Храним копии путевых листов?!
Логист предприятия сдает оригиналы путевок заказчику, а себе оставляет копии. Это допустимо?
Разве не у нас должны храниться оригиналы таких документов?
Да это является недопустимым. Оригиналы путевых листов должны храниться у вас Это у заказчика должны быть копии.
СпроситьРаботаем в ТД Перекресток водителями. Происходит следующее. ..Работаем сутками. А то и по двое суток. В бессрочном трудовом договоре прописан оклад 18.900... также там прописано про суммарный учет рабочего времени, доплаты, согласно трудовому кодексу, за вечерние и ночные часы, праздничные и выходные дни, дополнительные отпуска.
Никаких доплат ВООБЩЕ не происходит уже 4-й год. За месяц набегает по 240-300 рабочих часов (есть копии путевых листов и т.д).В зарплатном листе закрывают по 140-160 часов.
Трудовая инспекция провела проверку и выявила нарушения. Ниаких выплат опять не последовало!
Причем тех, кто обращался в инспекцию, или увольняют под разными предлогами (даже задним числом), либо создают такие условия, что увольняешься сам.
Обратились в суд! Представители компании на заседания не являются.
Попахивает коррупцией в суде!
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Мы структурное подразделение. Головное находится в другом городе. Мы имеем транспорт. Путевые листы отправляем в головную. Нужно ли нам у себя оставлять копии путевых листов? На основании какого документа? Обоснование, чтобы отчитаться перед директором.
Помогите пожалуйста в такой ситуации. Я в течении 2 х месяцев работал машинистом бульдозера в организации (ООО). ООО трудовой договор со мной не заключало, и я работал не официально. Отработав месяц и не получив зарплату готовлю исковое заявление в Суд. Доказательства моей работы - это подписанные угольным разрезом путевые листы я сдавал директору, он их соответственно предъявлял разрезу, и разрез ему за отработанное мною время оплачивал своевременно. На всякий случай, для себя я сохранил копии подписанных путевых листов т.к. они являются единственным фактом подтверждающим мою трудовую деятельность на ООО. Листы подписаны сменными мастерами (руководителями) угольного разреза, т.е. заказчиком техники. Надо ли заверять у нотариуса для суда копии путевых листов? Заранее благодарю за ответ.
Я уже обращался к Вам за помощью, надеюсь и этот раз не откажете. Суть вопроса вот в чём. Сын после службы ВС РФ в конце января-начале февраля устроился на работу к частнику. Работал водителем через сутки целый месяц. Трудового договора не заключал (сами знаете, что чем труднее найти работу, тем меньше "капризов" при устройстве), был рад хоть какой-то работе. Фирма не "фонтан", но хоть что-то. Путевые листы давали уже с медосмотром и подписью механика. Через месяц заказчик отказался от услуг их машины и сын остался не у дел. Сделать ксерокопии путевых листов не хватило ума (не думали, что так быстро всё закончится). Сейчас руководитель не выплачивает зарплату, и не отказывает яко-бы, но и не плотит (кормит завтраками). Есть ли законные способы воздействия на таких лиц или нет? Если есть, то как лучше поступить?
Компенсацию сил и средств компенсирую.
С уважением Дудзенко С.
Я Гл. механик в организации, но путевые листы подписываю я. Имею ли я право на подпись путевых листов,, без какой либо корочки на данную обязанность?
Обязан ли я хранить путевые листы после того как закрыл И.П.
Прошу разъяснить следующий вопрос.
Компания имеет грузовой автомобиль категории С используется для собственных нужд (Забирается материал для производства у паставщиков и иногда машина доставляет готовую продукцию заказчикам). Какой формы использовать путевые листы или можно создать свою форму путевых листов?
Заранее благодарен.
По заполнению путевых листов служебного автомобиля в каких случаях можно не расписывать маршрут в путевом листе служебного автомобиля.
Может ли налоговая убрать затраты по договору аренлы с экиажем если у нас нет путевых листов и копий ПСМ, ПТС.
Начиная с 1 марта 2019 года слово штамп вообще исключено из приказа Минтранса. Теперь все операции должны заверяться только подписями.
Кроме того, медицинский работник теперь ставит в путевом листе фамилию и инициалы, тогда как ранее требовалось полностью писать имя и отчество.
Провожу пред и послерейсовые осмотры водителей. Водители 30 газелей перевозящих рабочих проходят лично м/о а водители 20 машин перевозящих специалистов в силу отдаленности базы от места проведения работ не могут ежедневно приезжать на м/о и 10 водителей обслуживающих замов директора не считают нужным приезжать для м/о.Вопрос: как быть если организация требует ежедневно ставить печать прохождения м/о до и после на всех путевых листах 60 машин. Заранее заполненый журнал и мое отсутствие вечером на проведении м/о вызвал большое возмущение у зам директора а ее водитель даже раз в неделю не может приехать расписаться в журнале куда я записываю всех без исключения даже не имея возможности их осмотреть.
Помогите разобраться. Предприятие занимается выращиванием зерновых. В хозяйстве есть грузовой автотранспорт (около 10 машин) Транспорт используется как для перевозки грузов на предприятии, так и оказании услуг на сторону. Вопрос: должно ли предприятие выписывать путевые листы, иметь в путевых листах подпись механика по выпуску и подпись врача?
У на вопрос ребром! 8 918 9537659 Нелли. Наша организация имеет лицензию на предресовый и послерейсовы медицинский осмотр водителей. Как правильно оказывать услугу эту сторонним организациям? Один раз в сутки или по мере выписки новых путевых листов но мере возникновения служебных заданий?
В каком случае бухгалтер, может отказать водителю в приеме путевых листов к учету!