ДТП на пересечении дорог - кто виноват?

• г. Иркутск

Двигался в левой полосе на легковом авто, со скоростью 60-70 км/ч, при разрешенной 60 км/ч. На подъезде к перекрестку моргал зеленый сигнал светофора, За 20 метром до стоп линии светофор переключился на желтый, т.к. по п.6,14 не было возможности остановиться не прибегая к экстренному торможению, было решение завершить маневр, проездом перекрестка в прямом направлении. В этот момент, ехал поток по правой полосе, с меньшей скоростью! Автомобиль заехал на перекресток на моргающий зеленый, находясь на перекрестке водитель тс решил перестроиться на перекрестке с правого ряда, в левый, создавая помеху моему авто. В момент перестроения, подрезав мой авто, случилось дтп, мой автомобиль правым передним углом, ударил в заднюю левую часть автомобиля перестраивающегося. Кто виноват в данном дтп, подскажите пожалуйста!

Ответы на вопрос (7):

Усматривается обоюдная вина.

Чтобы дать точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела.

Спросить
Пожаловаться

Федор, дело в том, что подобные вопросы не решаются на сайте. Вы высказываете свою субъективную точку зрение на произошедшее. Надо смотреть материалы, там может быть оформлено абсолютно иное. Однозначно трактовать чью-то виновность, в данных условия, не представляется возможным. Только изучив все обстоятельства и данные материала о ДТП, можно предварительно судить о случившемся и оо виновности того или иного лица. Вам надо привлекать адвоката по ДТП, или обратиться за консультацией.

Надеюсь, мой ответ был полезен.

Делайте выводы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Ваша вина бесспорна, так как Вы выехали на перекрёсток на ЗАПРЕЩАЮЩИЙ жёлтый сигнал светофора.

ПДД РФ, 6. Сигналы светофора и регулировщика. ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
ПДД пункт 6.13.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16)

При подъезде к перекрёстку Вы видели зелёный моргающий сигнал светофора, предупреждающий о том, что сейчас включится запрещающий ЖЕЛТЫЙ сигнал, и были обязаны затормозить. Вы этого не сделали, и приняли решение выехать на запрещающий сигнал на перекрёсток. В отсутствие видеозаписи Ваших действий до, и во время ДТП Вы никогда не докажете, что не имели технической возможности применить экстренное торможение, и остановиться перед перекрёстком. Поэтому Вас обвинят в выезде на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора. Будут вопросы, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

..здравствуйте. Есть видео с видео регистратора, на котором видно в какой момент включился желтый сигнал светофора,

расстояние от авто до стоп линии +-20 метров, остановочный путь легкового авто при скорости 60 км/ч более 30 м...

Вы неверно рассчитали свой тормозной путь, так как указанный Вами тормозной путь - результат штатного, плавного, нерезкого торможения. Для расчета тормозного пути в Вашей ситуации должен применяться результат ЭКСТРЕННОГО торможения. В ПДД чётко указано:

ПДД 6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Торможение автомобиля делится на два вида. Есть нормальное торможение, а есть экстренное, когда Вам нужно резко остановить машину, чтобы избежать аварии.

При торможении в повседневной жизни, если Вы хотите остановить автомобиль, то нажимаете на педаль тормоза намного плавнее и мягче, чем при необходимости экстренного торможения. При таком плавном, и мягком торможении тормозной путь (тормозное расстояние) увеличивается. В этом случае Вы не применяете в машине максимальное тормозное усилие. Примерное расстояние тормозного пути при нормальном торможении можно рассчитать по следующей простой формуле:

(Скорость в км/ч: 10) x (скорость в км/ч: 10) = тормозной путь в метрах.

При экстренном торможении педаль тормоза нажимается резко, целиком, и с полной силой. Из-за более высокой силы торможения тормозной путь машины сокращается примерно в 2 раза. Поэтому длину тормозного пути при экстренном торможении можно вычислить по следующей формуле:

(Скорость в км/ч: 10) x (скорость в км/ч: 10) / 2 = тормозной путь в метрах.

Источник: Подробнее ➤

Тормозной путь при экстренном торможении В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ тормозного пути при нормальном торможении. Таким образом, несмотря на то, что Вы в своих расчётах выбрали максимально возможную скорость движения по городу (60 км/ч), при использовании экстренного торможения, предусмотренного ПДД в такой ситуации, Ваш тормозной путь был бы менее 20 м, и Вы могли остановиться перед перекрёстком, не выезжая на него, и не создавая аварийную ситуацию.

Спросить
Пожаловаться

Вы сами себе противоречите!

Ссылаетесь на пункт 6.14, который гласит о том что: НЕ ПРИБЕГАЯ К ЭСТРЕНОМУ ТОРМОЖЕНИЮ!

По вашим же расчётам 18 метров ЭКСТРЕННОГО торможения.

Экстренное торможение применимо только для избежания ДТП, а значит переключение с зелёного на жёлтый не обязывает экстренно тормозить.

Спросить
Пожаловаться

Применив экстренное торможение, может спровоцировать другое ДТП, с позади идущим авто

Спросить
Пожаловаться

Желаю Вам удачи в суде при обжаловании постановления. И - больше не выезжать на перекрёсток на жёлтый сигнал светофора.

Водителей начали штрафовать за проезд на жёлтый сигнал светофора. С 1 марта 2023 года в РФ вступает в силу новая редакция Правил дорожного движения. Что же поменялось?

Программное обеспечение, позволяющее камерам фиксировать проезд автомобилей на запрещающие сигналы светофора, появилось уже около 10 лет назад. Сейчас у камер появилась возможность видеть проезд на жёлтый, а у судов чёткая позиция - проехал на «желтый» - нарушение, если не докажешь обратное. А для доказательства необходимо в большинстве случаев проводить экспертизу. Что касается наказания за проезд на желтый сигнал светофора, то, согласно соответствующей статье КоАП, за первое нарушение водитель может получить штраф в 1 000 рублей, за повторное — штраф в 5 000 рублей или лишение прав на срок от четырех до шести месяцев. Судебная практика за последнее время уже сложилась. Поэтому, советую водителям, не проезжать на жёлтый без видимых причин, как и было положено всегда.

Спросить
Пожаловаться

Выезжал со второстепенной дороги на главную а в этот момент с главной по встречной поворачивает автомобиль на второстепенную. В результате ДТП. Кто виноват в данной ситуации.

Кто виноват дтп? если на мосту дтп и с двух сторон знак сужение кто виноват.

Прошу ответить на вопросы. 1) Представим обычный регулируемый перекресток. Загорается основной и дополнительный зеленый (стрелка направо) сигналы. Рядов два. Поворачиваю со второго ряда направа в «свою» полосу. Да, нарушаю ПДД, но это штраф 500 руб. Другой водитель поворачивает направо с крайнего правого ряда на стрелку. Все ОК. Но! Он сразу же перестраивается и «режет» меня. Пропускаю, сигналю. Вопрос. Кто же все-таки виноват в ДТП? Я же уже в своей полосе, а он совершает перестроение. ) 2) Две полосы сужаются в одну. Я в крайнем правом ряду. Загорается зеленый. Слева во второй полосе прямо, как и я, едет автомобиль. Кто должен уступить? Я считаю, что раз знаков сужения полосы нет, то все-равно у него помеха справа, а у меня не перестроение. 3) Поворот налево на основной зеленый. А у другого автомобиля поворот направо на зеленую стрелку. Я не пропускаю? Я прав? 4) Автобус отъезжает от остановки, а я не успеваю его пропустить или не хочу. Он врезается. Я плачу штраф, а он оплачивает ремонт после ДТП. Так? Спасибо.

При движении с второстепенной дороги на главную я задел автомобиль движущихся по главной дороге тот автомобиль задел ещё автомобиль кто и кому должен платить за ремонт авто.

Ехали две машины в одном направлении по главной дороге, при обгоне впереди идущую машину произошла авария, т.е.та машина, которая шла впереди начала действие поворота без обозначения соответствуетющего сигнала, включила его, когда уже совершала поворот, в итоге врезалась в авто обгонящую её и оказывается виноват муж (обгоняющий), а то что она поварачивала не убидившись в безопасности это, что не в счёт? Делается акцент на то, что стоял знак пересечения главной с второстепенной дорогой.

Случилось ДТП между тонаром и легковые автомобилем, в постановлении написано что водитель легкового автомобиля выехал на полосу встречного движения в результате чего произошло столкновении с автомобилем тонар, но в действиях водителя легкового автомобиля не усматриваеться объективная сторона преступления предусмотренная с. 5 ст. 264 УК РФ и водитель тонара не виноват, но все кто находился в легковой машине погибли вместе с водителем, и как так вот получается что никто не виноват в данном ДТП, разъясните пожалуйста?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ехала по незнакомой местности, впереди увидела заправку, и поехала прямо. Подъезжая к повороту на заправку, включила поворотник и увидела кирпич и сплошную полосу. Выключила поворотник и продолжила ехать прямо. И в зеркало заднего вида увидела едущую машину на меня. Я попыталась уйти вправо, чтобы избежать аварии, но не удалось. Машина все равно врезалась в мою. Когда приехали сотрудники ГАИ, они сказали, что виноват тот, кто въхал в меня. Но он не согласен. Теперь нам назначена встреча в ГАИ (я и второй водитель), чтобы установить кто виноват. Второй водитель ссылается, что я не включила правый поворротник. Хотя я,выключив левый, продолжила ехать прямо. Кто вмноват?

Кто виноват, если в меня врезались сзади?

Я обгоняла автомобиль. Поровнявшись с ним корпусом понимаю, что этот обгоняемый мной автомобиль тоже начал обгон. Я сдвинула влево, выехала на обочину. Начала сигналить. Мою машину на обочине стало болтать, какое-то время я пыталась держать руль, но машина не слушалась. Я столкнулась с тем авто, и вылетела в кювет. Кто виноват?

Спасибо.

Наталья.

Кто виноват дорога в две полосы одна в одну другая в другую. Машина первая стоит припаркована перпендикулярно полосе движения другая машина остановилась сзади для того чтобы посадить пассажиров и тот начинает трогаться задом.

Сегодня 05.06.2020 г. произошло ДТП я ехал по главной дороге и в меня с левой стороны выехала газель. Чтобы не произошло аварии я выехал на обочину и разбил бампер на авто КИА РИО я вызвал гаи сам хотя я потерпевшая сторона. Виновник просто извинился. Гаи при приезде не составили протокол т.к сказали что не было аварии если бы ты врезался в газель или поцарапал свою авто то протокол был составлен. А так никто не виноват ты просто сам захотел и сьехал. Но есть видео где видно что он выехал мне на встречу с боку а т.к. повторюсь не было выхода или разбиться или выжить. Еще один нюанс машина в кредите куплена в агусте 2019 г. года. Это второй случай с бампером первый раз салон восстановил, а теперь кто мне восстановит или нет? и стоит обращаться в суд по отмене постановления где даже не указан участник ДТП и авто.

Я еду по кальцевой дороге в три полосы по второй полосе у меня весит знак приоритета съезд с пальца и движение дальше по кальцу и я съезжаю с кольца с права едит авто по крайней правой полосе у него висит знак приоритета съезд с кольца в право но он едет по кольцу дальше и я в него врезаюсь кто прав кто виноват.

При ремонте автодороги рабочими были сняты знаки главная дорога и уступи дорогу... Двигаясь по главной дороге водителю не предоставили преимущества.. в следствии чего произошло дтп... Сотрудники ДПС составили протокол и признали виновным человека который двигался по второстепенной дороге где так же небыло знака... теперь он хочет обжаловать действия сотрудников ДПС так как считает. Что там Дак называемое право правой руки... Но в тот же вечер рабочие исправили свою ошибку и вывесили знаки как и предписывалось.. сможет ли человек обжаловать эту ситуацию в суде и какие у него шансы выиграть дело... Спасибо.

Ночью горит жёлтый светофор получается дтп после встречной дороги кто виноват.

Кто виноват. Один авто выехал с прилегающей дороге на право в крайнюю правую полосу, а по этой же полосе с большой скоростью ехал второй автомобиль. И он въехал правой частью капота в левую часть заднего бампера первого авто. Для предотвращения аварии ничего не предпринял (сигнал, выезд на другую полосу), только торможение, которое не помогло, т. к. была большая скорость. Да и первый вроде то же виноват, не увидел авто, но опять успел выехать на главную дорогу и столкновение пришлось не в бок, а в заднюю часть автомобиля. Вот и интересно кто в этом случае виноват и почему? Спасибо.

Кто виноват дорожные службы ехала в 9 утра был каток произошло дтп машину выкинуло на встречную полосу правил не нарушала ехала со скоростью 50 ки.

Совершаю манневр на право, полоса для движения одна, и широкая обочина в зеркало заднего вида видел, что несётся маршрутка, по обочине, я ее проигнорировал и совершил съезд, раздался сильный удар в правый бок,. Кто виноват

Водитель двигался по своей полосе, со скоростью 70 км/ч. Со встречной полосы на большой скорости выехала машина и удар пришёлся на правую сторону передней части автомобиля, в следствии удара, автомобиль развернуло и выбросило на полосу встречного движения, поперёк дороги, где последовал удар другого автомобиля, который двигался по своей полосе. И машину выбросил в кювет.

Пострадавших тяжёлых 2 человека. Кто виноват?

Я ехал по средней полосе. Мне нужно было петрестроится в левый ряд (впереди развилка левый ряд уходил в одно направление а лва правых в другое). В левом ряду была пропка и машины не двигались. Началось движение, и я начал въезжать в образовавшееся пространство. Левый ряд опять остановился, остановился и я (на момент остановки моя машина знаходилась посредине между двумя полосами) Сзади в меня вьехал грузовик (фура). Кто виноват? При перестроениии я въезжал в свободное пространство (сзади меня было метра 3-4). Грузовик в меня въехал на скорости 2-3 км/ч.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение