В договоре прописано только обязанность продавца осуществить ремонт или произвести замену в кратчайшие сроки.

• г. Москва

Наша организацию купила оборудование, которое необходимо нам для работы. В ходе работы в период гарантийного ремонта данное оборудование сломалось. В связи с этим наша организация не смогла осуществлять свою деятельнось. В договоре прописано только обязанность продавца осуществить ремонт или произвести замену в кратчайшие сроки. Имеем ли мы право потребовать у продавца компенсировать понесенные наши потери и затраты на время нахождения оборудования в ремонте?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, имеете, если докажете сумму причиненного ущерба (например, понесенные расходы, или расходы, которые будуте безусловно понести в будующем, упущенную выгоду, выплату штрафом и т.п.), виновность в причинении ущерба и его несовоевременном устранении продавца, а также причинно-следственную связь между наступившим причинением вреда и виновными действиями (бездействием) продавца.

Спросить

Да, на мой взгляд, вы вправе требовать у продавца компенсации понесенных вами расходов, поскольку данные расходы в соответствии с п. 2 ст. 15 ГК РФ подпадают под определение упущенной выгоды.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Виктория
16.05.2005, 10:58

Вот уже больше месяца наше оборудование в ремонте и срок окончания ремонта никто не озвучивает.

Наша организация приобрела оборудование у другой организации. В договоре указанно, что продавец сам занимается гарантийным ремонтом. Оборудование сломалось, мы дважды вызывали представителя продавца, тот разводил руками (цитата: "Я не знаю в чем тут дело.. должен работать") в третий раз, когда мы написали письмо с просьбой расторгнуть договор, Продавец забрал оборудование на диагностику. Вот уже больше месяца наше оборудование в ремонте и срок окончания ремонта никто не озвучивает. Могу ли я расторгнуть договор и почему?
Читать ответы (1)
Алексей
05.11.2015, 11:58

Потеря лояльности заказчика - как реагировать на претензии о невыполненных сроках ремонта оборудования без договора?

Наша организация не выполнила в срок ремонт оборудования. Сейчас это оборудование находится на площадях, куда ограничен доступ арендодателем за долги по аренде. Заказчик требует своё оборудование и грозит выставить претензию на понесённые его производством убытки. Насколько реальны его претензии? Договора нет, только прошла предоплата за ремонт.
Читать ответы (1)
Алексей
23.12.2015, 12:49

Условия гарантии и ответственности в договоре на ремонт

Правильно ли будет прописано в договоре на ремонт следующее: 1. После проведения ремонта срок гарантии устанавливается 3 месяца со дня получения «Заказчиком» изделия. Гарантийное обслуживание распространяется на проделанную работу по замене (демонтаж, монтаж, тестирование) не исправных комплектующих, которые были установлены во время ремонта. 2. Не является гарантийным случаем отказ работоспособности оборудования в течение гарантийного срока после ремонта в результате поломки комплектующих (деталей, компонентов) оборудования, не подвергавшихся ремонту Исполнителем.
Читать ответы (2)
Лариса Евгеньевна
11.05.2012, 07:54

Правомерно ли требование оплаты нового оборудования, взамен вышедшего из строя не по нашей вине?

В июле 2011 года, наша организация заключила договор на услуги связи и интернета. 08.05.12 г., в городе была сильная гроза и оборудование вышло из строя. При обращении в организацию, предоставляющую доступ в интернет и услуги связи за технической поддержкой, нам сообщили, что оборудование вышло из строя и требует замены. Новое оборудование нужно оплатить. В гарантийном талоне завода изготовителя есть срок гарантии 1 год. В договоре прописано, что организация оплачивает новое оборудование в случае поломки по нашей вине, гарантия оборудования в договоре не прописана. Однако, обслуживающая организация (оказывающая услуги доступа) ссылается, что их гарантия на оборудование 6 месяцев. Правомерно ли требование оплаты нового оборудования, взамен вышедшего из строя не по нашей вине? Какими должны быть наши действия? Старое оборудование, которое вышло из строя у нас забрали.
Читать ответы (1)
Анна
03.08.2016, 10:16

Обязаны ли мы предоставлять замену товара и сохраняется ли гарантия в случае некомпетентной установки?

Мы торгуем сложно техническим оборудованием (генераторы, приводы для откатных ворот и т.д.) В инструкциях к этому оборудованию прописано, что установка должна производиться специалистом. Покупатель купил, сам установил, оборудование сломалось. Сервисный центр выдал заключение, что неисправность возникла по причине некомпетентной установки. Оборудование было отправлено на ремонт. Покупатель требует замены товара на время ремонта. Сохраняется ли гарантия в таком случае на ремонт? Обязаны ли мы предоставлять в этом случае замену? И что делать, если у нас сейчас нет аналогичного товара (генератор дорогой, был привезён на заказ)? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
16.07.2015, 14:13

Проблемы с возвратом арендованного оборудования и требования арендодателя по составлению актов приема-передачи

Был заключен договор аренды помещений и оборудования, актов приема-передачи не было. Сейчас срок аренды закончился, пытаемся сдать по акту приема-передачи оборудование взятое в аренду и вывести свое оборудование. Наше оборудование не выпускают, арендованное оборудование не принимают, требуя сначала провести ремонт арендованного оборудования, требуют составить акты, хотя первоначально их и не было. Вправе ли арендодатель требовать составления актов приема-передачи, ремонта своего оборудования и удерживать наше в залог (как гарантию проведения ремонта) если первоначально при заключении договора не было акта приема-передачи?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.11.2015, 11:40

Как вернуть оборудование, захваченное третьей стороной в результате задолженности арендатора - ситуация с организацией Х

Что возможно предпринять, для возврата оборудования? Ситуация в следующем: организации Х от нашей организации по договору поставки передано для работы оборудование. Организация Х, осуществляя свою деятельность, арендует помещение у арендодателя О. Проработав несколько месяцев, организация Х, перестает платить арендные платежи арендодателю О, и не выходит на связь с нашими представителями. Позже мы узнаем, что организация Х перестала вести деятельность, у неё возникла задолженность по арендным платежам перед арендодателем. Кроме того, оборудование нам возвращено не было. Таким образом, помещение было возвращено арендодателю О вместе с нашим оборудованием. Последний в свою очередь, не добившись погашения задолженности по аренде от арендатора-организации Х, демонтировал наше оборудование и вывез его в другое место (в ходе устного разговора пояснил, что якобы на хранение и готов возвратить его нам, если организация Х погасит имеющуюся перед ним задолженность по аренде или, соответственно, если задолженность погасим мы). То есть наше оборудование стало заложником у третьего лица... Как можно вернуть наше оборудование? Спасибо.
Читать ответы (2)
Раиса
17.02.2011, 15:02

По договору выполнен монтаж оборудования /купленое у изготовителя/ через 3 месяца оборудование сломалось

По договору выполнен монтаж оборудования /купленое у изготовителя/ через 3 месяца оборудование сломалось, кто отдает его в ремонт-заказчик или монтажная организация?
Читать ответы (1)
Молодкина Евгения Леонидовна
20.02.2020, 21:20

Как взыскать деньги на ремонт оборудования, купленного через посредника - с производителя или посредника?

Наша организация приобрела оборудование для коммерческих целей у производителя через посредника. Договор купли-продажи составлен с посредником, с производителем договорных отношений нет. Оборудование вышло из строя после истечения гарантийного срока. Есть срок годности. Он не истёк. Провели независимую экспертизу-выявлен заводской брак. Можно ли обратиться для взыскания денег, потраченных на ремонт оборудования, к производителю? Или взыскивать надо с посредника?
Читать ответы (1)