Могу ли я поменять морозильный ларь на ларь другой фирмы в том же магазине

• г. Симферополь

Могу ли я поменять морозильный ларь на ларь другой фирмы в том же магазине

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, если товар ненадлежащего качества.

Спросить
Nina
12.12.2019, 11:39

Проблема с морозильным ларем - сильный запах пластика, горелые запахи, отказ магазина от обмена и возврата денег. Как поступить?

Купила морозильный ларь 2 декабря включила через 2 дня запах сильный пахнет пластиком горелым обратилась в магазин был мастер из сервиса он сказал ларь исправен запаха нет магазин отказывается на обмен товара и на возврат денег что мне делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Наталья
24.03.2014, 10:53

Вопросы о торговле упакованным мороженым на улице как ИП - аренда участка, разрешения и подключение к электричеству

Собираюсь торговать упакованным мороженым на улице, как ИП. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов: 1. Требуется ли оформление кусочка земли в аренду? 2. Если есть разрешение на предпринимательскую деятельность, обязательно ли разрешение от районной администрации на торговлю и что для этого нужно? 3. Где взять розетку, чтобы подключить морозильный ларь к электричеству? С кем нужно заключать договор?
Читать ответы (1)
Анна
17.08.2022, 18:29

Как вернуть деньги или заменить морозильный ларь, который продолжает ломаться?

Морозильной ларь два года в использовании, на гарантии. Сломался мотор (не по моей вине), щаменили в сер. центре но он сново сломался, могу я вернуть деньги или потребовать замену на новый ларь?
Читать ответы (2)
Михаил
03.03.2020, 22:04

Морозильный ларь с заводским браком - на кого подать в суд и как получить моральную компенсацию?

Купил морозильный ларь, в итоге заводской брак-обменяли на новый через два месяца. Новый привезли то же бракованный-ремонту не подлежит (завод-изготовитель и дилер не хотел присылать мастера в течении 5 месяцев, утверждали что это не гарантийный случай). Потом всё-таки прислали мастера: оказалось брак. Хочу получить моральную компенсацию за 7 месяцев своих мучений и за испорченные продукты. Вопрос: на кого подавать в суд: на дилера у кого покупал или на завод-изготовитель или на обоих? И сколько можно получить моральную компенсацию если морозильный ларь стоит 16000 руб., но при этом я испортил все продукты в ларе за 5 месяцев, т.к. Из-за брака температура в ларе не соответствовала норме. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Эльза
27.09.2018, 19:58

Проблемы с гарантийным ремонтом и отсутствие товара - мои права и дальнейшие действия

23 ноября 2017 года я приобрела в кредит в магазине астмаркет морозильную Ларь. Кредит полностью выплачен. 30 июля 2018 года она перестала морозить, 31 июля я написала заявление в магазин на гарантийный ремонт а акт приема мне не был выдан и написала заявление на подменный товар на время ремонта, 1 августа у меня забрали ларь на ремонт и привезли подменную ларь. 18 сентября я обратилась в магазин с вопросом об итогах ремонта, мне сказали что продавец (в настоящее время не работает уже) который принимал моё заявление не зарегистрировал его и они ничего не знают о моём товаре. Я им показала фотографии моих заявлений, был вызван директор магазина и так как 15 сентября истек срок гарантийного ремонта 45 день директор предложил мне аналогичный новый товар и попросил подождать ещё 4 дня. Я согласилась. Через указанный срок я обратилась в магазин с вопросом о товаре и мне сказали что товара нет, что нужно подождать неопределенное время. Я отказалась ждать и написала претензию 24 сентября и при предъявление продавцом магазина обнаруживается что мой товар сданный на гарантийный ремонт находится у них в магазине но у него отсутствует акт выполненных работ от сервисного центра и мне говорят что товар пришёл ещё 5 августа в магазин. Я отказываюсь принимать товар без акта о выполненных работах. Продавец отправляет запрос в сервисный центр о повторной выдаче акта. На 27 сентября 2018 года ответ от сервисного центра не получен. На что я имею право?
Читать ответы (1)
Олеся
05.12.2018, 20:21

Может ли фирма, передавшая морозильную ларь в безвозмездное пользование, требовать его внезапное возвращение?

Я частный предприниматель. Фирма с которой работаю передала мне морозильную ларь в безвозмездное пользование о чем свидетельствуют акт приема передачи в акте указана только дата от какого числа мне передали ларь в пользование. И вдруг внезапно она потребовалась им обратно сдесь и сейчас! А у меня товар пропадет это соответственно потеря денег. Скажите пожалуйста имеют ли они право вот так неожиданно забирать ларь? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Оля
10.09.2020, 08:02

Морозильная ларь вышла из строя, и был потерян мясной запас - как добиться компенсации?

Произошла такая ситуация, в августе этого года 31 числа купили морозильную ларь в магазине, в этот же день её привезли и прочитав инструкцию мы её включили, за сутки наморозило - 17 градусов, на следующий день начали загружать мясом и морозильная ларь начала сбрасывать температуру до - 7,т.е низ не работает, не морозит, пробовали регулировать на морозильной ларе, но не работает ничего. И так до 3 сентября и всё мясо 200 килограмм пропало. Мясо мы выращивали без чеков для себя. 3 сентября позвонив в магазин нам сказали-да, мы всё правильно сделали по эксплуатации, включили и такого быть не должно, но мы не виноваты и ничем помочь не можем, деньги вернуть не можем, так как мы пользовались камерой, звоните мастерам на горячую линию по устранению неполадок, позвонив нам сказали ждите мастера, каждый день мы звоним и нам обещают продали мастера и 4,5,6,7,8,9 сентября, звоним в магазин и там только обещают что приедите мастер. Скажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Обращаться в Роспотребнадзор? К Юристам или адвокату сразу? Возможно ли как то вернуть через суд деньги за мясо которое пропало на 60 тысяч, чеков нет, но есть много свидетелей?.
Читать ответы (2)
Надежда
06.10.2022, 12:47

Как решить проблему с неработающим морозильным ларем, купленным в магазине?

Купили в магазине морозильный ларь мотор работает а сама камера не морозит позванили в магазин сказали приедим посмотрим каждый день обещают но сдвигов нет что нам делать как сними разговаривать? Купили 30.9.22 г. Помогите пожалуста.
Читать ответы (2)
Елена Коурова
17.09.2020, 20:29

Как решить проблему с морозильным ларьом, доставленным до склада и отгруженным самовывозом - опыт покупателя

Приобретён морозильный ларь через интернет магазин, был доставлен ТК Е-Кит до склада, но со скала до дома был самовывоз товара, при отгрузки товара сразу не проверяла на дефекты, только дома при вскрытии увидели сильный брак (полом крыжки и вмятину). Как нам быть и что обязан продавец?
Читать ответы (2)
Татьяна
18.06.2019, 13:48

Продавец отказывается провести экспертизу неисправного морозильного ларя и отказывается заменить его.

Продавец отказывает в экспертизе морозильного ларя, сломался не проработав год. Продавец отправляют на ремонт в другой город, заменить товар отказываются.
Читать ответы (1)
Елена
09.07.2017, 18:04

Документация для открытия доставки готового мороженого на велосипедах с морозильными ларями

Я хочу открыть доставку готового мороженого со склада, доставка будет осуществляться на велосипедах с морозильными ларями. Какие документы мне нужны?
Читать ответы (3)
Олеся
05.12.2018, 23:54

Какие права имеет фирма при требовании внезапного возврата морозильной лари у частного предпринимателя?

Я частный предприниматель. Фирма с которой работаю передала мне морозильную ларь в безвозмездное-временное пользование о чем свидетельствуют акт приема передачи в акте указана только дата от какого числа мне передали ларь в пользование. И вдруг внезапно она потребовалась им обратно сдесь и сейчас! А у меня товар пропадет это соответственно потеря денег. Скажите пожалуйста имеют ли они право вот так неожиданно забирать ларь? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Екатерина
21.02.2023, 14:39

Возмещать ущерб за испорченное мороженое из-за неисправного морозильного ларя

Продали морозильный ларь, он вышел из строя. Сейчас заказчик предъявляет, что у них испортилось мороженое и чтобы мы возместили ущерб. Обязаны ли мы возмещать ущерб? И ведь это не доказано, они ведь не проводили экспертизу, что продукты испорчены и что имеено это мороженое находилось в том момент там. Так ведь любой и на любую сумму может предъявлять претензии.
Читать ответы (6)
Наталья.г.зеленокумск
18.11.2022, 23:45

Возврат морозильного ларя из-за высокого потребления электроэнергии - возможно ли вернуть в магазин?

Можно ли вернуть морозильный ларь в магазин, если на нем указана количество потребляемой электроэнергии в 2 раза больше чем на других моделях той же марки?
Читать ответы (1)
Аксана
26.08.2022, 12:52

Что делать, если обыск находит незаконные продукты в ларе морозильном - опыт и рекомендации

Я хотела бы узнать что будет и как себя вести. Ситуация: следователь, участковый пришли с обыском по одному делу в ходе этого нашли в ларе морозильном рыбу: лобари, стерлядь в количестве 19 шт.
Читать ответы (1)