Опыт покупки кровати в интернет-магазине - проблемы с доставкой и сборкой, отказ в возврате и предложение скидки на следующую покупку

• г. Санкт-Петербург

Я купила кровать в интернет-магазине. Спустя 10 дней после доставки начали собирать. Не хватало деталей. Договорились, мы купили детали, магазин оплатил. Продолжили собирать, 1 элемент оказался бракованный, ждали, когда его изготовят, 40 дней. Сейчас хотят его привезти. Я попросила в качестве компенсации бесплатную сборку кровати. Магазин отказал. Предложил скидку 1500 рублей на следующую покупку. Чувствуется, с юмором у них всё в порядке. Я сказала, что хочу оформить возврат. Они говорят, что нельзя, так как нужно было это делать в течение 7 дней после доставки. Правы ли они? Что мне нужно сделать, чтобы вернуть кровать обратно? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сейчас по идее они правы, так как претензии вы не подавали

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7