплатил его. На e-mail мне пришёл электронный чек с подтверждением заказа. Через пару дней данный интернет-магазин без моего ведома отменил заказ и оплаченную сумму возвратил на мою банковскую карту с комментарием: данный товар отсутствует у выбранного поставщика.

У других поставщиков это масло по прежнему есть в наличии, но уже по другой цене.

ВОПРОС: можно ли обязать магазин всё-же продать мне это конкретное масло по той цене, которая была у одного из поставщиков, не взирая на то, что такая цена либо была вызвана программным сбоем, либо действительно у того поставщика масло закончилось?

Ведь для меня без разницы, от какого поставщика мне привезут масло, главное, что по уже ранее оплаченной сумме. Магазин будет обязан тогда за свой счёт заказать у другого поставщика масло, пусть тогда даже и совершенно по другой цене?

Какие конкретные шаги мне предпринимать в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Да, можно в судебном порядке обязать интернет-магазин продать вам товар по той цене, которая была указана на сайте.

Для начала Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией

Спросить
Сергей
14.12.2017, 21:41

Отмененный заказ и вопрос возврата платежа - что делать?

Оплатили в интернет магазине двухъярусную кровать, предоплата сто процентов. 11 декабря пришло сообщение что заказ отправлен, сегодня 14 декабря пришло сообщения что заказ отменен. Какие наши действия по возврату платежа.
Читать ответы (2)
Анна Коронио
12.12.2017, 18:15

Отмена оплаченного заказа в интернет магазине из-за ошибки в цене - как получить товар?

Интернет магазин отменил оплаченный заказ, ссылаясь на отсутствие товара на складе поставщика, что делать если я хочу получить его (они не правильно указали цену товара ниже реальной, поэтому и отменяют заказ)
Читать ответы (3)
Игорь
23.03.2020, 07:34

Какие права имеет интернет-магазин, если произошел сбой в цене на товар?

В интернет магазине заказа товар по цене 1 р,оплатил, позже сообщили о том что на сайте был сбой и цены изменились. Они отказали в продаже и вернули деньги. Правомерны ли их действия? Имеют право они отказать в продаже?
Читать ответы (1)
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Евгения
10.08.2019, 15:15

Имеет ли право интернет-магазин отменить оплаченный заказ и вернуть деньги, если да, то какая у них на это может быть причина?

Имеет ли право интернет-магазин отменить оплаченный заказ и вернуть деньги, если да, то какая у них на это может быть причина?
Читать ответы (3)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Сергей
31.03.2014, 18:01

Пропал сайт moscomopt ru после заказа и оплаты ноутбука - что делать?

29.03.2014 Заказал и оплатил ноутбук в интернет магазине moscomopt ru, после заказа пришло письмо, что со мной свяжутся менеджеры для уточнения доставки, так же пришло письмо с подтверждением оплаты. 31.03.2014 сайт магазина пропал и ссылки из ихних писем не действуют. Что делать?
Читать ответы (1)
Антон
17.04.2023, 14:23

Интернет магазин отменил заказ и вернул деньги из-за Прочего – что делать, если нужен товар по старой цене?

Интернет магазин отменил оплаченный заказ с причиной: "Прочее" и вернул деньги. Оператор контактного центра по телефонному разговору обозначил причину отсутствия товара в наличии "Сбой базы" Могу ли я потребовать предоставить выбранный мной товар по той цене которую я оплачивал?
Читать ответы (1)
Андрей
15.06.2020, 11:58

В интернет магазине были указаны цены 0 рублей. Я заказал товары по этой цене, но магазин отменил заказ, что делать?

В интернет магазине были указаны цены 0 рублей. Я заказал товары по этой цене, но магазин отменил заказ, что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
15.05.2016, 19:50

Что делать, если заказанный товар не отправлен и интернет-магазин недоступен

Как действовать в ситуации когда при заказе товара через интернет-магазин товар не отправлен нам (заказчикам товара). Оплату произвели через кассу банка, на руках чек об оплате. Сайт магазин прекратил работу, телефоны для связи не отвечают. Суммк не маленькая, около 8 тысяч рублей.
Читать ответы (1)
Максим
13.02.2016, 21:28

Возможно ли изменение цены заказа после покупки в интернет-магазине перед доставкой товара?

Если по интернету был заказан товар, то может ли продавец, пока товар еще не доставлен, сообщить, что на сайте была указана неверная сумма, и потребовать доплаты, или иначе заказ будет отменен?
Читать ответы (1)
Марат
19.01.2016, 10:19

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.

Заказал в интернет-магазине товар, оплатил через ЯНДЕКС ДЕНЬГИ. Сейчас интернет-магазин не отвечает, товара тоже нет.
Читать ответы (1)
Андрей
02.04.2022, 16:34

Интернет-магазин отменил заказ на телефон после долгой доставки через таможню

Я заказал телефон в интернет-магазине официальным пока мне его отправили через таможню прошёл получил во Владивостоке СДЭК телефон поехал по России ну как-то очень долго ехал почти месяц а потом интернет-магазин отменил заказ в одностороннем порядке Сейчас предлагает мне забрать деньги 17.770 а на данный момент этот же телефон в этот же магазине стоит 23300 Я не готов оплачивать логистические ошибки магазина.
Читать ответы (1)
KiRiLL
06.03.2022, 23:23

Проблемы с онлайн-заказом - магазин отменил заказ, не обеспечив альтернативу, цена выросла - что делать?

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.
Читать ответы (1)
Александр
08.04.2021, 18:53

Что делать, если интернет-магазин отменил заказ из-за ошибки в цене?

Я купил телефон в интернет магазине по указаной на сайте цене 11400 руб оплатил банковской картой. Получил СМС от магазина с адресом где ожидает меня товар. На электронную почту получил чек об оплате а через 10 минут мне позвонили из магазина и сказали что они отменили заказ потому что ошиблись с ценой и телефон теперь стоит в десять раз дороже (107999). Вопрос могу ли я получить купленный мною товар и как это сделать?
Читать ответы (2)
Мария
28.03.2020, 04:21

Я заказала товар в интернет магазине, товар оплатила, получила, а он не соответствует. Что делать, как вернуть деньги?

Я заказала товар в интернет магазине, товар оплатила, получила, а он не соответствует. Что делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
29.06.2016, 16:50

Проблемы с доставкой через DPD - как предпринять действия и решить ситуацию?

Заказывали товар из интернет магазина, товар оплачен и доставляется через службу доставки DPD, но доставить они его не могут уже неделю и постоянно придумывают новые отговорки, как на них повлиять?
Читать ответы (3)
Дмитрий Геннадьевич
07.07.2016, 23:29

Претензия по неисполнению заказа и задержке доставки от магазина Соmfi

Нуждаюсь в вашем профессианализме и помощи. Сегодня приобрел сплит систему в магазине "Соmfi",оплатил заказ и экспресс доставку (доставка в день покупки 7.07.2016). Товар так и не пришел, заонка с их стороны не поступало. Наказуемо ли это и что можно предьявить в их адрес?
Читать ответы (1)
Людмила
24.05.2017, 15:23

Что делать, если заказанный товар не пришел после предоплаты на сайте Одноклассники?

Посоветуйте как мне быть. Я заказала товар в интернет магазине на сайте Одноклассниках, они работают по предоплате. Я заказ оплатила на карту продавцу, а товар до сих пор мне не пришел, три месяца уже прошло. И сама продавец заблокировала меня.
Читать ответы (4)
Алексей
25.01.2016, 00:03

Проблемы с доставкой и общением - Как вернуть деньги за неуспешный заказ в интернет-магазине?

Заказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?
Читать ответы (1)