Проблемы с кредитной картой - звонки от роботов и некорректное общение со стороны банка
У меня есть кредитная карта. Договор заключён в 2013 году. У меня нет ни самого договора, ни этой карты в помине. Регулярно мне звонят из Сбербанка. Разговаривает робот. Ничего я своё вставить не могу. Потому что я должна так отвечать, чтобы ответ им соответствовал. Сейчас попробовала позвонить в сам Сбербанк. Меня переключили на третьего человека, как проблемного должника. Он мне нахамил, конкретно причём.Диалога не получилось. Он тупо скинул трубку. Вопрос такой. Почему он утверждает, что нельзя подавать в суд? Не с моей стороны, а со стороны банка. И как пожаловаться на такое обращение?
Татьяна, в суд в данном случае может подать только банк.
СпроситьТогда почему он не подаёт? Я это и спрашиваю
СпроситьЖаловаться можете на горячую линию центрального банка или самого сбербанка. Подать исковое заявление вправе взыскатель кредитор, то есть банк, но у них срок давности исковой вышел, поэтому подавать они не могут не будут, так как Вы заявите о пропуске такого срока и необходимости отказа в требованиях
Спросить