Как правильно составить претензию и взыскать убытки за непоставленный товар, а также о необходимости приложения платежки при составлении претензии.

• г. Санкт-Петербург

Заказали товар в одной компании, они товар ни привезли. Хотим выставить им претензию и взыскать с них понесённые убытки из за того что вовремя не поставленный товар не позволяет начать строительство и срывает сроки договора заключённого с др.лицом. Сделали заказ в другой компании, срок поставки товара 5 дней (ещё не оплатили счёт) . Нужно ли к претензии приложить платежку, что оплачено в др. Компании или достаточно выставленного счета, где указан срок? Так как на момент поставки товара другой компанией мы все равно несём убытки. И неустойку по этим 5 дням потом либо в уточняющей претензии написать либо в исковом?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Обращайтесь к любому юристу, которого выберете на сайте. Вам подготовят на платной основе

Спросить

Евгений, добрый день. Вы как физлицо заказывали?

Спросить

Как юр.лицо. Вопрос именно в платежном поручении нужно ли оно для выставления претензии

Спросить

Если как физлицо к вам применяется Закон о защите прав потребителей. Если ИП, или ООО, то тогда гражданский кодекс РФ,

Спросить

Здравствуйте

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Это платная услуга

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да платежки обязательно.

Согласно п. 1 ст. 520 ГК РФ, если поставщик не поставил предусмотренное договором поставки количество товаров в установленный срок, покупатель вправе приобрести непоставленные товары у других лиц с отнесением на поставщика всех необходимых и разумных расходов на их приобретение.

При этом исчисление расходов покупателя на приобретение товаров у других лиц в случаях их недопоставки поставщиком производится по правилам, предусмотренным п. 1 ст. 524 ГК РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 524 ГК РФ, если в разумный срок после расторжения договора вследствие нарушения обязательства продавцом покупатель купил у другого лица по более высокой, но разумной цене товар взамен предусмотренного договором, покупатель может предъявить продавцу требование о возмещении убытков в виде разницы между установленной в договоре ценой и ценой по совершенной взамен сделке.

Таким образом, недобросовестный поставщик возмещает разницу на которую увеличилась цена по новому договору.

Ответить

не прочитано

сегодня, 19:04

Что касается процентов по договору строительному то можете взыскать проценты, которые были возмещения убытков которые были начислены вам (ст. ст. 15, 393 ГК РФ)

Спросить

Спасибо, все четко и по делу ответили.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Татьяна
14.01.2015, 09:37

Претензия о возврате денег за непоставленный товар - внесена предоплата

Не знаю, как правильно написать претензию о возврате денег за непоставленный товар. 01,04,14 г. Организации была внесена предоплата 100% , но товар так и не поставлен, на звонки и электронные письма не отвечают, все документы только в сканированном виде. Есть ли шанс вернуть свои денежные средства?
Читать ответы (3)
Надежда
12.09.2013, 12:56

Возможные выходы для оплаты пеней только за поставленный товар, учитывая уплаченные убытки за непоставленный товар

ЗАО на сумму предоплаты поставило товар с нарушением срока поставки, а оставшуюся часть нет. Предъявлены пени за просрочку поставки от всей суммы договора плюс убытки за покупку непоставленного товара у другого контрагента. Есть ли выходы, чтобы пени оплатить только за поставленный на сумму предоплаты товар, т.к. за непоставленный уплачены убытки?
Читать ответы (2)
Игорь
25.06.2014, 07:57

Получился жертвой мошенничества - Как вернуть деньги и привлечь виновных к ответственности?

Я перечислил деньги на счёт магазина электроники ООО Технолюкс, но товара не получил, продавец на письма не отвечает. Я понял, что угодил в ловушку мошенников. Как быть? Что можно предпринять для привлечения мошенников к ответственности и взыскать с них деньги, за непоставленный товар? С уважением Ю.Ф.Фоос пенсионер (76 лет)
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2017, 14:54

Оплаченный, но непоставленный товар - Как заставить ООО РЕГИОНТОРГСЕРВИС вернуть деньги

Как юридическое лицо мы заказали двери в кол-ве 2 шт. и полностью оплатили заказ. По телефону договорились о поставке, но сроки были нарушены и мы вынуждены были заказать в другом месте. Уже две недели нам обещают вернуть деньги ООО "РЕГИОНТОРГСЕРВИС", а сейчас и на звонки не отвечают. Как заставить вернуть деньги за непоставленный, но оплаченный товар.
Читать ответы (6)
Михаил
07.05.2007, 14:59

Возможно ли получить скидку на последний экземпляр товара, упакованный повторно?

Если я приобретаю товар в магазине (например бытовую технику) и мне продают последний экземпляр, т.е. снимают с витрины (который все уже попробовали руками, понажимали кнопки и пр.) и упаковывают в уже ранее открытую коробку, могу я потребовать на него скидку (хотя формально товар новый) ?
Читать ответы (1)
Мария
30.10.2019, 13:05

Сумма просрочки в договоре и в соответствии с ГК РФ - возможно ли ссылаться на оба документа при подаче претензии?

Продавец не поставил своевременно товар, сумма внесена полностью. В договоре прописан размер просрочки, составляющий 0,1 %. Но согласно ст.23.1 ГК РФ сумма просрочки равна 0,5% от суммы предоплаты. При составлении претензии можно ли ссылаться и на договор и на ГК РФ или должна быть прописана одна сумма (по договору или ГК)?
Читать ответы (3)
Владимир викторович
02.08.2013, 23:30

Поставщик не выполняет поставку оборудования после оплаты – что делать?

Оплатили фирме по счёту за поставку оборудования. ООО Поставили часть продукции, а остальной части как оказалось у них нет обещали поставить через две недели так было несколько раз! Уже прошло 1,5 месяца! А деньги у них висят а возвращать они без решения генерального директора говорят не могут 1 (Уже давно мозги трут) Оплачивали по счёту без договора! Что делать.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.09.2008, 10:33

Что мне нужно сделать для того, чтобы вернуть свою предоплату за непоставленный товар?

Вопрос № 636792 от 17 сентября 2008 г. 18:13 Здравствуйте. Я заключила 12.01.2008 с ООО "Престиж" договор о поставке кухонной мебели. Предоплата - 100%. Срок поставки - 60 дней. В срок ничего поставлено не было. По истечении месяца с даты поставки, 17.04.2008 после моих настойчивых зонков и переговоров с менеджерами фабрики мне удалось добиться поставки каркасов. Фасадов (дверок) и фурнитуры я ждала до сих пор. В августе я по собственной инициативе случайно узнаю в салоне, где заключена сделка и приняты деньги, что они сменили юр.лицо. Менеджеры остались те же. После моего личного визита к ним, 13.08.2008 мне удалось получить тот самый комплект документов, в котором говоится о преемственности обязательств по изготовлению мебели от ООО "Престиж" к ООО "Кухни России М" в связи прекращению первыми финансовой деятельности. Моей подписи ни в получении документов, ни на самом соглашении нет. Ее просто не спросили. На прошлой неделе (12.09.2008) этот магазин перестал работать, висит объявление о "проблемах с электроэнергией", на фабрике также не берут телефон (она расположена в Мытищах). Сотрудник установочной бригады, чей телефон у меня сохранился, сказал, что фабрика вроде бы опечатана, он не получил расчет, все произошло буквально внезапно. Аналогичные магазины "Кухни России" продолжают работать, по тому же адресу на фабрике в Мытищах продолжается изготовление мебели, но юр. лицо у них не ООО "Кухни России М", а ООО "Кухни России", и к "М" они не имеют никакого отношения. Что мне нужно сделать для того, чтобы вернуть свою предоплату за непоставленный товар? Возможно ли получение пени за полугодичную просрочку поставки?
Читать ответы (1)
Алексей
31.08.2016, 16:05

Как вернуть деньги за непоставленный товар из интернет-магазина, если платеж был совершен через PayPal?

Могу ли я вернуть деньги за непоставленный товар с кошелька интернет-магазина, если платеж проводился через pay pal, а продавец за непоставку предлагает либо повторную отправку, либо обещает положить деньги за товар на кошелек своего магазина.
Читать ответы (1)
Анастасия
01.02.2018, 19:44

Возможно ли ссылаться на закон О защите прав потребителя при составлении претензии на возврат средств в случае

Наша ООО приобрела товар у другого ООО, но поставщик не поставил товар в указанные сроки по договору, подскажите в претензии на возврат средств я могу ссылаться на закон РФ "о защите прав потребителя" или нет? только по гк?
Читать ответы (2)
Похвалинский Александр
10.01.2022, 20:16

Исполнительное производство по взысканию денежных средств за непоставленный товар - почему оно так долго длится и что делать?

Исполнительное производство о взыскании в мой адрес денежных средств за непоставленный товар возбуждено 12.02.2020 года. Прошёл почти год и на данный момент исполнительное производство всё ещё открыто (смотрю по базе ФССП РФ), исполнительный лист мне, соответственно, не возвращают, но! никаких перечислений в счёт уплаты долга не было. Мне не понятно, сколько может идти исполнительное производство, почему его не закрывают, раз у должника нет средств. Могут ли пройти какие то сроки давности, если приставы не вернут мне исполнительный лист? Спасибо!
Читать ответы (3)
Евгения
12.11.2015, 10:07

Сколько времени юр.лицу требуется для возврата денег за непоставленный товар после направления письма о возврате?

В течении какого времени юр.лицо обязано вернуть деньги за непоставленный товар другому юр.лицу после направления письма о возврате?
Читать ответы (1)
Анзор
20.04.2020, 13:56

Как требовать возврата денег за непоставленный товар на карту, если продавец настаивает на наличных?

Продавец отказывается возвращать деньги за непоставленный товар на карту, только наличными. Но я не хочу ходить в магазин. Могу ли я законно требовать возврата на карту?
Читать ответы (4)
Наталия Викторовна
06.10.2014, 11:42

Что делать, если покупатель требует возврат аванса за якобы непоставленный товар, при отсутствии ТН и СФ

Договор поставки от ноября 2011 года. Товар поставлен покупателю. Аванс 50% в 2011 году. ТН и СФ не сохранились и/или Покупатель не вернул наши экземпляры. Сейчас Покупатель написал претензию о возврате аванса за якобы непоставленный товар. Что делать?
Читать ответы (2)
Анна
08.12.2015, 11:29

Проблема с заказом в интернет-магазине - получена только часть товара и нет контакта с менеджером.

У меня такая ситуация: в августе заказала товар в интернет магазине по 100 % предоплате. 1 часть товара пришла через месяц. А оставшаяся - нет. При этом я постоянно разговаривала с менеджером. И слышала разные объяснения - почему нет 2 посылки. А сейчас по прошествии столько времени, совсем перестали брать трубку. Как быть - ведь деньги в заказе не только мои и люди спрашивают, а я не знаю - как быть?
Читать ответы (1)