В договоре прописано только обязанность продавца осуществить ремонт или произвести замену в кратчайшие сроки.
Наша организацию купила оборудование, которое необходимо нам для работы. В ходе работы в период гарантийного ремонта данное оборудование сломалось. В связи с этим наша организация не смогла осуществлять свою деятельнось. В договоре прописано только обязанность продавца осуществить ремонт или произвести замену в кратчайшие сроки. Имеем ли мы право потребовать у продавца компенсировать понесенные наши потери и затраты на время нахождения оборудования в ремонте?
Да, имеете, если докажете сумму причиненного ущерба (например, понесенные расходы, или расходы, которые будуте безусловно понести в будующем, упущенную выгоду, выплату штрафом и т.п.), виновность в причинении ущерба и его несовоевременном устранении продавца, а также причинно-следственную связь между наступившим причинением вреда и виновными действиями (бездействием) продавца.
СпроситьДа, на мой взгляд, вы вправе требовать у продавца компенсации понесенных вами расходов, поскольку данные расходы в соответствии с п. 2 ст. 15 ГК РФ подпадают под определение упущенной выгоды.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Потеря лояльности заказчика - как реагировать на претензии о невыполненных сроках ремонта оборудования без договора?
Условия гарантии и ответственности в договоре на ремонт
Правомерно ли требование оплаты нового оборудования, взамен вышедшего из строя не по нашей вине?
Обязаны ли мы предоставлять замену товара и сохраняется ли гарантия в случае некомпетентной установки?
Проблемы с возвратом арендованного оборудования и требования арендодателя по составлению актов приема-передачи
Как вернуть оборудование, захваченное третьей стороной в результате задолженности арендатора - ситуация с организацией Х
По договору выполнен монтаж оборудования /купленое у изготовителя/ через 3 месяца оборудование сломалось
