Недовольна качеством сапог - возможность возврата и требование компенсации денежных средств
Купила зимн. Сапоги 5500 р,27 октября. Пролежали месяц, одела разошёлся пяточный шов. Отнесла в магазин 28 ноября, взяли на ремонт, хотя гарантия в чеке 30 дней. Забрала после-зашили жутко-узелок торчит наружу-смех да и только. Могу ли я составить претензию в магазин на возврат денежн. Средств, если даже после ремонта не удовлетворена сапогами?
Уважаемая Власова Екатерина, г.Брянск !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 04.12.2012г
09:54 моск.
СпроситьКак правильно написать претензию?И будет ли магазин проводить экспертизу,если они уже ремонтировали сапоги сами?
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
Пишите в претензии всю свою ситуацию, затем на основании чего Вы считаете, что Ваши права нарушаются, потом ПРОШУ: и что просите, заменить товар, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги или что-то еще. Что Вы можете требовать, Вам перечислили в предыдущем ответе.
С уважением!
Спросить