Это же введение в заблуждение потребителя?
Что мне делать в такой ситуации. Срочно нужны были деньги, обратилась в МФО. У них реклама под 0% новым клиентам. Я заполнила анкету, мне перезвонил менеджер уточнить детали. Вместо заёма они мне предоставили кредит доверия 16900, который я изначально брать не хотела, так как нужна была небольшая сумма. Менеджер заверил меня что процентов по данному договору не будет. Я думала это как обычный заём.Согласилась. Нажала подтвердить. Деньги перечислили на карту, а через минуту списали 6900 якобы за приобретенный пакет услуг. Я от него отказалась. Деньги вернули, но начали капать проценты. В итогу я им вместо 16900 вернула 19400. Ни каких галочек я сама не ставила, даже договора не видила. Подскажите пожалуйста какая эта статья? Это же введение в заблуждение потребителя? Хочу обратится в прокуратуру для проверки данной конторы.
Добрый день!
Тут все зависит от условий договора, который был заключен в форме оферты. Уточните, Вас менеджер уведомил по телефону?
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьМенеджер не говорил о том что данный заём платный. И что если я откажусь от данной услуги после его приобретения, будут начислятся проценты.
СпроситьВ ЦБ Рф жалобу нужно направить.
СпроситьА не подскажите как это сделать?
СпроситьДобрый день!
Да, Вас ввели в заблуждение и навязали те услуги, которые Вам не нужны были в нарушение ст. 16 ФЗ "О защите прав потребителей":
условия, которые обусловливают приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг), в том числе предусматривают обязательное заключение иных договоров, если иное не предусмотрено законом;
Подавайте жалобу в Роспотребнадзор, Центральный Банк РФ, а также в прокуратуру.
Для грамотного составления и документов и консультации лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация