Часы-фитнес не заряжаются и не работают - как вернуть деньги в магазине?

• г. Санкт-Петербург

Приобрели часы, смарт-фитнес. В магазине не проверили. Дома стали заряжать, а они не заряжаются. На следующий день вроде бы зарядка пошла. Но через некоторое время так ничего и не зарядились. Стали возвращать в магазин. Они отправили часы на экспертизу. Возврат товара оформлять не стали, деньги не вернули, замену не предложили. Что делать, подскажите?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте

Так нужно сразу подавать продавцу претензию с вашим конкретным требованием:

- либо замена товара;

- либо возврат денег;

Срок удовлетворения претензии-10 дней

Спросить

Здравствуйте.

Вам никто и не должен ничего предлагать, если Вы не требуете.

Нужно обращаться с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Товар у Вас приняли на экспертизу, это соответствует требованиям закона. Пока она проходит, подайте письменное требование. Например, о возврате денег, тогда магазин обязан будет Вам ответить в течение 10 дней.

С уважением.

Спросить

Претензия продавцу, далее иск в суд.

Спросить
Ольша
19.03.2019, 08:00

Как обменять фитнес-часы без паспорта в магазине электроники?

Вчера покупала в магазине электроники фитнес-часы, они не понравились мне по комплектации и функциям. Хочу обменять товар на другой, при этом товар сохранил свой вид, чек имеется, но нет паспорта. С меня попросят паспорт?
Читать ответы (1)
Леся
02.03.2020, 17:26

Недовольство клиента - фитнес часы из Связного лежат в ремонте больше месяца, возврат денег отказываются делать

Покупала в салоне Связном фитнес часы и сейчас он лежит в ремонте больше месяца. Возврат денег не хотят делать, акт есть говорят забирайте товар. Мне не нужен товар.
Читать ответы (2)
Яна
18.12.2019, 21:11

Как вернуть деньги за ненужные товары при покупке в рассрочку?

Купила телефон в рассрочку, а в чеке кроме телефона оказались фитнес часы и страховка, ещё и две сим карты, могу ли Я потребовать вернуть деньги за эти ненужные товары через два дня.
Читать ответы (1)
Павел Петрович
03.07.2014, 22:57

Проблемы с новым телефоном - разряжается при зарядке и отказ магазина в возврате\nОшибки в работе нового телефона

Купил телефон в подарок любимой жене он ей сначала понравился но на следующий день она мне говорит что телефон плохой зарядку держит плохо, когда ставишь на зарядку он не заряжается а наоборот разряжается, я такое первый раз увидел, Жена очень растроилась потому что телефон не дешёвый. Пошёл в магазин вернуть деньги, мне говорят что у вас царапина на заводской плёнке и мы не можем вам вернуть деньги. С момента покупки прошло 6 дней. Вот то что написано на товарном чеке. Рекомендации при желании воспользоваться услугой обмена или возврата исправной цифровой техники: а) Не удаляйте контрольные плёнки. б) используйте чехлы при эксплуатации цифровой техники. В) Сохраняйте полный комплект ну и т.д. Меня интересует пункт № а я не удалял плёнку! Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Волков александр сергеевич
27.02.2015, 16:31

Купил часы в интернет магазине. Часы не работают, поцарапанные, циферблат кривой, и не тот цвет. Как вернуть товар и деньги.

Купил часы в интернет магазине. Часы не работают, пацарапанные, цыферблат кривой, и не тот цвет. Как вернуть товар и деньги.
Читать ответы (1)
Анна
14.03.2020, 21:24

Как вернуть деньги за неправильно работающий фитнес-браслет?

Можно ли вернуть деньги за фитнес-браслет? Браслет работает в автономном режиме, со смартфоном коннектится пару часов, а потом теряет связь. Инженеры магазина говорят, что браслет исправен, но заявленные функции он не выполняет.
Читать ответы (2)
Виьалий
07.02.2019, 15:22

Можно ли вернуть фитнес браслет обратно в магазин, на следующий день, если он не правильно показывает артериальное давление.

Можно ли вернуть фитнес браслет обратно в магазин, на следующий день, если он не правильно показывает артериальное давление.
Читать ответы (1)
Щербуха Роман Алексеевич
10.02.2022, 16:10

Может ли покупатель вернуть фитнес-браслет после смены программного обеспечения производителем?

Гражданин приобрел фитнес-браслет, работающий через онлайн-сервис, который через некоторое время был отключен в связи с переходом производителя браслета на использование иного программного обеспечения. Восстановить старое программное обеспечение невозможно. Браслет использовать по назначению покупатель больше не сможет. Гарантийный срок на устройство истек, а срок службы производителем не устанавливался. Вправе ли покупатель возвратить товар и потребовать возврата уплаченной за него суммы? А) да, в течение 10 лет со дня передачи товара потребителю; Б) да, если недостатки обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю; В) нет, гражданин может только предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков.
Читать ответы (2)
Елена
08.07.2019, 19:41

Проблемы с швейцарскими часами - гарантия, ремонт и возможность возврата денег

Купила швейцарские часы в магазине Консул, гарантия 2 года. В первый год гарантии часы встали. Часы были в сервисном центре более 30 дней, написали о замене батарейки. После ремонта через полгода опять встали, написала претензию продавцу, отправила в сервисный центр, оказалось, что нужна замена механизма, часы пока на гарантии, но нет никакой гарантии, что после ремонта часы встанут в третий раз. Замена механизма - это существенный недостаток, хочу вернуть деньги, часы недешевые, могу ли я это сделать?
Читать ответы (2)
Ольга
27.05.2019, 17:59

Проблема с фитнес браслетами - неудовлетворительная работа и вопросы относительно возврата

Купила два фитнес браслета мужу и деду 14 мая 2019 года, сегодня пошла отдавать, хотела оба отдать т. к один проносила с 15 мая проверяла, разряжается через 6 часов, еле как взяли претензию, а часы сказали пусть будут пока у вас, правильно ли они мне отдали часы. И сказали что ждите 10 дней и будет ответ, хочу завтра отнести вторые часы и писать претензию опять и ждать или по другому, как поступить лучше.
Читать ответы (1)