Как получить компенсацию от магазина за некачественный товар?
Приобрела новое зарядное устройство. Через месяц во время зарядки телефон выключился и перестал реагировать на что-либо. Сдали в ремонт. Оказалось, что сгорели внутренности телефона из-за плохой комплектации зарядного устройства. Гарантийный срок телефона вышел. Гарантия на зарядное устройство от магазина и производителя еще действует.
Писала претензию продавцу н возмещение стоимости телефона, зарядного устройства и компенсацию морального ущерба. Ответ: "Мы готовы удовлетворить требования при их обоснованности".
Хотела провести независимую экспертизу для установления причинно-следственной связи повреждений, но заметила в инструкции к смартфону пункт "Используйте только одобренный компанией Samsung аккумулятор, зарядное устройство и кабель, предназначенные специально для вашего устройства. Несовместимый аккумулятор, зарядное устройство и кабель могут привести к серьезным травмам или повреждению устройства."
Может ли этот пункт повлиять на решение магазина о возмещении убытков?
Подскажите пожалуйста, как лучше поступить в данной ситуации и есть ли возможность получить компенсацию за сгоревший телефон и моральный ущерб?
Добрый день! Моральный вред магазины возмещают на основании решения суда, так показывает практика
СпроситьОДНОЗНАЧНО, это повлияет не только на ответ, но уже повлияло на ваш телефон.
СпроситьЗдравствуйте.
Нужна экспертиза зарядного устройства. Если она подтвердит плохую комплектацию, и за которой сгорел телефон, то можно получить возмещение.
Как понимаю, у Вас уже есть подобное заключение от сервисного центра. Плюс смотреть, какая информация предоставлена к зарядному устройству в части использования марок телефонов.
С уважением.
Спросить