Мошеннические действия сотрудников Ситилинк

• г. Оренбург

Срочно требуется ваш компетентный совет! 5.05. 2023 года мною через интернет магазин Ситилинк была приобретена морозильная камера. Доставка камеры осуществлялась курьерами, оплата была произведена заранее онлайн (стоимость морозильной камеры плюс перевозка) привезли и подняли к нам на этаж, морозильную камеру освободили от внешней упаковки, и на этом осмотр закончился. В тот же вечер при распаковке документов и составляющих компонентов нами было обнаружено, что ручка, вложенная в один из ящиков морозильника, имеет значительный брак, крупную трещину, я сразу же обратилась на горячую линию магазина, где меня попросили указать причину, по которой я пожелала сделать возврат. Я объяснила, что без ручки пользоваться морозильной камерой не могу, а ждать доставку новой нет времени, так как представители Ситилинк являются только лишь посредниками, и в нашем Оренбурге нет ни одного сервисного центра, как выяснилось уже после покупки. 9 мая работники Ситилинк осуществили забор техники из нашей квартиры, при этом осмотрели ее, и увидели на углах морозильной камеры небольшие потертости, записали это в акте, по поводу самой ручки задавали провокационные вопросы, граничащие с утверждением, что это мы сами ручку разбили и т.д... В акте я от руки дописала, что данные потертости присутствовали на морозильной камере в момент ее доставки к нам в квартиру, и мы просто не придали значения этим мельчайшим потертостям. Сегодня мне пришло уведомление по электронной почте, что Ситилинк отказывается нам делать возврат, и готов сегодня привезти эту морозильную камеру, с заменой бракованной ручки на новую. На это я, естественно, не согласилась, пребываю в тихом ужасе, уже не буду описывать сам сервис обслуживания данной сети, он ужасен, подскажите пожалуйста, как поставить мошенников на место, деньги они мне возвращать отказываются.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Вам необходимо подготовить претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей

.

Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp для подготовки

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если вы направили претензию о возврате денежных средств в течение 7 дней после приобретения товара дистанционным способом и Вам было отказано в возврате - обращайтесь в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

Спросить

Почему вы отказались от замены ручки? В рамках законодательства с их стороны никаких мошеннических действий не усматривается.

Проверьте, есть ли ваш товар в перечне технически сложных устройств или в перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Если вы нашли морозильник в одном из этих списков, то вернуть или обменять этот товар будет затруднительно, даже при наличии всех необходимых документов и даже если прошло не более 14 дней.

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

Источник: http://rospotrebnadzor.ru/

Спросить