Проблема с возвратом денег за отмененный заказ без паспортных данных

• г. Нальчик

Сделала заказ, надо было написать паспортные данные, не написала и отменила заказ в течении 10 минут, но деньги списали. Прошел час, деньги не вернули. Если я не написала паспортные данные должны же вернуть мне деньги раз и отмена была от заказа?

Ответы на вопрос (2):

Деньги вернуть обязаны. Не возвращают - жалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Если не вернут, то нужно обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

У меня следующая ситуация:

11 ноября 2020 года, через интернет-магазин Озон, приобрёл в рассрочку кофе-машину. По вине сотрудника интернет-магазина, заказ был отменен. В тот же день, интернет магазин, утверждает, что якобы вернул деньги банку, но банк деньги не получал. Теперь необходимо оплачивать платёж за товар, который я не получал.

При обращении в чат интернет-магазина, сотрудники говорят, что передали информацию в финансовый отдел и вопрос решится в течении 1-2 дней, но ответ так и не получен. Запросил выслать платёжное поручение, озон так же игнорирует и говорит необходимо ожидать снова 1-2 дня, но прошел уже почти месяц. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия должны быть в данной ситуации, ведь я оплачиваю кредит за товар, который я не получал.

Как быть. Ещё 12-го декабря отменила заказ в ИМ "Летуаль", но до сих пор не изменился его статус "Отправлен на склад" и деньги мне не вернули. Хотя прошло уже 17 дней. Звонила в службу поддержки, оставила 5 обращений, но толку нет. Операторы нагло лгут. Вчера девушка мне сказала, что сегодня статус заказа изменится и сегодня же мне вернут деньги. Но ничего из этого не произошло.

Я собиралась кое-что купить на Авито с доставкой, оплатила товар и доставку в размере 8049₽, после переписки с продавцом решили поменять способ доставки и для этого мне надо было отменить заказ, дождаться возврата средств и заново создать заказ. Так вот это было 1.06. в 12.40 (отмена заказа) и денег до сих пор нет, сегодня 4.06. Писала в службу поддержки Авито, приходят отписки разного рода, проблема не решается. Что мне делать? Обращалась и в свой банк, они ничего не могут сделать.

Я живу в таганроге, заказ сделала в Москву,22 июня оплатила чз сбербанковское приложение карточкой за товар - 2 куба доски в сумме 21500 руб, На следующий день продавец отменил заказ и сказал что деньги вернут на карту в теч 3-х дней. Не вернули и я оч сомневаюсь что вернут Что делать.

Я заказала товар в интернет магазине они мне перезвонили и сказали что товар отсылают на протяжение 10 дней. Оплатила полную суму за товар. Через время я выясняю что мой заказ отменён. Я сними переписывалась "Вы меня простите что какая настырная но как бы мне вы писали что "да, Ваш заказ в работе данный комбез отшивается под заказ 10 рабочих дней до 24.03 ожидаем готовность и отправку" я вроде бы успакоялась теперь в личном кабинете пишет что мой заказ отменён 20.03.21.15:30 хотя я отмены не делала. Суму я внесла полную 1300. 10.03.21 в 17:50. Можно уже решить вопрос с заказом чтоб я успакоялась. Или просто верните тогда деньги. Я не хочу свами вообще ругатьца просто войдите в мае положение.

Продавец"Ваш заказ действительно отменен, мы ждем ответ от производства что бы уточнить причину, поэтому Вам мы пока не написали ответ. Вы можете сделать возврат средств конечно.

Я"Тогда давайте возврат денег зделаем"

Продавец"

Хорошо, ожидаем Ваши реквизиты.

Спасибо, передаю Ваши реквизиты на выплату руководителю.

Я"Доброе утро подскажите пожалуйста сколько рабочих дней происходит возврат денежных средств.

Продавец"Добрый день! Возврат проводится в течении 3 х банковских дней

Сегодня Ваша оплата поступит.

Через 3 дня я пишу им "Ещё раз извините но оплата не поступила накарту можно уточнить дату поступления. Сегодня уже третий день.

Продавец "сейчас уточним.

Я наследующий день пишу "Я поповаду выплаты?

Продовец"Добрый день! Извините за долгий ответ, не было света в офисе 2 дня.

Вам сегодня сделают перевод. Сегодня им написала снова "Доброе утро подскажите перечесление уже было или вообще можно не ждать. Больше ответа я не получила. Как мне быть в этой стуаци. Сума не мелкая.

Как быстро должны вернуть денежные средства за товар? 31.01 я заказала в отделении сбербанка сбербокс, заказ был оформлен онлайн, оплата частично сберспасибо баллами и с банковской карты. Через 2 часа я позвонила на горячую линию и отказалась от заказа, сказали не забирать, тогда товар будет возвращён на склад и мне вернут дс. Сроки не извучивают. Прошло 2 месяца, составлено 5 обращений по данному вопросу, но до сих пор дс не вернули, говорят, что товар ещё не прибыл на склад.

Заказала на сайте товар и оплатила, на следующий день отменила, деньги вернулись. Через неделю товар пришёл в пункт выдачи, пришло оповещение. Магазин вправе списать сумму покупки, если я заберу товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хочу отменить заказ эко слим.

При покупке квартиры заключалось соглашение о задатке. Выполняя подпись, покупатель в нетрезвом состоянии допустил ошибки при написании своей фамилии, имени, отчества. Кроме того допущена ошибка в паспортных данных покупателя. Имеет ли юридическую силу такой документ.

У меня есть договор на дизайнерские услуги без паспортных данных заказчика он не выплатил за работу последнюю часть денег что делать?

Был заказ на АлиЭкспресс. Продавец подтвердил заказ, деньги списались, а сегодня пришло уведомление, что заказ отменён,деньги не вернули.

Как быть? (все скрины есть)

25.06.12 я оформил заказ через американский Интернет-магазин.

06.07.12 я получил уведомление из магазина о том, что заказанный товар на складе отсутствует и не может быть мне доставлен.

08.07.12 я попросил аннулировать заказ и вернуть деньги.

31.07.12 я обратился повторно, т. к. деньги возвращены не были.

Представитель компании обещал вернуть деньги в течение 3-7 рабочих дней.

На данный момент (29.08.12) деньги не возвращены.

Представители компании вернуть деньги не отказываются, но конкретные сроки не называют.

У меня есть письмо от компании об отсутствии необходимого мне товара и копия переписки в Он-лайн чате с согласием представителя с возвратом денег с указанием сроков возврата (3-7 рабочих дней).

Прошу дать совет, как лучше поступить в этой ситуации?

Заранее спасибо.

Помоги пожалуйста. Сделала заказ в интернет магазине рассады, оплатила заказ! После почитав отзывы об этом магазине отменила заказ, написала на эл.адрес и позванила все девушка оператор все отменила, и я ещё написала письмо об возврате денежных средств. С просьбой вернуть денежные средства в течение 10 дней. Но магазин перестал выходить на связь телефон не берут на письма не отвечают. После чего через 10 дней я написала жалобу в роспотребнадзор. Через 2 дня после подачи жалобы в роспотребнадзор данный магазин выслал мне заказ от которого тя отказалась ещё 15 дней назад. Данный заказ я получать не стала так как я его уже отменила (мне он не нужен). Написала повторное обращения в Роспотребнадзор но ответа так и не получила. Продавец находиться в г.Москва а я нахожусь в 700 км от Москвы и поехать туда на суд я просто не смогу. Могу я подать жалобу в суд но не поехать на него, или подать жалобу в прокуратуру только онлайн меня туда же не вызовут. Смогут разобраться так или обязательно присутствовать лично?

Я просто хочу вернуть в пустую потраченные денежные средства.

Что мне делать? Помогите пожалуйста советом.

Свидетельство о праве собственности на квартиру получила в 1999 году, а в 2001 заменила паспорт. В моем паспорте не указаны старые паспортные данные. Сейчас собираюсь продать квартиру. Какие документы мне понадобятся в связи с несоответствием текущих паспортных данных и паспортных данных в свидетельстве?

Забирал оплаченный заказ на пвз Wildberries, сумма 1200. оператор выдала заказ, и провела его как отмененный (видимо случайно). я это не сразу заметил, и возврата средств на карту не было, только в личный кабинет, но спустя некоторое время, что я обнаружил довольно поздно. Далее мне начинают звонить сотрудники пвз, и с угрозами требовать возврата средств, что это незаконное обогащение и мошенничество. Но по факту это ошибка оператора. Заказ был уже отменён.я его забрал, вернуть товар уже не могу, т.к.он был в использовании. Сотрудники пвз грозят судом, полицией, и просят, чтобы я перевел им эти деньги на карту. Как мне быть в данной ситуации?

27 июля сделал заказ в интернет-магазине Polaris, и сразу же его отменил, так как нашел товар дешевле в другом магазине, отправил заявление на возврат средств, она им пришла 3 августа, сейчас уже 21, деньги до сих пор не вернули. Говорят, что моё заявление на проверке в службе безопасности сбербанка и пока они не проверят, деньги мне не вернут. Что делать? Имеет ли право магазин не делать возврат в течение такого срока? И ещё не говорят, точный срок в который они сделают возврат.

Две недели назад заказывала в интернет магазине постельное белье. Сразу оплатила. Заказ долго комплектовали, отправлять явно не торопились. Я позвонила и отменила заказ, потребовала вернуть деньги. Но и возвращать деньги магазин совсем не торопится. Скажите-в какой срок они обязаны это сделать? Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение