Покупатель жалуется на продавцов без головных уборов - как ответить на эту претензию?

• г. Санкт-Петербург

Покупатель написала в книгу отзывов и предложений, жалобу на продавцов, что они работают без головных уборов, продавцы категорически не хотят носить убор, я их понимаю, в нём жарко, неудобно он спадает, цепляется, что можно ответить на эту жалобу?

Ответы на вопрос (3):

Людмила, обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте. Вам подготовят письменный ответ на платной основе.

Спросить
Пожаловаться

Согласно санитарным правилам и норм СанПиН 2.3.5.021-94 "Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли" (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 30 декабря 1994 г. N 14) сотрудники обязаны носить головные уборы.

Спросить
Пожаловаться

Людмила,

согласно СанПиН 2.3.5.021-94 "Санитарные правила для предприятий продовольственной торговли" ваши продавцы обязаны (хотят-не хотят, а просто обязаны!) носить головной убор.

Основание:

головные убры относятся к спец одежде, санпедемстанция приходя берет соскобы с рук и этой одежды, также с прилавков и посуды поэтому попадание волос недопустимо (это относится не только к продовольственным магазинам также и в медицине и на швейном производстве)

также маникюр должен быть светлым и ногти должны быть коротко обрезаны! !

СанПиН 2.3.5.021-94 - Настоящие Санитарные нормы и правила пересмотрены в соответствии с "Правилами продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров", утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 8 октября 1993 г. , N 995, "Положением о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 1994 г. , N 625 и устанавливают требования к предприятиям продовольственной торговли, обязательны для соблюдения на территории Российской Федерации всеми государственными органами и общественными объединениями, предприятиями и иными хозяйствующими субъектами, организациями и учреждениями, независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами.

Личная гигиена персонала

3.14.4. Каждый работник должен иметь при себе личную медицинскую книжку, где отмечаются результаты всех медицинских осмотров и обследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении гигиенического обучения, аттестации.

3.15.1. Все работники предприятий продовольственной торговли обязаны:

а) постоянно следить за чистотой тела, рук, волос, коротко стричь ногти;

б) приходить на работу в чистой одежде и обуви, личные вещи оставлять в гардеробной, хранение домашней и санитарной одежды должно быть раздельное;

в) перед началом работы принимать душ, а при отсутствии душа тщательно вымыть руки с мылом, надеть чистую санитарную одежду, подобрать волосы под шапочку, косынку;

г) снимать санитарную одежду при выходе из предприятия на территорию и перед посещением туалета;

д) обязательно мыть руки с мылом перед началом отпуска продуктов и после посещения туалета, а также после каждого перерыва в работе и соприкосновения с загрязненными предметами;

.15.2. Работникам предприятий продовольственной торговли запрещается закалывать санитарную одежду булавками, иголками и хранить в карманах халатов, курток предметы личного туалета, сигареты и другие посторонние предметы, использовать санитарную одежду не по назначению.

3.16.1. Администрация предприятия обязана обеспечить:

каждого работника санитарной одеждой в соответствии с действующими нормами;

регулярную стирку и починку санодежды (категорически запрещается стирка санодежды в индивидуальном порядке в домашних условиях)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Знакомый продавец головных уборов, за то, что продавал женские очки и шапочки "Chanel" привлечен к адм. ответственности по ч.2 ст.14.10 КоАП (ст.203 АПК РФ) за предложение и хранение для продажи товар. Знака. Его вызвали в арбит. Суд. В постановлении указано, что товар контрафактный (ст.1252 ГК), цитируется Пост. Констит. Суда РФ. Может ли он защититься? Товар покупал на оптовом рынке, сам на рынке в др.городе с павильона много лет торгует голов. Уборами?

Нужена ли лицензия на продажу меховых головных уборов в ТК?

Обязательное ношение головных уборов ----зачем? Волосы под них не убираются. Кепка мешает в работе. Голова, действительно, болит к середине дня. Для чего нужно уродовать продавца?

Обязательно ли ношение головных уборов продавцами и кассирами в продовольственном магазине? Система самообслуживания. Какими документами это регламентируется? Работники жалуются на ухудшение самочувствия.

Обмен и возврат головных уборов Купил две шапки, меховую и вязаную хочу вернуть, а назад не берут. Что делать скажите пожалуйста. Прошло 5 дней с момента покупки. Спосибо.

Мне понравился обзор на модные головные уборы лета от бренда Kangol https://kangolstore.ru/news/novye_modeli_kollektsii_vesna_leto_2020_ot_kangol_obzor/ и из шикарной коллекции я смогла себе выбрать подходящий вариант с шапочкой на новый сезон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожайлуста-почему наши медработники ведут приём пациентов в медучреждениях без головных уборов. Санитарки так-же без них. хотя по медицинским правилам все медработники в медучреждениях обязаны носить головные уборы. В частности это касается нашего госпиталя увд.

Летним жарким вечером с детьми немного поиграла в игру, девочки попросили снять не надолго головной убор, мама сфотографировала, что дети были на прогулке без головного убора. Вот такой конфликт.

У меня купили сетку кладочную, сами забрали на своей машине из моего магазина, расписались в накладной о том, что претензий по качеству и количеству не имеют. То есть все покупателя устроило. Через неделю покупатель пришел в магазин и говорит, что ему продали сетку проволокой тоньше, чем прописано в накладной. Возвращать он ее отказывается, говорит, что она ему нужна, настаивает, чтобы ему продали ее со скидкой. Что делать?

Продал вчера кейс от наушников на авито, покупатель говорит что он не рабочий, хотя у меня он работал, должен ли я возвращать деньги.

Продала телефон в соц. сети «ВКонтакте», на следующий день покупатель потребовал обратно вернуть деньги за телефон, так как он якобы неоригинальный и камера нерабочая. Хочет подать заявление об мошенничестве.

Ситуация такая. Покупатель пришел с претензией по поводу неисправности тавра. Товар при покупке, был исправен. Товар не подлежит сертификации и не имеет какой либо гарантии (газовая горелка с пьезо, без газового баллона). Какие действия нужно предпринимать в данной ситуации со стороны магазина (продавца)?

Мне вернули в магазин сумку.. покупатель жалуеться на некачественные ручки она ее носила.. могу я не принять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение