Авиакомпания поБеда требует 5000 рублей за исправления в билете, возможные нарушения закона и куда жаловаться
597₽ VIP

• г. Москва

Авиакомпания поБеда требует за исправления в билете 5000 рублей, у меня перепутаны местами фамилия и отчество и отчество повторно указано вместо имени. Стоимость билета 6000 руб. Стоимость корректировки данных в авиакомпании поБеда составляет 5000 рублей, а по платному телефону за 60 рублей в минуту мне сообщили что сама я требовать внесения изменений права не имею, поскольку покупала билет через агентство, в свою очередь агентство Меготрэвэл так же берет за корректировку дополнительно 2500 рублей. Итого: Покупка билета 6000 руб.

Исправление ошибок в билете 7500 руб.

Возврат билета - 6000 рублей (невозвратный).

Итог: проще купить новый билет и забыть про старый, подарив деньги Авиакомпании, причем тебя кинули почти по закону... (ну я же сама ошиблась)

Вопросы:

1.какие законы нарушает Авиакомпания требуя 5000 за внесение изменений

2. Какие законы нарушает авиакомпания запрещая напрямую (не через агентство) требовать возврата?

3. Куда жаловаться? Роспотребнадзор? УФАС? Суд?

Читать ответы (15)
Ответы на вопрос (15):

Анна Александровна, из вопроса усматривается что авиакомпания нарушает закон, по крайней мере, усматриваются признаки нарушения закона «О защите прав потребителей», выразившихся в навязывании потребителю платной дополнительной услуги по внесению изменений. Подаёте Претензию к двум ответчикам авиакомпании и агентству, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. ВСЕГО ХОРОШЕГО.

Спросить

1) Нарушение ПриказаМинтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.09.2020) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186):

51. Билет оформляется на основании данных документа, удостоверяющего личность пассажира, необходимого в соответствии с законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации для перевозки пассажира по маршруту, предусмотренному договором воздушной перевозки пассажира.

перевозчик или уполномоченный агент обязаны произвести действия по внесению указанных изменений.

Таким образом, при покупке билетов перевозчик обязан был вносить данные исходя из документа, удостоверяюшего личность. Исправления ошибок перевозчик обязан по Известия бесплатно.

2) Нарушенен п 51 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.09.2020)

3) Жаловаться в Роспотребнадзор и в Министерство транспорта.

Спросить

Здравствуйте, Анна Александровна!

Простите, конечно, что отвечу не в том ключе в каком Вы хотите.

Вы с чего взяли что авиакомпания в этом случае нарушает какие либо законы?

Проблема ведь в том, что Вы покупали изначально билет по такому тарифу. Из за этого он стоил 6 000 р. , а не как мог бы стоить например 11 или 12 или еще дороже.

Отсюда и плата за допуслуги.

Вы же сами пишите что вина в неправильном написании Ваша.

Куда бы Вы не пожаловались при таких условиях толку будет ноль. А в отдельных случах может быть еще и хуже. Например, если в суде проиграете, то издержки лягут на Вас (ст. 98-100 ГПК РФ).

Ну и за 99 рублей тем более в рамках ответа на вопрос на сайте это не решить.

Спросить

Спасибо за защиту компании поБеда. Извините что благодарю вас вам в таком ключе, но на мой взгляд вы непрофессиональный юрист, так как здесь за помощью обращаются а не за критикой. А что касается 99 рублей, так вас же никто не просит здесь писать. Еще раз спасибо!

Спросить

Мне Ваш взгляд на тему моей профессиональности совершенно не интересен.

На таких как Вы зарабатывают "профессиональные" юристы. Вы для них просто подарок.

Желаю Вам удачи! И хорошего настроения!

Спросить

Мне не интересны ваша унижающая и проигрышная позиция, идите в САД! Счастливо!

Спросить

Отправляю Вас в АД!

бугагагагагага

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый вечер, Анна.

1)В целом в авиабилете допускается до трех ошибок. Пассажир может воспользоваться авиабилетом при одной опечатке в фамилии, имени или отчестве. Главное, чтобы эти опечатки не меняли смысла фамилии или имени.

2)в вашем случае превышение ошибок куда больше а значит нарушения именно с вашей стороны.

3)То есть, в вашем случае есть лишь один вариант, это изучить на сайте локальный нормативный акт и общее положения, касаемо исправлений в билете.

4)авиакомпания вправе взимать штраф и комиссию за внесение исправлений в билет, если такое положение установлено договором воздушной перевозки и правилами авиакомпании.

5)Но боюсь, жалоба в Роспотребнадзор, в фас, суд результата вам не принесет...

Нарушений именно Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.09.2020) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"

Спросить

Если у вас горят сроки, то направьте претензию фирме, которая оформляла данную путёвку, в частности бронировала авиабилет О внесении корректировок в кратчайшие сроки или расторжение договора купли-продажи в силу применения части 2 статьи 452 ГК. В данной части главное обращение. В свою очередь вам придётся доплатить 5.000, Во избежание каких-либо проблем с вылетом и после предъявить убытки турфирме на основании статьи 15, 1064 ГК

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

1.Авиакомпания, возможно, нарушает антимонопольное законодательство, требуя непомерно высокую плату за внесение изменений в билет.

Пунктом 1 ст.10 закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 29.12.2022) "О защите конкуренции" запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

2. Запрет обращаться напрямую с просьбой о внесении изменений в билет или требовать возврата билета ничем не обосновано.

По договору агентирования права и обязанности возникают у принципала в соответствии со ст.1005 ГК РФ.

По агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.

По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала.

(ст.1005 ГК РФ).

Поскольку в билете пассажиром указаны вы, то правом на полет, и правом на возврат билета обладает пассажир, а не агент.

3. Жалобы на злоупотребление монопольным положением рассматривает ФАС РФ (ст.44 закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ) , а на нарушение прав потребителей при авиаперевозках-Роспотребнадзор (ст.42.3 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей").

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, уважаемая Анна Александровна!

В данном конкретном Вашем, случае, с правовой точки зрения, действия Авиакомпании Победа, являются однозначно незаконны-это первое.

Во-вторых, п. 3 ст. 16 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять допуслуги за плату, а также обуславливать приобретение одних услуг обязательным приобретением других.

В этой связи Вы как Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется исполнителем в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Таким образом, в данной ситуации у Вас отсутствует обязанность оплачивать дополнительно проведенное исследование, на которое вы не давали согласия.

А убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению продавцом исполнителем Авиакомпании Победа, в полном объеме.

Требование потребителя о возмещении убытков подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления претензии.

Кроме того, в силу п.51 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82 "Об утверждении, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", прямо указано, что если документ, на который куплен билет, отличается от того, который предъявляется при регистрации, то перевозчик или агент самостоятельно вносят указанные изменения при заблаговременном обращении, до прохождения регистрации (о взимании платы нет речи).

На основании вышеизложенного, и предоставленной информации, в данном конкретном Вашем случае, с юридической точки зрения, Исполнитель (перевозчик) Авиакомпании Победа не вправе навязывать доп. платные услуги (взимания дополнительной платы за изменение данных в билете) ,а следовательно у Вас отсутствует обязанность оплачивать дополнительно проведенное исследование, на которое вы не давали согласия.

* В этой связи Вы можете для начала предъявить досудебную претензию, ив случае игнорирования, вправе уже инициировать подачу иска в суд в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей" о взыскании денежных средств,

процентов за пользование чужими денежными средствами, прочих расходов (убытков), компенсации морального вреда, штрафа за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей.

Параллельно желательно направить жалобы в простой письменной форме как в оаны Прокуратуры так Роспотребнадзор и УФАС для проведения проверки на предмет законности действия перевозчика (при установлении вины привлечения к ответственности).

Всего доброго Вам!

Рад был помочь! Уважаемая Анна Александровна!

Спросить

1. Никакие. Вы накосячили - за ошибки платите или несите убытки.

2. Возможно, тут есть возможность поспорить. Рекомендую упирать на профильный закон, в частности, на положения статьи -

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 16. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, запреты и обязанности, налагаемые на продавца (исполнителя, владельца агрегатора)

3. Роспотребнадзор, Минтранспорта, УФАС, суд...

Спросить

Здравствуйте Анна Александровна!

Я так понимаю, что Вы оформляли билет электронно, заполняя его на сайте самостоятельно, а не прибегали к помощи профессионального агента или кассира.

Я не работаю на авиакомпанию ПоБеда (по Вашей стилистике) и вообще нигде не работаю, поэтому в аффилированности меня обвинить нельзя

Проанализировав Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" я нигде не обнаружил какого-то указания на обязанность авиакомпании исправлять ошибки клиентов, платно или бесплатно

Имеется единственная норма, которая регулируется п.п.226-227 этих Правил, но она связана с вынужденным отказом пассажира от перевозки в случае неправильного оформления билета перевозчиком

Так как этот вопрос приказом не урегулирован, то авиакомпании стали вносить требования об изменении данных в свои Правила перевозки, что на мой взгляд противоречит ст.16. Недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя, запреты и обязанности, налагаемые на продавца (исполнителя, владельца агрегатора) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в виде навязывания платной услуги

Аналогичное ситуация сложилась в Красноярском крае, когда Роспотребнадзор вынес предостережение в отношении авиакомпании NordStar iz.ru

С учетом нормативной неурегулированности вопроса мне кажется, что разрешить его возможно только в суде

Спросить

Доброе утро, Анна Александровна!

По вашим вопросам:

1. Авиакомпания может устанавливать свои правила и тарифы на внесение изменений в билет, однако они должны быть четко определены и не должны противоречить законодательству о защите прав потребителей.

Положения воздушного законодательства РФ не содержат запрета на взимание перевозчиком платы за переоформление авиабилета в случае выявления недостоверных данных, указанных пассажиром при бронировании перевозки (ФИО, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность)»

При этом Международная ассоциация воздушного транспорта (IАТА) рекомендует перевозчикам разрешать пассажирам бесплатно исправлять до трех ошибок, не меняющих сути фамилии и имени.

Судебной практики по данной категории дел практически нет, и тому есть логичное объяснение, кому нужны долгие судебные тяжбы из за 5 000...

Однако, в 2021 году Роспотребнадзор по Красноярскому краю вынес предостережение авиакомпании NordStar о недопустимости взимания платы за изменение данных пассажира в авиабилете.

2. Если авиакомпания запрещает напрямую требовать возврата, то это может нарушать права потребителей, так как законодательство обязывает предоставлять потребителям возможность возврата билетов при определенных условиях.

В связи с чем усматривается нарушение положений ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", поскольку требуя 5 000 за внесение изменений в билеты, авиакомпания навязывает платные услуги, что запрещено упомянутым ФЗ.

3. Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор, УФАС, органы прокуратуры (согласно ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ"), с жалобой о нарушение своих прав авиакомпанией.

Также возможно обратиться в суд для защиты своих прав и возврата убытков (в случае их возникновения).

Спросить

1. В соответствии с Федеральным законом "О защите прав потребителей", потребителю предоставляется право на бесплатное исправление недостатков товара (услуги) в разумный срок. Если авиакомпания не может предоставить бесплатное исправление вопросов с билетом, она должна будет обосновать причины и согласовать с потребителем размер возможной оплаты. Стоимость корректировки в 5000 рублей, как по мнению многих, является завышенной и необоснованной.

2. Запрет на напрямую требовать возврата напрямую из билета содержится в правилах продажи авиабилетов. Согласно Федеральному закону "О защите прав потребителей", потребитель имеет право потребовать возврата денежных средств, в случае ненадлежащего исполнения услуги, и в таком случае авиакомпания обязана предоставить потребителю возможность вернуть денежные средства.

3. Сначала следует обратиться в авиакомпанию и попытаться решить вопрос добровольно. Если это не удастся, можно написать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в УФАС. Также можно обратиться в суд с иском о возврате переплаты и возмещении причиненных убытков.

Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.09.2020) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"

Спросить
Резеда Аскатовна
25.07.2016, 10:10

Авиакомпания Победа отказала в забронировании мест рядом с детьми без дополнительной оплаты

Купила билеты на самолет авиакомпании Победа. Лечу с двумя детьми 3 х и 12 лет. Прочла в интернете о том, что детей и родителей рассаживают отдельно. Написала письмо на сайт авиакомпании с просьбой забронировать бесплатно места рядом с детьми. На что мне ответили отказом. Предложили эту услугу за дополнительную плату. Билеты покупала для всех троих одновременно. Стоимость детских билетов такая же как и взрослых. Имеет ли авиакомпания право посадить 3 х летнего ребенка отдельно от взрослого?
Читать ответы (2)
Таня
26.11.2016, 08:40

Отказ в регистрации на рейс - куда обратиться и кому направить жалобу?

Оформила и оплатила электронный билет на официальном сайте авиакомпании "Победа",получила подтверждение и бланк билета на эл.почту. В аэропорту отправки (Пулково, Санкт-Петербург) мне отказали в регистрации на рейс ссылаясь на отсутствие моих данных в списках пассажиров. Вынуждена была приобрести другой билет, лететь с пересадкой и ожидать рейса в общей сложности 16 часов. Куда мне обратиться с жалобой и по какому адресу - по месту регистрации авиакомпании (Москва), по месту нахождения аэропорта (Санкт-Петербург) или по месту жительства (Челябинск). Спасибо!
Читать ответы (1)
Гость_7585032
11.02.2023, 15:14

Авиакомпания Победа требует штраф за изменение фамилии в билетах после получения нового свидетельства о перемене

Я приобрела билеты у авиакомпании «победа» , спустя время я обратилась в загс для перемены фамилии (не брак) , получила новое свидетельство и паспорт с новой фамилией. Авиакомпания требует с меня штраф в размере 5700 за каждый билет (у меня их два) за корректировку данных. В регламенте у них мой случай не прописан, более того прописано, что если перемена фамилии через «брак» и билеты куплены до перемены фамилии-корректировка данных пассажира бесплатна. Имеет ли мой случай наложения штрафа и почему, если билеты куплены до перемены фамилии, имеется государственный документ и ошибок я никаких не вносила? Благодарю.
Читать ответы (1)
Милана
24.10.2022, 09:20

Авиакомпания Победа требует справку о безработности для возврата денег за болезнь - мнение пассажира.

Авиакомпания Победа требует для возврата денежных средств по вынужденному возврату в связи с болезнью справку с Центра занятости о том, что я состою на учете как безработная, т.к. я не работаю и больничный лист не оформлялся. Считаю это незаконным, т.к. я не ищу работу, а обратившись в Центр занятости меня будут трудоустраивать и выплачивать пособие. Предоставляла свежую выписку с ПФР, где указана дата увольнения и нет действующего места работы.
Читать ответы (2)
Максим
30.06.2016, 09:57

Возможно ли вернуть или обменять билет на самолет Москва-Сочи сегодня в 20:30, приобретенный в авиакомпании Победа

Купил билет на самолет Москва-Сочи, авиакомпания Победа, вылет сегодня в 20:30, хочу вернуть, либо обменять этот билет, мне пишут что ни обмену, ни возврату он не подлежит. Как быть?
Читать ответы (3)
Ольга
13.05.2017, 09:13

Авиакомпания Победа требует платное исправление ошибки в билете на самолет - законно ли?

Купила на сайте авиакомпании победа билет на самолет. Когда прислали билет обнаружила ошибку в отчестве Тимофеевнв (в окончании последняя буква написана (в)~а надо (а).Авиакомпания требует исправить платно до 4000 рублей обойдется исправление. Билет стоит 3999. Законно ли требуют.
Читать ответы (1)
Анастасия
14.06.2016, 14:47

Победа авиакомпания р

Необходима ли доверенность при перевозке несовершеннолетних детей тренером авиакомпанией Победа по России.
Читать ответы (2)
Ирина
22.07.2021, 11:53

Авиакомпания Победа отказалась вернуть деньги за билет мужа при заболевании жены COVID-19 без страховки

Должны были лететь с авиакомпанией "Победа".Жена заболела ковидом. После дрлгих переписок вернули только за билет жены. Деньги за билет мужа требовать бесполезно? Билеты были без страховки.
Читать ответы (2)
Мария
10.02.2022, 01:18

Я хотела поменять дату вылета, но передумала. И у меня аннулировали оплаченные билеты. Что делать? Авиакомпания победа.

Я хотела поменять дату вылета, но передумала. И у меня аннулировали оплаченные билеты. Что делать? Авиакомпания победа.
Читать ответы (2)
Дарья
08.01.2020, 12:02

Авиакомпания Победа отказала в регистрации пассажиров, отправила в полицию и не возвращает деньги за билеты

Авиакомпания победа Вылетали из Санкт-Петербурга в Уфу (2 пассажира - Садретдиновы Флюр и Роза), вылет в 23:45, подошли на стойку регистрации к 23:02 (минуты)35 (секунд) (смотрели даже по камерам аэропорта) Девушка на стойке регистрации приняла документы (в этот момент разговаривала с другой сотрудницей) и начала оформление и потом говорит «вы опоздали, ничего не можем поделать, ПОКУПАЙТЕ ДРУГОЙ БИЛЕТ» Менеджер авиакомпании не смог урегулировать ситуацию, хамски общался и отправил нас в полицию! Мы отсмотрели видео, где ЧЕТКО видно, что ещё есть время и Горело ТАБЛО «регистрация на рейс» Нам сказали, что это наверное у девушки произошёл сбой, который показал, что регистрация уже закончилась, но она уже закончилась, поэтому ЭТО НЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ! В полиции сказали, что ежедневно им поступает по 3-4 заявления, которые даже не рассматриваются! Пришлось покупать другие билеты, которые вышли дороже, чем предыдущие. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги и желательно разницу, потерянную вт время этого инцидента. Спасибо!
Читать ответы (1)
Никита
29.08.2021, 12:13

Авиакомпания Победа отказала в возврате денег за билеты с справками о болезни - какие шансы на успех в судебном деле?

Авиакомпания Победа отказала в возврате денег за неиспользованнные невозвратные билеты, хотя были предоставлены справки о болезни на момент вылета (по беременности) Написала в Роспотребнадзор, ответили что я могу подать в суд. Какие шансы выиграть дело?
Читать ответы (4)
Виктория
10.08.2021, 18:35

Авиакомпания Победа отказала в возврате денег за билеты из-за заболевания коронавирусом перед полетом

Билеты были куплены в авиакомпании "Победа".Перед полетом заболела коронавирусом. Соответственно полететь я никуда не смогла. Сейчас мне говорят, что деньги невозможно вернуть.
Читать ответы (2)
ИВАНОВА НИНА ПЕТРОВНА
09.04.2022, 06:46

Авиакомпания Победа отказала в возврате билета из-за формулировки в справке, что делать?

Авиакомпания победа отказала в возврате так как в справке нет фразы противопоказан полёт! Но там же есть фраза врача домашний режим! Что делать?
Читать ответы (1)
Тамара
13.07.2022, 12:21

Авиакомпания Победа не присылает новые билеты после изменения времени вылета из Москвы - что делать?

Авиакомпания Победа изменила нам время вылета и до сих пор не присылает новые билеты. Мы купили билеты с Калининграда в Сочи 14.08 туда-04.09 обратно, через Москву и обратно. Они нас оповестили о том, что вылет из Москвы изменен. Я дозвонилась до них по номеру 84957847275 (сегодня он уже не существует) С оператором составили новый план вылета туда и обратно, а билеты у нас на руках со старыми данными. Что делать? Дозвониться до них невозможно, личный кабинет не работает. Мой Мб 89622531805, эл.почта tomapov@mail.ru
Читать ответы (1)
Андрей
17.01.2017, 17:28

Вопрос авиапассажира - Можно ли пройти регистрацию на рейс с временным удостоверением, если билет был приобретен на паспорт РФ?

Я купил Авиабилет на Паспорт РФ, затем сдал паспорт для перевыпуска (20 лет), но он еще не готов, мне выдали временное удостоверение личности. Вопрос: Пройду ли я регистрацию с Временным удостоверением, хотя билет брал на паспорт, авиакомпания "победа"? в авиакомпании сказали, что необходимо звонить в контакт-центр (звонок платный) и изменить документ С паспорта на Временное удостоверение и это тоже платно. Вопрос законно ли их требование? Или это просто отмывка денег и нарушение законодательства?
Читать ответы (1)
Мария
30.07.2020, 11:17

Авиакомпания Победа отказала в возврате стоимости билета обратного рейса из-за болезни пассажира - правомерно ли это?

В ноябре 2019 купила билеты туда-обратно в АК "Победа". Вылет туда 25.07.2020, обратно вылет 14.08.2020. По причине болезни ушла на больничный 22.07.2020. Сняла билеты с рейса 23.07.2020. Но авиакомпания сказала, что будет рассматривать вынужденный возврат только за одну сторону за вылет на 25.07, так как при закрытом больничном ранее 14.08.2020 за рейс обратно они не могут вернуть деньги. Права ли Авиакомпания?
Читать ответы (1)
Мадина
16.12.2022, 20:37

Авиакомпания Победа отказывает в возврате стоимости билетов из-за отсутствия листка нетрудоспособности при болезни ребенка

Авиакомпания Победа отказывает в возврате стоимости билетов. Должны были лететь я с мужем и двое детей 12 лет и 1.5 года. Ребенок 12 лет заболел и не смогли из за этого полететь. Справку в поликлинике получили. Отправила все почтой. Авиакомпания отказывает из за отсутствия листка нетрудоспособности. В поликлинике мне его не выдали так как я нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 3 х лет. Как быть?
Читать ответы (1)
Анна
29.11.2021, 18:56

Как правильно оспаривать определение мирового судьи по возврату срока для подачи жалобы на решение по восстановлению

Мировой судья возвратил мне частную жалобу на его определение по восстановлению ооо"Авиакомпания"Победа" процессуального срока. При ее подаче я апеллировала тем, что апелляционную жалобу от "Победы" не получала, хотя есть их ссылка на пропуск сроков (по штемпелю) отправки корреспонденции из суда, на заседаниях не присутствовали.. Но мировой суд не указал в определении, что срок на получение мной определения суда также сроки пропущены, более того получен исполнительный лист на возвещение мне вреда, который был выписан мировым судьей - это были мои аргументы в вышестоящий суд. Но моя частная жалоба туда не была отправлена, а возвращена мне, потому что я не обратилась с просьбой о восстановлении срока для ее подачи. Я же обращалась с просьбой оставить решение суда о возмещении мне вреда без изменений. Какие у меня должны быть действия?
Читать ответы (1)
Эльвина
17.02.2021, 19:23

Авиакомпания Победа отказывает в возврате денег без справки о нетрудоспособности ребенка - как быть в декретном отпуске?

Авиакомпания Победа отказывает в возврате денежных средств, ссылаясь на то что я не предоставила лист нетрудоспособности, связи болезнью ребёнка, но я отправила и в компанию справку ребёнка о том что он болел. Сейчас нахожусь в декретном отпуске, нужна ли справка мне или можно без неё сделать возврат?
Читать ответы (1)
Наталья
02.09.2022, 19:15

Авиакомпания «Победа» потребовала возврата излишне переведенных денег за билеты - что делать?

Ситуация следующая, весной с мужем покупали билеты в авиакомпании «Победа», к сожалению, улететь мы не смогли и сдали билеты. Деньги за билеты вернули. Но сегодня на электронную почту пришло письмо, о том, что при расчёте за билеты авиакомпания перевела излишки и просит вернуть деньги. Получается это ошибка авиакомпании, что перевели неверную сумму? Подскажите, как нам быть и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)