Прислали не тот заказ

• г. Полтава

По интернет магазину заказала обувь из москвы на украину. Прислали не тот заказ. Пересылка назад за мои деньги говорят, так-как они проблему в этом не видят, говорят эти тоже не плохие. Они не дают обратного адреса-возврата посылок! Как мне дальше поступать?

Читать ответы (0)
Вадим Анатольевич
03.08.2016, 14:55

Проблема с доставкой - Как отказаться от заказа, доставленного на неправильный адрес без дополнительных расходов

Я заказал товар в интернет магазине. Его мне прислали на совсем другой и не мой адрес. Ехать в другой район города за ним я не хочу. Согласно какой статьи закона, я имею право отказаться от данного заказа, могу ли считать его не выполненным и не компенсировать интернет-магазину, его почтовой пересылки и хранения заказа на почте, а так же его обратного ему возврата? Симоненко В.А.
Читать ответы (1)
Ирина
05.06.2019, 16:51

Как вернуть деньги за подделанную обувь без обратного адреса и контактов компании?

Заказали в интернет-магазине обувь оригинальную, прислали почтой России подделку, плюс другого размера. Обратного адреса нет. Телефона на сайте нет. Шансов нет вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
31.10.2014, 17:49

Проблема с заказом видеокарты - магазин согласен вернуть стоимость, но не расходы за пересылку - кто должен возместить?

Заказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам. Я позвонил в интернет магазин, там признали вину и согласились вернуть деньги назат, но видеокарта стоит 4000 руб. а её пересылка ещё 1000 руб. Так вот вернуть магазин согласен только стоимость видеокарты без пересылки. Должен ли магазин возместить расходы за пересылку, ведь я понёс затраты на пересылку не по своей вине?
Читать ответы (2)
Александр
10.06.2019, 07:55

Неправильный принт на футболке в заказе - Как вернуть деньги за товар и расходы на почтовые услуги?

Заказал футболку в интернет магазине merchmusic . Сегодня забрал заказ. Пришла футболка не с тем принтом, который я указывал в заказе. Как мне вернуть деньги за футболку и расходы по оплате почтовых услуг? Так как это вина магазина, что прислали не тот товар.
Читать ответы (3)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Алексей
13.10.2017, 13:24

Необходимая информация о возврате товара через почту России и стоимости доставки - кто оплачивает?

Заказал через интернет магазин чехол, прислали по почте, оказался не той марки. Написал на электронный адрес претензию на возврат денег, ответа нет два дня. Звонил, говорят рассматривают. При возврате товара через почту россии кто должен оплачивать почтовую пересылку?
Читать ответы (3)
Ксения
27.11.2019, 13:02

Возможно ли привлечение к ответственности за отказ от выкупа заказа в интернет-магазине?

Заказала обувь в интернет магазине, прислали почтой, начитавшись отзывов я решила не выкупать заказ. Он пришёл почтой России, от интернет магазина приходят смс с угрозой подать на меня иск в суд, взыскать деньги в судебном порядке. Возможно ли это?
Читать ответы (2)
Галина Васильевна
12.10.2018, 13:03

Проблема с заказом - получена неправильная сумка, как вернуть деньги?

Заказала через интернет-магазин сумку совершенно другую, какую я получила. Заказ сделан в г.Санкт Петербурге ИП Шабалин Игорь Вячеславович. Обратного адреса нет, только индекс 190000 и инициалы ИП. Как вернуть деньги назад.
Читать ответы (2)
Зоя Клименко
30.07.2018, 10:01

Получила некачественную подделку из интернет-магазина - где искать помощь?

Не досмотрела. В интернет магазине заказала сумку, красивую, давно такую хотела. Прислали совершенно другую, дешевую подделку. Посылка без обратного адреса, телефона, и условия возврата. Я понимаю, что денег мне не вернуть. Подскажите, куда обратиться, чтобы это хотя бы остановили. В интернете уже есть жалобы на них.
Читать ответы (1)
Волосникова Татьяна Иосифо
15.09.2017, 16:24

Проблема с заказом в интернет-магазине - заказ не оплачен, нет ответа на письма

Здравствуйте. Сделала и оплатила заказ 8 дней назад в интнрнет-магазине г. Москвы. В личном кабинете магазина заказ стоит с пометкой " НЕ ОПЛАЧЕН" .на моем ЛИЦЕВОМ СЧЕТУ магазина тоже стоит 00 руб. На неоднократные письма менеджер отвечает "Деньги на лицевом счету" и перестали совсем отвечать на письма. Заказ оплачивала интернет-магазину карточкой МАСТЕРКАРД Как мне поступить?
Читать ответы (1)