Интернет-магазин отменил оплаченный заказ (но товар есть в наличии)
Проверял цены на конкретное моторное масло, и увидел, что у одного из поставщика, с которым работает интернет-магазин, цена отличалась в меньшую сторону на 4 раза, чем у остальных поставщиков. Данное масло было доступно в кол-ве 1 шт. у поставщика с такой низкой ценой. Я оформил интернет-заказ и оплатил его. На e-mail мне пришёл электронный чек с подтверждением заказа. Через пару дней данный интернет-магазин без моего ведома отменил заказ и оплаченную сумму возвратил на мою банковскую карту с комментарием: данный товар отсутствует у выбранного поставщика.
У других поставщиков это масло по прежнему есть в наличии, но уже по другой цене.
ВОПРОС: можно ли обязать магазин всё-же продать мне это конкретное масло по той цене, которая была у одного из поставщиков, не взирая на то, что такая цена либо была вызвана программным сбоем, либо действительно у того поставщика масло закончилось?
Ведь для меня без разницы, от какого поставщика мне привезут масло, главное, что по уже ранее оплаченной сумме. Магазин будет обязан тогда за свой счёт заказать у другого поставщика масло, пусть тогда даже и совершенно по другой цене?
Какие конкретные шаги мне предпринимать в таком случае?
Добрый день. Да, можно в судебном порядке обязать интернет-магазин продать вам товар по той цене, которая была указана на сайте.
Для начала Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией
СпроситьОтмена оплаченного заказа в интернет магазине из-за ошибки в цене - как получить товар?
Какие права имеет интернет-магазин, если произошел сбой в цене на товар?
Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Имеет ли право интернет-магазин отменить оплаченный заказ и вернуть деньги, если да, то какая у них на это может быть причина?
