Невыполненный заказ на Вайлдберриз - как правила площадки противостоят разочарованию в подарках
Моя крестница попросила подарок телефон. Я его заказал на Вайлдберриз. Деньги сразу списались с карты. Вечером выяснилось, что такой же телефон в подарок ей купили родители.
Вальерис отказывается возвращать деньги, ссылаясь на свои правила площадки. Телефон в пункте выдачи, я его не забирал и не приходил за ним.
Часть переписки прилагаю скриншотом.
Необходимо написать письменную претензию, ссылаясь на ч.1 ст. 18 ЗоЗПП. В претензии указать, чтобы вернули всю сумму за товары.
СпроситьВы собираетесь вернуть товар надлежащего качества. Потому ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" к Вашему делу неприменима.
Руководствуйтесь ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей"
"4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
... Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования".
Если ситуация соответствует описанным выше критериям, Вам необходимо писать претензию продавцу, а затем идти в суд, если требования претензии удовлетворены не будут.
Телефон не получайте и им не пользуйтесь, т.к. в случае использования в некоторых случаях суды приходят к выводу о приобретении телефоном индивидуальных свойств, которые препятствуют его возврату продавцу (см. Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 23.01.2020 N 33-409/2020 по делу N 2-3343/2019).
Имеете право требовать: сумму оплаты товара, неустойку за просрочку удовлетворения Ваших требований, моральный вред и штраф.
СпроситьКак вернуть деньги за электронный авиабилет, не полученный через АВИОБИЛЕТ. КОМ?
Не отвечают по телефону и не возвращают деньги за отмененный заказ - проблемы с возвратом в магазине мебели
Что делать, если И.П. обанкротился и не может вернуть предоплату клиентам
Расчет суммы пени и необходимость подписания акта о передаче дома при долевом участии в строительстве - возможности и рекомендации
Получено положительное решение по возврату денег за невыполненное обещание по продаже земельного участка в ДПК Дуслык
Невыполненный заказ листовок - возможны ли судебные преследования для разносчика?
Спор между ИП и ООО - ИП требует возврат денег за невыполненный заказ стеновой панели
Составление искового заявления и расчет требуемой суммы
Как вернуть деньги за невыполненный заказ услуги через интернет - возможности и роль полиции
Как вернуть деньги за невыполненный заказ с интернет-ресурса - советы и правовые рекомендации
Исполнитель компенсировал просрочку и невыполнение заказа 0,5% от суммы аванса, но задержал время исполнения без предупреждения
