Как решить спор с сервисом каршеринга?

• г. Кострома

Хотелось бы получить консультацию по поводу описанной ниже ситуации: какой должен быть приблизительно мой порядок действий.

Два года назад во время пользования машиной сервиса Делимобиль, произошло столкновение (не ДТП, ГАИ составили административный протокол), в результате которого были повреждены капот и бампер. На тот момент по каталогам ремонт данных частей стоил примерно 30 тыс рублей. Данные о столкновении были переданы в Делимобиль сразу после составления административного протокола.

В итоге, сервис выставил счет в размере примерно 85 тыс рублей – штраф за повреждение транспортного средства. В течение следующей недели Делимобиль списал около 52 тыс с карты.

Далее, 28 числа, в ходе переписки по почте между мной и сотрудниками службы взыскания Делимобиль я аргументировала, что выставленная их компанией сумма к уплате не соразмерна нанесенному ущербу, ссылаясь на статью 333 ГК. После этого попытки связи со мной прекратились, и я думала, что конфликт улажен.

Но спустя 2 года мне на электронную почту пришло сообщение о требовании оплаты долга, без указания суммы и обоснования.

Хотелось бы получить совет, что мне делать в данной ситуации. Стоит ли начинать общение с Делимобилем по данному поводу? Не будет ли мне во вред, что я обозначу свою осведомленность о долге? Или ждать от них официального обращения в виде досудебной претензии / обращения в суд?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Уточните, каким образом Вы определили стоимость ремонта и запасных частей?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить

Добрый день!

Сама смотрела по каталогу, сколько это стоит, официальной экспертизы со своей стороны не делала.

Спросить

Чтобы дать ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела и сообщением.

Спросить