Какие права у клиента при отмене бронирования и возврате денежных средств через эквайринг - разбираемся в ситуации с комиссией и получением наличных

• г. Санкт-Петербург

Может ли ИП удерживать комиссию за эквайринг с клиента, если клиент отменил ее в течении 14 дней после покупки? Был забронирован коттедж через сайт, так же был полностью оплачен картой через интернет. В этот же день через сайт, где был забронирован коттедж была произведена отмена бронирования (была бесплатная отмена бронирования). Через неделю менеджер сказал что без заявления отмену не сделает, прислал ему заявление на отмену, после чего он сказал что деньги вернуться с вычетом комиссии за эквайринг, после долгих разговоров, он сказал что если хотите, приезжайте в офис и мы наличными отдадим всю разницу. На сколько правомерно снимать комиссию при возврате денежных средств за эквайринг при отказе от услуги и обязан ли я ехать в офис для получения наличных денег, если оплата была картой? Спасибо большое

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отказ в возврате в безналичном расчёте неправормерен. Деньги все должны быть возвращены.

Подавайте иск в суд

Спросить