Как вернуть деньги за неисправный насос с гарантией?

• г. Уфа

Купил доный насос с гарантие по установке дело все по инструкции насос работал но не качял, использовался 2 чяса всего, привез в магазин на возврат, денег время с покупки и возврат прошло три дня, отдали на экспертизу мастер сказал что работае, мне не хотят вернуть деньги, обосновывая что товар был в эксплуатации, а я купил другой как мне вернуть деньги?, спасибо

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Необходимо подготовить претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Нужно сначала обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, требовать возврат денег. Если результата не будет (должны ответить в течение 10 дней), то подавайте жалобу в Роспотребнадзор и при необходимости обращайтесь с иском в суд.

С уважением.

Спросить

Только судебная товароведческая экспертиза может установить наличие недостатка (или его отсутствие) и причину его возникновения.

Спросить
Наталия
26.11.2021, 04:23

Как вернуть неисправный насос для газового котла и избежать потерь в 8 тыс. рублей?

Ситуация следующая... Вызвали мастера по газовым котлам, т. К. Плохо работал котёл, он сказал, что не работает в котле насос, с нашего согласия он купил его в магазине, привёз с чеком, поменял, но котёл стал работать ещё хуже. Вопрос: можно ли сдать в магазин этот насос, стоимость его не мала... 8 тыс., наш старый лучше даже прокачивал отопление, чем новый. И как это сделать правильно.
Читать ответы (1)
Юлия
29.05.2014, 19:38

Что делать, если новый водяной насос перестал качать воду после пяти минут работы? Магазин не согласен вернуть деньги.

Купили водяной насос, после установки буквально через пять минут перестал качать воду. В магазине отказываются возвращать деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
15.10.2020, 13:26

Административный суд рассматривает неисполнение предписания пожарной службы по четырем пунктам - неисправный насос

Ситуация такова,: административный суд по поводу не исполнения предписания пожарной службы 4 пункта. Не рабочий пожарный насос, нет дымоудаляющей машины из зрительного зала, потолочная плитка не соответствует пожнормативу, и установка пождверей в электрощитовую. Дверь установлена, но небыло доквментов, потолок пропитан еще до 2022 года, но на ост. Пункты нет финвозможностей в районе в бюджете, но есть обьяснительная от главы что в 2021 году капремонт и пока нецелесообразно устанавливать эти системы но а капремонт они заложены. Мои действия, что делать?
Читать ответы (1)
Дарья
24.11.2021, 19:21

Как вернуть и получить деньги за неисправный бензонасос, купленный с хорошими характеристиками?

Купили бензонасос в магазине, ставили самостоятельно, но он не работает, как вернуть насос и забрать деньги, деталь выбирали по своим харрактеристикам ам.
Читать ответы (2)
Олег
16.07.2022, 19:58

Неисправный гидронасос после замены в сервисе - как вернуть деньги или устранить проблему быстрее?

Поменял гидронасос в машине в сервисе. Начал гудеть гидронасос после замены. В сервисе сказали, что нужно отправлять на диагностику производителю, которая длится по закону до 40 дней. На время диагностики посоветовали купить другой гидронасос, чтобы ездить. Прошло после замены 3 недели. Могу ли сразу потребовать деньги за неисправный гидронасос и за работу или чтобы они устранили эту неисправность сразу. Машина используется для работы.
Читать ответы (1)
Марина
17.06.2020, 18:12

Могу ли я вернуть неисправный электрический насос Акварио без обращения в сервисный центр?

Я купила электрический погружной насос «Акварио» для скважины частного дома Он перестал работать через сутки Могу ли я вернуть насос продавцу без обращений в сервисный центр?
Читать ответы (2)
Наталья
18.06.2022, 15:10

Как вернуть неисправный глубинный насос в магазин?

Вчера купила насос глубинный, установила через пол часа работы он отключился через секунду включился и так несколько раз как мне правильно сдать товар в магазин.
Читать ответы (6)
Ирина
16.06.2023, 11:25

Как вернуть деньги за неисправный поверхностный насос - опыт покупателя

Как вернуть деньги за поверхностный насос? Купила насос при первом подключении подачу воды не производил, отвезли на обмен в магазин и предложили купить другой с доплатой, в магазине сказали что так нельзя, нужно произвести экспертизу, мы согласились, через два дня сказали приезжайте забирайте, случай гарантийный. Но мне не нужен изначально неисправный товар и сдавала я его на экспертизу, чтобы не было ко мне претензий, что я его испортила. Магазин сказал, что я не в праве отказаться от этого товара и сама должна его забрать или продать или подарить вообщем мои проблемы.
Читать ответы (2)
Игорь
29.11.2022, 20:06

Нарушение прав потребителя - как вернуть деньги за неисправный скважинный насос Вихрь СН-60 В

Как вернуть деньги? 15 октября 2022 г., мной в____ по адресу ____ была совершена покупка скважинного насоса Вихрь СН-60 В. По истечении 25 дней эксплуатации насос перестал создавать давление выше 1 кг/см 2, что не соответствует заявленным характеристикам и не было оговорено продавцом. 09.11.2022 г. представители магазина отказали мне в замене товара и в расторжении договора купли-продажи, тем самым нарушив мои права как потребителя (ч.1 статья 18 часть 1., ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"),заявив о необходимости проведения экспертизы в г. Барнаул без моего присутствия. На мое требование о предоставлении в пользование на период экспертизы аналогичного скважинного насоса представитель магазина сослался на отсутствие такой обязанности с их стороны. 10.11.2022 г. я лично заявил руководителю магазина. О претензии и получил отказ соблюдения моих прав как потребителя. 29.11.2022 г. в личной беседе с руководителем настаивал на расторжении договора купли-продажи в досудебном порядке на что мне вручили акт приема-передачи ценностей, копию (не оригинал) акта технического осмотра с вердиктом «насос исправен» и вышеупомянутый насос.
Читать ответы (2)
Татьяна
26.01.2017, 14:59

Установка неисправного газового счетчика - возврат денег отказан, дополнительная оплата требуется

Я установила газовый счётчик, мне показалось что он накручивает. Я позвонила в службу где устанавливала счётчик. Они сняли его и взяли на проверку, взяв с меня 1600, предупредили что если счётчик неисправный деньги вернут. В итоге счётчик неисправный оказался, а деньги никто возвращать не собирается и ещё за установку 750 р. нужно будет заплатить. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей Михайлович
16.01.2015, 08:01

Опломбированный бензонасос - 30 дней ожидания возврата денег или товара

В дороге поломалась машина, подозрение было на неисправный бензонасос, рядом оказался автомагазин, где его и приобрел. При подсоединении его в бензопровод, выяснил, что старый исправен. Сдал купленный обратно, его приняли и пообещали перезвонить и сообщить о своем решении вернуть деньги или купленный товар. Заезжал трижды в магазин, кормят обещания созвониться со мной. Прошло уже 30 дней. Что делать и как поступить?
Читать ответы (1)
Вера
01.02.2022, 19:34

Как вернуть деньги за неисправную насосную станцию после диагностики в магазине?

Купили насосную станцию, при подключении не качала воду, отвезли ее обратно в магазин, написала заявления о возврате денежных средств, станцию отправили на диагностику, прошло 10 дней, как вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Дарья
23.02.2013, 14:01

Отказ от ремонта Samsung Galaxy Ace - нерешенная проблема и массовая петиция

Купила Samsung galaxy ace в media markt .он начал сам выключиться и включить его можно только после изъятия батареи и установке ее на место. В сц магазина мне отказали в обмене или возврате денег без экспертизы. Начали подсовывать не тот закон и список сложных товаров. Начала писать заявление об отказе от ремонта, они начали выискивать мельчайшие царапины на телефоне, которые видно наверное только под микроскопом, в интернете нашла сайт где подписывают петицию о том что данный телефон имеет данную неисправность. Почти у 1000 человек.
Читать ответы (1)
Оксана
09.07.2012, 08:09

Проблемы с погружным насосом - несоответствие стандартам на бытовые электронасосы и отсутствие сертификации для питьевой воды

Три недели назад купили насос погружной центробежный скважинный срок службы насоса 3 года гарантийный срок эксплуатации-12 месяцев, через три недели он перестал качать воду с глубины. Купили его для питьевой воды, а он как оказалось не сертифицирован для подачи питьевой воды и не соотвествует стандартам на бытовые электронасосы.
Читать ответы (1)
Рузана
18.07.2019, 21:39

Проблемы с дренажным насосом для воды - отказ в обмене и возврате

Приобрела в магазине дренажный насос для воды. Сразу поехала на дачу установила его и подключила. Тут выяснилось, что насос мне не подходит, потому что очень слабо качает воду. Сразу сняла и вернулась в магазин с намерением поменять его на более мощный. В обмене и возврате мне отказали, что он является сложной бытовой техникой с электроприводом и возврату не подлежит. Написала претензию. Ответ так же пришёл отрицательный. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анна
19.03.2016, 10:00

Можно ли вернуть неисправный USB модем продавцу без чека и заполненного гарантийного талона. Период гарантии не истек.

Можно ли вернуть неисправный Usb модем продавцу без чека и заполненного гарантйного талона. Период гарантии не истек.
Читать ответы (2)
Ольга
12.07.2018, 08:20

Автосалон отказывается помочь - что делать, если купленный б/у автомобиль имеет серьезные неисправности?

Мы приобрели автомобиль бу в автосалоне месяц назад. Сейчас провели диагностику в автосервисе. По заключению автосервиса неисправен двигатель, причем очень давно. Для точного заключения требуется разобрать двигатель-это стоит 15000-20000 руб. И плюс устранение всех недостатков и ремонт. (в зависимости что точно уже неисправно) порядка 50000-60000 руб. При звонке в автосалон был получен ответ "Ничем помочь не могут т.к. автомобиль бу". Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (2)