Проблемы с б/у холодильником - как вернуть деньги или решить проблему обмена?
Купила б/у холодильник на складе для общежития, но он начал шуметь так, что я не могла спать. Вернула в течение 14 дней после покупки, но мне сказали, что проверили холодильник и он не шумит, соответственно возврата не будет, только обмен. Что я могу сделать в этой ситуации?
В такой ситуации придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и проводить судебную экспертизу.
СпроситьПодскажите еще, пожалуйста
если вдруг такая ситуация, что мне сам холодильник установили неправильно, поэтому он громко работал, то что в таком случае? Также, у меня есть короткая запись, на которой слышно, что он работает громко, мы договорились с работниками, что я приеду покажу им её
в случае, если их же грузчики неправильно установили холодильник и от этого был шум, я смогу вернуть деньги?
СпроситьПредъявить претензию;
обратиться в суд;
надо доказывать "шумность", что это действительно сильный шум - это может установить только специалист;
СпроситьПодскажите еще, пожалуйста
если вдруг такая ситуация, что мне сам холодильник установили неправильно, поэтому он громко работал, то что в таком случае? Также, у меня есть короткая запись, на которой слышно, что он работает громко, мы договорились с работниками, что я приеду покажу им её
в случае, если их же грузчики неправильно установили холодильник и от этого был шум, я смогу вернуть деньги?
СпроситьКупили холодильник 2 месяца назад, в квартире шел ремонт и мы его не распаковывали и не проверяли. Сегодня раскрыли и первый раз включили, а он вообще не охлаждает и не морозит. Является ли это существенным недостатком по статье 18 Защиты прав потреб.? Магазин нас заставляет делать гарантийный ремонт. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и требовать проведения экспертизы что это заводской брак? И требовать возврата денег или обмена на такой же холодильник?
Здравствуйте! Вместо ремонта потребитель может потребовать возврат денег, замену товара, возмещение расходов на ремонт, который покупатель производит своими силами и пр. Но свобода выбора указанных требований принадлежит покупателю, если речь идет о товарах длительного пользования, не относящихся к технически сложным товарам. Потребитель вправе потребовать на период проведения ремонта передачи ему аналогичного товара. Такое требование следует излагать письменно в заявлении (образец заявления). Продавец, изготовитель или импортер обязан в течение трех дней предоставить покупателю бесплатную временную замену товара.
СпроситьУчусь в университете и хотел проживать в общежитии, оплатил за период с сентября 2016 по январь 2017 года. Но мне отказали в заселении. Сейчас решил вернуть деньги-мне сообщили о том, что якобы нельзя вернуть деньги "задним числом",хотя учебный год не окончен.
Здравствуйте! Пишите заявление изначально в ВУЗ о возврате. Нужно подготовить жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе необходимо изложить информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указать свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.
СпроситьДоброго времени суток! Вам необходимо обратиться с заявлением о возврате денежных средств. К заявлению приложите квитанции об оплате.
СпроситьДостаточно ли наличие таких документов, как:
1)отказ на заселение
2)чек об оплате.
И по закону, в какие сроки я мог бы вернуть деньги за оплату проживания?
СпроситьПишите заявление на возврат денежных средств, к заявлению приложите копию квитанции. Срдества обязаны вернуть в срок до 10 дней.
СпроситьДеньги сможете вернуть, так как это неосновательное обогащение собственника общежития, скорее всего ваше место нужно было кому-то, кто заплатил больше, обратитесь в суд и взыскивайте по ст. 1102 ГК срок рассмотрения дела в суде около 1-2 месяцев в вашем случае (в суде) если будете напрямую обращаться то срок 10 дней рассмотрением ВУЗом.
Спросить14 марта приобрели холодильник в эльдорадо по Акции. Необходимо было купить посуду на 10000 рублей, чтобы воспользоваться купоном на 50% скидку на холодильник. То есть вместо 75 тысяч мы заплатили 37500+ 10000 посуда. Холодильник на тот момент был в единственном экземпляре витринный образец. Консультант клятвенно заверил, что в ближайшее время товар появится на складе и нам его доставят. Проходит ровно месяц, 13 апреля с нами связывается менеджер и предлагает доставить товар с викторины, открыто заявляя, что холодильник без упаковки и с царапинами. Мы, естественно, откатываемся и составляем обращение, в котором требуем доставить товар со склада, как и было оговорено изначально при покупке. Проходит 10 дней, с нами связывается уже другой сотрудник и говорит, что у нас два варианта: либо ждать дальше, когда товар появится (40 дней уже ждём, плюс ещё неизвестно сколько, а нам скоро переезжать, то есть жить неопределённый срок без холодильника вообще), либо возврат денег. И тут инстеоксный момент, само собой, возврат не полной стоимости товара, а только той суммы, которую мы заплатили. И за ту посуду, которую мы бы в жизни не купили за ее цену, нам никто, естественно, ничего не вернёт. Получается, мы просто купили дорогую посуду и прождали 40 дней, чтобы получить обратно деньги, на которые товар не уступающий по характеристикам, уже не купить. Что дальше делать?
Здравствуйте, Евгения! Со ссылками на Закон "О защите прав потребителей" обратиться с претензией к продавцу.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам надо потребовать расторжения договора и возврата всех денег в соответствии с Законом О защите прав потребителей.
В случае неудовлетворения претензии надо обращаться в суд, где можно увеличить до 3-х раз стоимость вашего материального ущерба.
СпроситьЯ заплатил за холодильник, но привоз будет через неделю, тк я живу в соседнем посёлке. Гарантию дают год на него. Случайно зашёл в магазин моего посёлка, такой же холодильник, но гарантия 3 года, плюс, доставка сразу. Могу ли я съездить и отказаться за который заплатил и что лучше им сказать, прямо или как. Спасибо
Можете отказаться.
Лучше будет отказаться заранее, чтобы не нести расходы по доставке.
СпроситьЗакон №2300-1 «О защите прав потребителя» говорит о том, что после приобретения существует возможность возвращения товара на протяжении 14 суток.
При этом постановлением правительства определен список товаров, на которые требования не распространяются — бытовые предметы, относящиеся к категории технически сложного товара.
Холодильник относится именно к такой категории товаров. Такую технику нельзя вернуть из-за неподходящего размера, габарита, цвета. Ответ на вопрос можно ли вернуть холодильник, если он не понравился, будет отрицательным при нежелании продавца идти на уступки.
Даже если холодильник оплачен и еще находится в магазине на складе, согласно законодательству, возвратить его продавцу уже нельзя. Оплата полной цены товара фактически приравнивается к сделке купли-продажи.
При этом есть одно существенное исключение. Сегодня товары продаются не только в магазинах, но и с использованием новых маркетинговых технологий, что дает потребителю ряд существенных преимуществ.
При покупке дистанционным способом либо при приобретении по каталогу, у покупателя существует реальная возможность возвратить бытовую технику в срок от 7 суток до 3 месяцев (ст. 26.1 ЗПП).
СпроситьДля этого Вам нужно расторгнуть договор купли-продажи с магазином, что бы они вернули денежные средства!
СпроситьМожете отказаться письменно только. Сравните точно марки холодильника, вдруг этот не тот.
СпроситьКупила холодильник с рук теперь хозяин передумал, хочет назад холодильник, но у меня нет желания его отдавать, зачем было продавать. Как мне быть, какие мои права. Он взял мои деньги решил свои проблемы и теперь я должна и холодильник вернуть. Подскажите как мне быть.
Шлите его лесом, проще говоря. Он продал, вы купили, деньги передали ему. Теперь это ваше имущество. Можете за вымогательство в полицию подать на него заявление.
СпроситьМожете не отдавать. Почему Вы должны отдать. Пусть обращается всуд, если ему это надо с иском о расторжении договора. Ст.450-452 ГК РФ.Из Вшей информации таких оснований нет. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте он может потребовать вернуть этот холодильник обратно только в судебном порядке предъявив документы на него и Вам нужно будет в суде просто доказать что вы этот холодильник купили оснований для расторжения договора купли-продажи даже устного Я не вижу.
СпроситьЗдравствуйте, Валерий Владимирович!
Ничего ему не возвращайте. Отправляйте продавца в суд. Путь требует расторжения договора в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае в соответствии с существующим законодательством это проблемы бывшего хозяина. Пусть подает в суд и доказывает там свою правоту.
СпроситьВернуть можно только в том случае если данный холодильник является некачественным Если же увас возникло просто желание вернуть холодильник, то его возврат возможен исключительно с согласия продавца.
СпроситьСогласно п. 1. ст. 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации; при этом товар можно только обменять, за исключением случая отсутствия аналогичного товара в продаже на день обращения. Однако, Ваш товар, входит в перечень товаров, который утверждается Правительством Российской Федерации, не подлежащих обмену по основаниям, указанным выше. Удачи.
Подробнее на Правовед.ru: Подробнее ➤
СпроситьНачальник взял сменя расписку на деньги решить мою проблему. Проблему не решил а деньги требует.
Здравствуйте, Алексей!
Вы что рассчитывали, что не потребует что ли? Если Вы ждёте здесь ответ от юристов о том, что он не прав, то вынужден Вас расстроить, поскольку с данной распиской он вправе обратиться в суд и взыскать с Вас заёмные денежные средства.
Удачи Вам!
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЕсли имеет место недостаток товара, то имеете право вернуть на основании ст.18 ФЗ О защите прав потребителей. В случае отказа имеете право обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьХолодильник на гарантии. Ломается уже второй раз. Хотели сдать обратно. Можно вернуть деньги ил поменять на другой холодильник? Если обмен или возврат денег возможен, то куда обратиться в магазин или сервисный центр и как правильно оформить документы. Заранее спасибо!
Все зависит от того - поломка такая же как в первый раз или другая? Сколько дней он был в ремонте в первый раз?
СпроситьДобрый день, обращайтесь в магазин. Должны вывезти своими силами, если в ремонте более 30 дней в год, то пишите заявление в магазине на возврат дс, днс или эльдорадо?
СпроситьКупил диван. Ждал недели 3 когда диван привезли и собрали подписал акт приема и грузчики уехали. Обнаружил не соответствие тому что выбирал в магазине. Цвет и матерьял другого качества и немного изменена конструкция!
Обратился в магазин сказали это новая модель, но я заказывал и оплачивал старую модель. Деньги возвращать не хотят! Ссылаются на Акт приема товара! Как быть можно вернуть деньги? И как?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупил день назад телефон, в магазине все было нормально, через какоето время уже дома сенсор начал подтупливать и когда он сел окончательно (выключился) поставив на зарядку уже через минуту включив его уровень зарядки показывал 43%,сегодня обратились в магазин, там отказали в связи с тем что продавец посмотрел и этих дефектов не обнаружил! Подскажите пожалуйста както это реально решить?, вернуть деньги или обменять на другой?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьТелефон -сложно технический товар, без заключения экспертизы не сможете вернуть.
СпроситьКупили телефон в октябре, в декабре потух экран, отнесли в магазин на ремонт, там они его продержали до января вернули в томже состоянии, сказав что это не заводской брак, что мы сами его сломали, поэтому ремонтировать они его не будут. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Можно ли как то вернуть деньги или заставить их вернуть деньги? Спасибо.
Здравствуйте! Вы вправе отдать этот телефон на экспертизу в иную организацию. Их заключение и покажет, что это заводской брак. Но в любом случае, если неисправность есть, то телефон обязаны обменять.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете сделать независимую экспертизу. Если экспертиза выявит, что это брак, то можете обратиться к продавцу и требовать возврата денежных средств. Если не вернут то можете обратиться в суд.
СпроситьБез проведения независимой экспертизы, доказывающей заводской брак, вы деньги не вернете. Ищите независимого эксперта, деньги за экспертизу сможете взыскать в случае обнаружения заводского брака. Всего доброго.
СпроситьПроведите экспертизу независимую в экспертной организации с целью получения заключения о том, что это заводской брак, а затем исковое в суд об обязании произвести ремонт товара.
СпроситьКупили телефон сломался, в ремонте уже был два раза по гарантии но до сих пор есть проблемы Денежные средства за него возвращать не хотят Что нам делать в этом случае-?
Телефон является технически сложным устройством. Тем не менее:
согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Для того, чтобы ситуация с ремонтом не повторялась, необходимо письменно фиксировать ваше требование о возврате денежных средств в виде претензии, которая составляется в 2-х экземплярах, один из которых передается в магазин, а на другом ставится отметка о вручении.
СпроситьЗдравствуйте. Заключила договор ритуального страхования Марс в сентябре 2014. Сейчас хотела расторгнуть договор и вернуть деньги, но консультант сказал что вернуть деньги не получится. Как быть?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Увы, но просто так расторгнуть договор страхования и вернуть деньги нельзя
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДоговор страхования Вы можете расторгнуть любое время по вашему желанию, но в указанном вами случае, Вы никак уже не сможете получить все деньги
Вам вернут деньги, за исключением средств затраченных на исполнение Договора страхования, в вашем случае это копейки.
СпроситьПозволю себе не согласиться с коллегой о том, что нельзя вернуть денежные средства. Нельзя однозначно ответить на Ваш вопрос, не ознакомившись с договором страхования. Вам нужно предоставить копию договора, чтобы получить не теоретические выкладки, а конкретный ответ по конкретному вопросу.
СпроситьЕсли в договоре страхования предусмотрен возврат страховой премии, то отказаться от договора страхования. В этом случае в силу абзаца второго п.3 ст.958 ГК РФ уплаченная страховщику страховая премия должна быть Вам возвращена.
Если в договоре такого нет, то расторгнуть договор не получится.
СпроситьСтолкнулась с неприятной ситуацией. Заказала услугу у магазина Эльдорадо по установке техники через интернет-магазин. Услугу не оказали (установщик просто не приехал), деньги оплатила я сразу.
В службе поддержки клиентов у меня приняли обращение, которое должны были рассматривать 7 дней. По итогу спустя 10 дней ответа мне так и не дали. Деньги не вернули и просят только ждать. Какие мои действия? Как мне вернуть деньги за не оказанную услугу?
Добрый день!
1.Составляете претензию и направляете им.
2.Подаете в суд, где вы еще сможете взыскать моральную компенсацию, юридические расходы, а так же оштрафовать на 50% о цены иска.
СпроситьЗдравствуйте! Направьте письменное требование (почтой России) о возврате вам денежных средств на основании ст. 32 закона о защите прав потребителей. При неудовлетворение вашей претензии или отсутствия ответа исполнителя (то есть магазина Эльдорадо) обращайтесь в суд.
СпроситьПодписался на vip на сайте знакомств tkmru. com теперь ни могу найти этот сайт и отменить подписку. Как быть? В личном кабинете Сбербанка остался платёж и сумма списания. Что делать?
Здравствуйте. Хочу отказаться от страховки по кредиту и вернуть деньги, так же хочу отказаться и вернуть деньги за доп услуги.
Для возврата стоимости навязанной страховки и допуслуг необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, если не пропущен срок, когда оформили?
СпроситьСроки еще не упущены, поэтому для возврата денег необходима письменная претензия, как я писал, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьПо решению суда сделали анализ на установление отцовства, истица не у казала в заявлении, чтобы оплачивал я (ответчик). По результату я отец ребёнка. Через 4 месяца она потребовала вернуть деньги за анализ, подала в суд. Скажите пожалуйста, я обязан вернуть деньги за анализ?
Купили холодильник 29 сентября 2014 г. Через полгода он сломался (перестал морозить), позвонили в сервисный центр нам прислали мастера. Он его осмотрел и сказал что нужна замена компрессора, поменяли. Через пол года он опять перестал работать по той же причине. Опять позвонили в сервисный центр и все повторилось (опять поменяли компрессор). Сейчас прошло еще пол года и таже проблема, но гарантия кончилась. Можно отказаться от ремонта и как то вернуть деньги за него? Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте! Есть гарантийный срок .а есть срок службы. На основании Закона о защите прав потребителей напишите претензию и отправьте Продавцу заказным с уведомлением. Если откажут-значит в суд.
СпроситьЗдравствуйте, у нас проблема с возвратом денег, мы вступили в долевое строительство и фирма обанкротилась, решили вернуть деньги, нас отправили в опеку т.к в договоре прописаны все я муж и 2 детей, первая дочь от первого мужа, сказали нужно его разрешение, а причём здесь он если мы не живём и не общаемся с ним.
Добрый день!
Ну вы то может и не общаетесь, а по документам он отец.
Нужно оформлять документы надлежащем образом.
Если отец не писал отказ от ребенка и не лишен родительских прав, то его согласие нужно будет на каждое действие до 18 летие ребенка. И не важно кто где живет.
Спросить