Проблемы с установкой кухонной гарнитуры после оплаты - куда обратиться и что делать?

• г. Москва

4-09-12 г. я заключила договор и оплатила на покупку и установку кух. гарнитура. Срок договора 10 ноября. 23 ноября привезли куски полок (доски в целофане) свалили в кухне в 23 ч 20 мин. Потребовали остаток денег (В договоре-оплата после установки), деньги отдали. А собрать не могут до сих пор. Куда обратиться в первую и вторую очередь? Готова идти до суда.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ирина Николаевна! Обращайтесь с письменной претензией по месту заказа, с жалобой в тер.орган Роспотребнадзора.

Спросить

Налицо нарушение прав потребителя. Первоначально пишите грамотную мотивированную претензию со ссылками на законодательство. В случае неудовлетворения претензии обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7