Как вернуть неподходящую портативную колонку на Ozon?

• г. Челябинск

Приобрела на Ozon портвтивную колонку (музыкальную) не понравилось звучание. Решила вернуть обратно, а продавец не принимает, ссылается на то, что раз включили колонку, то уже назад вернуть нельзя. Как можно сдать товар обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» возврат технически сложных товаров возможен только при наличии существенных недостатков в товаре.

В вашем случае музыкальная колонка является технически сложным товаром, в связи с чем, вернуть её по указанной Вами причине не получится.

Вам следует внимательно проверить товар на наличие недостатков, вдруг они имеются, и по этой причине попытаться вернуть её в магазин.

Также, можно попробовать в качестве альтернативного варианта, попытаться вернуть товар, указав, что по вине продавца до Вас не довели достоверную информацию о товаре и по этой причине Вы приобрели товар, который технически не соответствует Вашим требованиям.

Срок возврата колонки в рассматриваемом случае — в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП

Спросить
Алёна
02.12.2021, 14:27

Можно ли вернуть портативную колонку после покупки и обменять на более дорогую - правомерен ли отказ магазина?

Купила портативную колонку, хотела бы обменять её, взять подороже, магазин отказал в обмене, прошло 5 дней со дня покупки. Правомерно ли они отказали?
Читать ответы (2)
Ольга
11.01.2022, 09:27

Как вернуть бракованную портативную колонку на Вайлдберриз в соответствии с законом?

Приобрели портативную колонку на Вайлдберриз. При покупке проверили, включалась, звук был. Принесли домой, включили. Сперва все хорошо, играла, затем стал барахлить звук. И отключилась совсем. И больше не включается. Проиграла в общей сложности полчаса. Оформили в этот же день возврат по браку. Отказали. Написали отвезти в сервисный центр. Если брак по вине производителя, отремонтируют бесплатно. Такой ответ не устраивает. Как все сделать правильно, по закону?
Читать ответы (3)
Дмитрий
26.08.2018, 13:42

Какие действия можно предпринять, если купленная портативная колонка перестала работать спустя 15 дней?

10.08.2018 купил в одном из магазинов портативную колонку, 25.08.2018 она перестала работать, что можно предпринять по этому поводу.
Читать ответы (1)
Артур
13.05.2019, 14:02

Продавец отказывается принять портативную колонку без видимых повреждений - что делать?

Приобрел портативную колонку для прослушивания музыки, в ходе эксплуатации обнаружили не соответствие заявленных требованиям. Продавец отказывается принимать колонку ссылаясь на механические повреждения. Повреждений, сколов царапин я не наблюдаю. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
12.03.2020, 14:03

Купила портативную колонку, она стала хрипеть - можно ли обменять без экспертизы?

В январе купила портативную колонку, в марте она стала хрипеть и дребезжать при прослушивании музыки. Можно ли обменять ее в магазине без проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Андрей
29.10.2021, 07:54

Вопрос о замене или возврате портативной колонки JBL clip 3, купленной через интернет с самовывозом в Мвидео

Скажите пожалуйста произвел покупку в Мвидео через интернет с самовывозом (портативная колонка JBL clip 3). Через 3 дня начала хрипеть. Могу ли я потребовать замену или возврат средств?
Читать ответы (3)
Галина Валерьевна
14.11.2022, 21:19

Незаконная продажа портативной колонки с поддельным брендом JBL - подробности и последствия

При продаже портативной колонки обнаружилось, что на самой колонке приклеен значок JBL, на коробке и в кассовом чеке указана фирма xertmt является ли такая продажа нарушением спасибо.
Читать ответы (1)
Гость
29.01.2022, 20:26

Покупка в Ситилинке - портативная колонка не работает, возможность обмена или возврата денег

Сегодня купил в Ситилинке портативную колонку, в магазине не стал проверять, по приезде домой как обычно решил сразу проверить. Колонка не включается, я могу обменять на другую такую же или вернуть деньги за неё.Спасибо!
Читать ответы (3)
Ольга
26.02.2020, 21:46

Шум от портативной колонки под окнами - куда обратиться?

Компания подростков часами слушает музыку (из портативной колонки) прямо под нашими окнами многоквартирного дома. Не спасают даже закрытые окна. Куда обращаться в таких случаях?
Читать ответы (2)
Андрей Юрьевич
25.02.2019, 13:11

Возможность избежать денежной компенсации в суде в случае появления товарного знака на моем сайте

У меня интернет магазин, где я продаю портативные колонки. На одной из картинок, на моем сайте, попалась одна с изображением товарного знака JBL. Однако никаких контрольных закупок сделано правообладателем не было. Моего умысла торговать товаром правоообладателя тоже нет. Да и в принципе, из-за отсутствия у меня товара с логотипом правообладателя, реализация его невозможна. Итог: у правообладателя есть скрин с моего сайта, с изображением колонки, где указан его товарный знак JBL, но не в названии товара и вообще нигде больше он не упоминается. Есть ли у меня шанс в суде избежать денежной компенсации?
Читать ответы (1)
Ольга
18.01.2020, 10:04

Как вернуть неподходящую обувь - опыт покупки туфлей для работы

Купила неделю назад туфли для работы. Пыталась 3-4 дня разносить в офисе, не смогла: очень узки, ноги стали болеть и отекать. Как я могу их вернуть, при каких условиях? Товпрный вид сохранен, чек и гарантия есть. Спасибо)
Читать ответы (1)
Елена
09.03.2020, 05:59

Возврат или обмен портативной колонки из-за неугодного цвета - какие условия?

Могу ли я обменять портативную колонку, если не подошел цвет? Есть чек, упаковка - открыла коробку, нарушены только круглые наклейки из скотча, но колонкой не пользовалась, даже не доставала. Подарили, но цвет не устраивает.
Читать ответы (1)
Александр
20.01.2022, 18:55

Как вернуть неподходящую запчасть и получить обратно деньги при покупке у частного лица из другого города?

Купил авто запчасть у частного лица с другого города, знакомый поехал в командировку и забрал её когда привёз я обратил внимание что она больше размером. К моей машине не подойдёт, как мне вернуть товар и забрать обратно деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
02.07.2020, 17:03

Как вернуть неподходящую электросушилку в магазин?

Купила электросушилку для сушки пастилы внукам. Дома стала читать инструкцию и оказалось, что она не предусмотрена для пастилы, а сушит ягоды, фрукты и так далее. Могу ли я её вернуть обратно в магазин, т.к. она не соответствует моим требованиям.
Читать ответы (1)
Донников Александр Владимирович
22.04.2023, 11:13

Как вернуть неподходящую стиральную машину в М.видео при покупке в рассрочку?

Скажите пожалуйста приобрели стиральную машину, и иную технику в расрочку а М.видео, на 14 день проверки распоковал и установил стиральную машину, во время первой стирки выяснилось, что консультант выписал не ту модель стиральной машины, так она не соответствует тем требованиям которые нас устраивало. Стиральная машина не прямого привода, а ременного, и она без подсветки. Написали заявление в м.вмдео, сегодня получили ответ, что типа такой стирильной машины с прямым приводом и подсветкой нет, предложили 2 варианта: либо оставляете её себе и делаем скидку в 10 тысяч и преобриаете что еще из товара, либо доплачиваете ещё 20 тысяч и забираете другую стиральную машину. Меня как покупателя не один из вариантов не устраивает, хочу либо вернуть её и исключить её кредитного договора, либо пусть обменивают на другую с нашими за требованиями.
Читать ответы (3)
Людмила
06.04.2023, 08:02

Как вернуть неподходящую бижутерию продавцу на Авито - опыт и советы.

На авито я купила бижутерию дочке. Дочке не подошло, Я хотела вернуть продавцу назад. ПРодавец (частное лицо) сказала, что назад не принимает. А у меня теперь бесполезный товар и потраченные деньги. Что мне можно предпринять?.
Читать ответы (3)
Настя
23.04.2022, 23:14

Проблемы с очками - как вернуть неподходящую оправу в салоне оптики?

Приобрела оправу и линзы очковые в салоне оптики. После получения изготовленными очками не могу пользоваться по назначению, т.к. они очень тяжелые и сползают на нос, перекрывая дыхание. В линзах вижу плохо, но продавец ссылается на то, что они с затемнением и сферические. Я ношу асферические по тому же рецепту и вижу в своих в 2 раза лучше. По закону вернуть линзы очковые нельзя, но ничего не сказано про оправу. Имею ли я право на обмен или возврат оправы?
Читать ответы (3)