Можно ли вернуть плитку в поврежденных коробках при проверке качества при получении из интернет магазина?
Приобрели плитку в интернет магазине, при приемке вскрывали коробки, чтобы проверить целостность плитки. Плитка надлежащего качества.
Можно ли ее вернуть в порванных коробках?
Нет, продавец вправе не принимать плитку в силу ст 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПолучил сегодня посылку из интернет магазина, целостность и вес, к моему сожалению, не проверил на почте. Открыл дома только вечером. Посылка пустая. Помогите с дальнейшими действиями.
Купили керамическую плитку, произвели отделочные работы, осталось несколько коробок плитки, можем ли мы вернуть плитку? Прошел месяц)) заранее благодарна)
При установке новой кухни, рабочие повредили плитку в санузле. Ремонт в санузле делала 3 года назад и такой плитки нет ни у меня, ни в магазине. Какие компенсации должна мне сделать фирма и можно ли у них требовать уменьшения стоимости кухонного гарнитура, как моральный ущерб?
Что делать? Мой сын испортил плитку во дворе. Юные вандалы резвились, ломали. Говорят е ть видео. Им по 12 лет. предлпгают заплатить без судов. Я заплачу если сумма не космическая.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Интернет-магазин отказался вернуть деньги за бракованный товар. Я обратилась в юридическую фирму, где мне составили досудебную претензию. После этого магазин прислал по электронной почте ответ, что деньги за товар мне вернут, а сумму за юридические услуги нет, только через суд. А требование о возмещении морального вреда они считают незаконным обогащением. В связи с этим у меня вопросы: куда подавать в суд и есть ли вероятность вернуть сумму за юридические услуги?
Четыре месяца назад я купил в интернет магазине товар. Через неделю я его сдал обратно в магазин. И вот уже етыре месяца я пытаюсь с этого интернет магазина вернуть деньги но они пишут то реквизиты не те то заявление 20 й раз напишите и толку ни какого подскажите как можно забрать у них деньги и можно ли еще взыскать с них моральный или материальный ущерб?
Сделал заказ в интернет магазине, интернет магазин подтвердил наличие товара и выставил счет который я оплатил после этого все затихло и связаться с ними не могу по телефону он просто не отвечает и на письма нет ответа Вопрос что делать?
Упили в мебельном кухню и шкаф купе. Привезли через 3 дня собрали. Когда вещали шкафы повредили плитку в ванной комнате. Через две недели начинают отваливается ручки, порвали фартук. Обнаружили дефект на столешницы От шкафа купе отклеелось зеркало и разбилось на половину. Они нам пообещали вернуть деньги за сборку и устранить все. Обещание длится три недели. Что делать? Куда обратится?
У меня такой вопрос. Я не смогла выкупить посылку с интернет магазина, сейчас этот интернет магазин пресылает мне смс на телефон, что они подают на меня в суд о взыскании денежных средств за отправку, и грозят тем что меня внесут в чёрный список, и мне запретят выезды за границу и будут отказывать все банки, если я буду брать кредиты. Законо это?
Товар ненадлежащего качества интернет-магазин отказывается принять вместе с заявлением о его возврате. Заявление принимают для расмотрения, а товар нет.
Что предпринять? Ответ должны предоставить в 7 дн. срок. Входят ли в него выходные дни?