Как вернуть навязанную услугу страхования (Тинькофф) спустя 2 года?
Как вернуть навязанную услугу страхования (Тинькофф) спустя 2 года? При заключении договора агенту говорили о том, что услуга страхования не нужна, спустя время обратили внимание, что услуга не отключена.
Здравствуйте!
В судебном порядке обратившись с исковым заявлением в порядке ФЗ о защите прав потребителей
СпроситьЗдравствуйте
Если срок действия услуги уже вышел, то вернуть деньги вы не сможете.
Если услуга ещё оказана не в полном объеме, то можно вернуть.
СпроситьВам надо сначала обратиться к финансовому обдусмену (это обязательное условие) потом с иском в суд
Спроситьспустя 2 года обратили внимание, что услуга не отключена - срок пропущен и восстановлению не подлежит.
СпроситьОбщий срок исковой давности три года, по оспариванию сделок кроме ничтожных год. Поэтому важно с каким иском вы пойдете в суд. Обратитесь к хорошему юристу
СпроситьВам надо сначала обратиться к финансовому омбудсмену
СпроситьКак вернуть деньги за навязанную услугу страхования жизни, если банк не реагирует на претензию?
