Вместе с линзами и работой по установке их и в договоре написано что на дорогие оправы гарантия 6 мес.
Купила оправу заказала установку линз разболтались заушник так как крепление на болт привезла в оптику у меня ее взяли показать кому о а сами ее отремонтировали на клей посадили болты а так как оправа дорогая 32500 руб. вместе с линзами и работой по установке их и в договоре написано что на дорогие оправы гарантия 6 мес. я в гаран срок обратилась составили они акт на прием от меня очков и я им тутже претензионный заявление подала но они позже позвонили и предложили мне в точности такую же оправу вставить другие линзы а мне оплатить стоимость линз и работу я не согласилась а еще позже мне по телефону сказали что эта оправа бракованная и что они мне точно такую же
В данной ситуации вы имеете право на замену оправы на новую, так как в договоре указано, что на дорогие оправы предоставляется гарантия 6 месяцев. Кроме того, если оправа была бракованной, то оптика обязана заменить ее на новую без дополнительной оплаты. Если оптика не соглашается заменить оправу на новую или не выполняет свои обязательства по гарантии, вы можете обратиться в юридическую консультацию или в защиту прав потребителей. Также вы можете подать жалобу в управление Роспотребнадзора вашего региона.
СпроситьОбращалась и в Роспотреб. Сейчас стадия уже обжалования в Верх. суд я после судов поняла что это подделка была а не Кристиан Диор за 42 тысячи с линзами и работой раз так быстро расбрлтались махофики а они в суде на болты свалили сами такую формулировку дали и типа на болты нет гарантии
СпроситьЭкспертизу судом не делали я позже на сайтах нашла состав пластика оригинала а суд не приобщил очки к мат дела
Спросить