Опыт покупки в онлайн-магазине - как вернуть деньги после несоблюдения условий заказа
Год назад в декабре месяце заказала товар с Краснодара через онлайн-магазин. (Забегая вперёд скажу, что и на сегодняшний день этот магазин стабильно функционирует, активно ведёт страницу в Инстаграм, телеграм, вконтакт). После оплаты консультант отписалась сообщила что отправит товар в течении 14 раб. дней. Но этого не произошло и до июня месяца я с ней вела активную переписку возврата моих денежных средств и отказ от товара, в чем она постоянно уклонялась от ответа и чуть ли не навязывала позицию замены товара, но и тут я ей шла на уступки и соглашалась заменить, но как оказывалось то что я выбирала у неё как всегда не было в наличии. Так она мне деньги не вернула, номера мои заблокировала. Я ей звонила и с мужа номера, мамы, сестры, брата. Как только она поднимала трубку и слышала меня сразу сбрасывала и тотально игнорировала. В июне я написала жалобу в Роспотребнадзор с приложением квитанций и переписок. В полицию пойти не смогла потому что я находилась в Москве в клинике им Кулакова на родоразрешении т.к у меня были проблемы со здоровьем. Что тоже могу подтвердить. После рождения ребенка я естественно тоже не могла попасть в МВД для дачи показаний и заявления, потому что я тяжело восстанавливалась после операции и был на руках новорожденный ребенок который нуждался в пристальном внимании. Как быть в моей ситуации? Как правильно взыскать неосновательно обогащение? Процент за пользование моими денежными средствами по ставке ЦБ и компенсацию морального ущерба. Потому что я очень нервничала т.к. товар который я заказала был в подарок для мамы, который она очень хотела.
На протяжении всего времени от оплаты заказа до июня месяца, мне каждую неделю давали обещания отправки товара, проблемы транспортной компании, а потом в какой то момент выяснилось, что впринципе на МОМЕНТ оформления заказа то что я указала при оформлении в наличии не было! О чем мне консультант не сообщил, а с удовольствием принял оплату и обманным путем заставляла ждать " якобы сборки заказов" которые по каким-то космическим причинам не происходили. Когда я начала уже переходить на ругань с элементами нецензурной брани (в свою защиту скажу что она этого полностью заслуживала) она прислала мне через некоторое время абсолютно не то что я заказывала при этом язвительно отшучивалась! А потом и вовсе меня просто тотально игнорировали и заблокировали!
Я сразу же вернула ей её "ошибку" но это и ежу понятно, что сделано было для пакости. После получения она неделями не забирала свой товар, а мне отвечала временами неделями меня игнорируя. Как хочет в общем, зная что я нахожусь далеко и впринципе ничего не могу ей сделать.
Как грамотно с ней поступить?
Вам следует подать иск в суд и взыскать денежные средства. Все изложили сумбурно, наверное сами понимаете, на эмоциях.
Нужно хладнокровие и спокойность в таких делах.
Чтобы дать точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела детально.
Спросить