Видеокарта с магазина ДНС
19.04.23 я купил видеокарту Gigabyte RTX 3060 Ti в магазине ДНС города Ковдор (Мурманская область) (Код 5064128). В течении 5 дней у меня к ней появились вопросы. Не понравился высокий нагрев и шум. Я понёс видеокарту обратно в магазин. Так как в магазине не оказалось нужного специалиста - мне предложили отправить её на проверку качества. В магазине не было управляющей в тот момент. Продавцы консультанты а так-же заместитель управляющего сообщили, что если будет найден брак в результате тестирования, то мне вернут деньги. Если карта будет признана качественной то не будет проблем с возвратом денег, так как товар не является технически сложным.
26.04.23 я купил вторую видеокарту MSI RTX 3060 Ventus 3X (Код 4758927). Заказывал с сайта ДНС. При оформлении заказа, я ещё раз поинтересовался, вернут ли мне деньги за видеокарту, что находится на проверке качества. Мне сообщили, что не будет проблем. Видеокарта MSI RTX 3060 Ventus 3X оказалась в полном порядке и совершенно меня устраивает.
Сегодня 12.05.23 я пошёл забирать видеокарту с сервиса и потребовал возврат средств. Но управляющая мне отказала, сообщив, что пломба на упаковке была нарушена и видеокарта уже имеет плохую историю (В плане обращения в сервисный центр и нарушена упаковка). Так-же она сообщила, что такие товары нельзя возвращать, потому-что они имеют Серийный номер.
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьПодавацте письменную Н. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд
Спросить