Спор о работоспособности счетчика горячей воды - правомерны ли действия тепловой компании?

• г. Тула

19.05.2023 центром стандартизации у меня был поверен счётчик горячей воды.

02.06.2023 пришли две женщины из тепловой компании без каких либо контрольно измерительных приборов и составили протокол на основании его внешнего осмотра, что счётчик не работоспособен.

Правомерны ли действия тепловой компании? Могут ли они без поверки счётчика, только на основании своих суб'ективных ощущений делать заключение о работоспособности прибора?

Какую силу имеет протокол независимой организации Центра Стандартизации и Метрологии о поверке счётчика?

Ответы на вопрос (5):

Действия сотрудников тепловой компании неправомерны. Протокол Центра стандартизации имеет законную силу и подтверждает исправность прибора.

Спросить
Пожаловаться

А по факту то он работоспособен? Если да, продолжайте передавать показания. В случае, если РСО вам станет начислять по среднему необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права, указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления и вести начисления по показаниям счетчика. В претензии также следует указать правовые последствия и финансовые издержки для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд. Судебная практика по таким делам положительна для потребителей ресурсов.

Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

А протокол поверителя Центра Стандартизации и Метрологии о том, что метрологические характеристики прибора в норме, разве не является подтверждением того, что счётчик воды исправен по факту?

Спросить
Пожаловаться

Возможно у счётчика срок эксплуатации вышел

Спросить
Пожаловаться

В протоколе Центра Стандартизации и Метрологии четко указано, что метрологические характеристики в норме и он может эксплуатироваться.

Спросить
Пожаловаться

Потерян паспорт счетчика горячей воды, возможно ли подтвердить факт действительной работоспособности счетчика, когда на самом счетчике есть заводское клеймо даты выпуска. Управляющая компания настаивает на замене счетчика и выставляет счет за горячу воду по соцнормам, хотя ко клейму завода срок эксплуатации счетчика до поверки еще один год.

Живу в многоквартирном доме. Поменял счетчик горячей воды (у старого закончился срок службы), обратился в УК с просьбой опломбировать счетчик горячей воды. До этого можно было просто позвонить в УК и договориться о приезде мастера. Теперь компания требует приезда в офис (он находиться на другом конце города) для подачи заявления, предъявления документов о собственности на квартиру, справки об отсутствии задолженности (долгов нет), скажите Законно ли требовать все эти документы.

Должны ли мы оплачивать установку общедомового счетчика горячей воды если горячей воды у нас в помещении нет, и отопления тоже нет.

Имееет ли право водоканал брать деньги за пломбировку счётчика горячей воды. Счётчик установлен первый раз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право УК делать право заключение о неработоспособности счётчика воды и о несоответствии его метрологических характеристик?

Представители этой компании, не имея контрольно измерительных приборов, а поэтому не проводя его поверки, на основании внешнего осмотра сделали вывод, что счётчик не работоспособен. Хотя все внешние признаки работы счётчика имелись: крыльчатка вращалась, показания счетчика при этом менялись. Представитель УК на основании своих органолептических ощущений заявил, что все вращается не правильно и счётчик не работает.

Прав ли сотрудник компании и как можно оспорить правильность его органолептических ощущений, т.к. контрольно измерительных приборов у него не имелось, а поэтому поверку счётчика он принципиально провести не мог.

При этом поверка счётчика проводилась сотрудником Центра Метрологии и Стандартизации 19.05.2023. Имеется заключение о работоспособности и правильности показаний счетчика.

Имеется также заключение УК о неработоспособности счётчика от 02.06.2023

Кто прав и что делать?

Установили в квартире счётчик воды тарифный СВТ-15. Этот счётчик имеет два прибора учёта: учёт горячей воды температурой меньше 40 градусов и учёт горячей воды температурой выше 40 градусов.

УК отказывается пломбировать его, принимать в эксплуатацию, ссылаясь на п. 5 Приложения 1 к ПП № 354.

Действия УК законны?

Что делать, если управляющая компания выставила счет за горячую воду по нормативу, а не по показаниям счетчика горячей воды. Причина такого действия олбъясняется следующим: представитель управляющей компании при сверки номеров учетных приборов, обнаружил, что счетчик на кухне, при слабом включении воды не крутит, по этой пречине составился акт, но что делать мне не объяснил. Я исправно подавал показания счетчиков, данные всегда отличались от предыдущих данных, но с мая месяца огромные счета за горячую воду, посоветуйте, что делать?

Мне отказали сделать перерасчет за отсутствие горячей воды в виду того что у мея нет счетчика учета горячей воды законно это.

Я думаю, что умный не значит хитрый. Власть озабочена сбором правильных показаний счетчиков. И это правильно. Но почему не разрешают использовать счетчики горячей воды, учитывающие в качестве горячей воду с температурой выше 40 градусов?. Я живу на втором этаже и утром вода с такой температурой начинает поступать после пропускания 1,5-2 ведер даже не теплой воды. А среди дня помыть посуду теплой водой практически невозможно.

У меня вопрос заключается в следующем. Я живу в многоквартирном доме. В квартире установлены счетчики на холодную и горячую воду. Холодной водой мы пользуемся и оплачиваем расход по счетчику. Горячей водой не пользуемся, т.к. у нас установлен водный нагреватель и показания счетчика горячей воды ежемесячно нулевое. Но в квитанции на оплату услуг ЖКХ ежемесячно включают стоимость ГВС на ОДН. Правомерно ли это? Ведь мы не являемся потребителями горячей воды.

Потемнела пломба счётчика горячей воды. Управляющая Компания перечитала по нормативу * на 10 за 3 последних месяца. Правомерно ли это?

Могу ли я самостоятельно заменить счетчик горячей воды, если представители управляющей компании не явились в указанную дату и время в направленной и зафиксированной управляющей компанией извещением о планируемой замене счетчика. (Счетчик управляющей компанией изначально опломбирован не был, но УК признала его нерабочим.)

Организация (жэу) неверно установила счетчик холодной воды. Я ежемесячно оплачивала определенный объем (исходя из практики) неглядя на показания счетчика. При замене счетчика горячей воды было выялено что счетчик холодной воды установлен неверно (работал в другую стооону). Жэу предъявляет мне счет (штраф). Что делать?

В многоквартирном доме установлен общедомовой счетчик учета горячей воды. Подскажите пожалуйста на основании каких документов федеральных, муниципальных и каких инструкций происходит распределение показаний счетчика воды. Как учитывается общедомовой расход горячей воды в квартирах не имеющих индивидуальных счетчиков учета горячей воды. Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение