Можно ли отказаться от заказа дивана с изменением обшивки?

• г. Ростов-на-Дону

Если сделал заказ дивана в мебельном магазине с изменением оттенка обшивки в темную сторону (в чеке данный момент не указан), товар приехал в магазин но ещё не доставлен мне - считается ли это что мебель имеет инливидуально-определенные свойства и могу ли я отказаться от заказа и вернуть оплаченный аванс?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Сергей, можете, это ваше право, предусмотренное Законом о защите прав потребителей. Вам нужно грамотно составить уведомление о расторжении договора и возврата денежных средств

Спросить

Индивидуально определенные свойства - такие свойства, которые созданы под индивидуальный заказ потребителя и не могут быть воспроизведены в массовом порядке, или на котором указаны данные будущего владельца-потребителя. Пример - с гравировкой имени владельца.

Спросить

Подавайте продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате аванса.

Спросить
Юлия
10.06.2015, 12:50

Купили диван месяц назад, через обшивку дивана стал лезть наполнитель, является ли это браком, вернут ли деньги за диван

Купили диван месяц назад, через обшивку дивана стал лезть наполнитель, является ли это браком, вернут ли деньги за диван, за доставку и за сборку.
Читать ответы (1)
Рустам
25.10.2021, 16:50

Как отказаться от заказа дивана, если продавец не выполняет условия договора?

Я заказ диван, прошёл 2 месяц мне его не привезли, конкретики тоже никакой нет, могу ли я отказаться забрать деньги, плюс в договоре указанно 30 дней, а уже прошло 2 месяца Ливана нету.
Читать ответы (2)
Людмила Федоровна
25.07.2021, 23:24

Проблемы с доставкой и дефектом - опыт заказа дивана в мебельном магазине

3 июля мною был заказан диван в магазине мебели Образец понравился Но не подходил по цвету Заказала Продавец приняла заказ и в договоре написано, что 19,20 июля диван будет доставлен Очень просила, так как переехали в Питер, мебели не было, а 20 июля у меня был день рождения 70 лет Очень просила привезти вовремя Диван, конечно, привезли, но в 20 июля в 22 вечера Но жто произошло после звонков менеджеру Сначала курьер пощвонил, что привезут в 21 час Но так как уже роли не играло время, я скащала, везите Через 20 минут был звонок, что привезут в 22 часа Ладно Но потом курьер видно вспомнил, что у них праздник мусульманский и решили не везти, сказвв, что нашли в диване дефект Это уже совсем разозлило мою дочь Она написала менеджеру Мы стали укладываться спать, я на полу И вдруг диван привозят в одиннадцатом часу Оба грузчика южной национальеости, злые Сгрузили диван, быстро подсунули бумаги для подписи Внешне посмотрела, вроде бы все нормально Утром я заметила, что подлокотник справа с дефектом, прикреплен неровно К тому же не привезли подушки Но я и сказала, что можно пока и без подушек, так как спать на полу не очень хотелось А подушки, как сказал менеджер, не готовы и из за этого задержка Подушки привели только 25 июля Ну и это бог с ним Но привез опять курьер южной национальности Когда я открыла дверь, он просто бросил мне из на пол в коридоре квартиры Я не успела ничего скащатт, как он убежал Подушки оказались очень твердыми, не такими, как были в образце У меня вопрос, относится такое к нарушению прав потребителя, кому писать жалобу Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
17.01.2022, 13:35

Задержка заказа дивана на 2 месяца - как не попасть в ловушку и как вернуть деньги?

Сделала заказ дивана. Сказали что будет готов через 10-12 дней. 2 месяца уже прошло, а дивана все нету, оплату внесла сразу. Ошибка моя в том, что я договор не читала. Там они выставляют сроки до 80 дней. А мне уже диван не нужен. Прошу вернуть деньги обратно, а начальник меня вообще сейчас игнорирует.
Читать ответы (4)
Асият
12.11.2021, 21:25

Как отказаться от заказанного дивана с непонравившимся цветом и дефектом?

Зказали диван по индивидуальным размерам и выбрали цвет, по прибытии дивана домой цвет не понравился, да ещё и с маленьким дефектом, дефект обещают устранить и привести тот же цвет обратно. Можем ли отказаться от договора и отказаться от дивана то есть не заказывать, но диван уже привезли сегодня цвет не понравился и был дефект и увезли сегодня же обратно. Можем ли отказаться от заказа дивана?
Читать ответы (2)
Галина
07.08.2022, 10:16

Как отказаться от заказанного дивана, если узналась о скидке в 60% на него?

Заказала диван и оплатила полностью. Доставка через 45 дней. Изготовление дивана стандартное, выбирала обивку. Прошло 40 дней и узнаю, что на эти диваны скидка 60 (!) %. Могу ли я отказаться? Благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Николай александрович
22.06.2014, 16:49

Изменение цены на диван при получении заказа - сколько нужно окончательно заплатить?

При заказе дивана, он стоил 42000 руб. Когда пришло время получать заказ, диван стал стоить 35000 рууб. Заключался договор на изготовление, платился аванс 20000 руб. Сколько я должен заплатить окончательно при получении,... На какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Николай александрович
22.06.2014, 14:58

Изменение стоимости дивана при заказе - сколько нужно заплатить окончательно исходя из новой цены?

При заказе дивана, он стоил 42000 руб. Когда пришло время получать заказ, диван стал стоить 35000 рууб. Заключался договор на изготовление, платился аванс 20000 руб. Сколько я должен заплатить окончательно при получении, исходя из какой цены.
Читать ответы (1)
Эльвир
18.01.2020, 21:57

Как отказаться от заказанного дивана, если поставщик просит доплатить за новую ткань?

Заказали диван, оставили предоплату 1000 рублей, поставщик звонит на днях и говорит что такой ткани больше нет, есть такого же света но она дороже просит доплатить, могу ли я отказаться от дивана?
Читать ответы (5)
Ирина
03.08.2012, 11:41

Нарушение сроков изготовления заказанного дивана - возможность отказаться от покупки

Заказали диван. Заплатили предоплату 50 %, как указано в договоре. Срок изготовления был оговорен в устной форме и составляет он 3 недели максимум (в договоре срок не прописан!) В книге заказов в магазине срок стоит и подпись моя поставлена под этим сроком. 3 недели истекают завтра, а по готовности дивана ничего не могут сказать в магазине, только говорят: Вам позвонят. Могу ли я отказаться от этого дивана, если его не изготовят в оговоренный срок?
Читать ответы (1)
Ильфат Габдрафикович
14.08.2020, 12:50

Проблемы с доставкой - как отказаться от заказанного дивана и вернуть деньги?

Заказали угловой диван, а дивана нет. Кормят нас завтраками или то что водитель заболел или машина сломалась. Три недели не могут организовать доставку. Можно ли вообще отказаться от этого дивана вообще и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Крымова Анастасия
01.09.2017, 11:41

Не выполнена доставка заказанного дивана в мебельном центре - как решить проблему?

Здравствуйте! У меня такой вопрос, 1-ого августа в мебельном центре заказала диван, в договоре прописаны условия и сроки доставки, в данном случае срок доставки был ограничен до 19-ого августа, на данный момент доставка еще не осуществлена, продавец каждый день кормит завтраками, как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ирина Михайловна
21.05.2017, 13:58

Неудачный заказ дивана - что делать, если он огромный и не подходит по расцветке интерьеру гостиной?

У меня такой вопрос - я заказала диван по своим размерам и расцветке, привезли все вовремя! Но, когда привезли и поставили, оказалось, что он не только огромный, но и расцветка не подходит под интерьер гостиной. Я ОЧЕНЬ расстроена. Не знаю - что делать! Подскажите!
Читать ответы (2)
Альбина
21.05.2017, 15:09

Несоответствие заказанного дивана фото и брак, а также повреждение линолеума во время доставки - ситуация и рекомендации

Привезли заказанный диван. Диван не соответствовал фото, которое при заказе дали в салоне, а также имел брак. Отказалась от дивана. Когда диван выносили из квартиры (через 4 часа после доставки) грузчики выдрали кусок нового линолеума. Обнаружила через 5 минут после их отъезда. Позвонила им. Грузчики, а также салон свою вину отрицают. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
30.11.2021, 17:51

Как отменить заказ дивана в кредит в Асконе без убытков, если он не подходит по габаритам?

Заказали в Асконе диван в кредит 28.11.2021, срок поставки дивана 27.12.2021. Сегодня 30.11.2021 стало ясно что диван по габаритам не пройдет, как отменить всю эту историю без убытков? Это возможно?
Читать ответы (3)
Наиля
17.03.2021, 11:43

Проблемы с заказом дивана в LUX-мебель - бракованная мебель и отсутствие юридического адреса в договоре

Заказала Диван в "LUX-мебель" приложила фотографию дивана. КОТОРУЮ ЗАКАЗЫВАЛА У НИХ ЖЕ ТРИ ГОДА НАЗАД. ТОГДА ПОЛУЧИЛА ДИВАН ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА И В ОБЕЩАННЫЕ СРОКИ. Только цвет выбрала другой. Здесь уже другая история. Привезли диван на две недели позже, чем обещали, но в сроки. Что прописано в договоре. Договор дали только после оплаты и говорили чтобы я не обращала на это внимания (обещали две недели, а в договоре 45 дней). Привезли, собрали цвет, что я заказывала, сразу убежали, только слышала, что мебель оттуда всегда брак. Две ножки на полу стояли, две ножки висели на воздухе, Позвонила сразу, даже не успели отъехать, ответили приедут как только развезут мебель, но это не случилось. Позвонила в офис, на другой день приехала женщина, сказала что все исправит. Пока исправляла ножки дивана, провалились металлические цилиндрики подлокотников. Она ушла пообещав. Что все недостатки устранят. На телефонные звонки уже не отвечают. Написала претензию по электронной почте, указанной в договоре. В договоре нет полного юридического адреса, отсутствует область, индекс, строение. А ведь мне дали визитку, что могут всё.И офис в ТЦ"Оранж" город Балаково Саратовской области. Что мне делать, как получить товар, который заказала? Или как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Ирина
20.12.2018, 01:45

Как быть, если заказанный диван не прошел в проем и магазин отказывается его вернуть?

Является ли заказ индивидуальным, если в магазине не было образца дивана, заказали по фото в интернете. Размеры стандартные которые предлагает фабрика, выбрали только материал, продавец предупредил, что проем дверей для того чтобы занести диван должны быть 80 см, у нас 83, в результате диван не прошел в проем, в кухню не занести. Диван не разборный, написали заявление о возврате нам отказали сказали что по договору нельзя вернуть индивидуально изготовленный диван. Как поступить в данной ситуации? Диван стоит в коридоре.
Читать ответы (1)