Недовольна качеством сапог - возможность возврата и требование компенсации денежных средств

• г. Брянск

Купила зимн. Сапоги 5500 р,27 октября. Пролежали месяц, одела разошёлся пяточный шов. Отнесла в магазин 28 ноября, взяли на ремонт, хотя гарантия в чеке 30 дней. Забрала после-зашили жутко-узелок торчит наружу-смех да и только. Могу ли я составить претензию в магазин на возврат денежн. Средств, если даже после ремонта не удовлетворена сапогами?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Власова Екатерина, г.Брянск !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 04.12.2012г

09:54 моск.

Спросить

Как правильно написать претензию?И будет ли магазин проводить экспертизу,если они уже ремонтировали сапоги сами?

Спросить

Здравствуйте, Екатерина!

Пишите в претензии всю свою ситуацию, затем на основании чего Вы считаете, что Ваши права нарушаются, потом ПРОШУ: и что просите, заменить товар, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги или что-то еще. Что Вы можете требовать, Вам перечислили в предыдущем ответе.

С уважением!

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов