Может ли покупатель вернуть фитнес-браслет после смены программного обеспечения производителем?

• г. Симферополь

Гражданин приобрел фитнес-браслет, работающий через онлайн-сервис, который через некоторое время был отключен в связи с переходом производителя браслета на использование иного программного обеспечения. Восстановить старое программное обеспечение невозможно. Браслет использовать по назначению покупатель больше не сможет. Гарантийный срок на устройство истек, а срок службы производителем не устанавливался. Вправе ли покупатель возвратить товар и потребовать возврата уплаченной за него суммы?

А) да, в течение 10 лет со дня передачи товара потребителю;

Б) да, если недостатки обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю;

В) нет, гражданин может только предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков.

Ответы на вопрос (2):

Судя по всему Вы студент юридического) сначала выслушаем Вашу позицию по задаче, а потом уже придем к решению)

Спросить
Пожаловаться

Утрачена ли возможность использовать товар в течение 10 лет со дня передачи потребителю;

возникли ли недостатки в этот период.

Спросить
Пожаловаться

Сломался фитнес браслет, необходимо сдать по гарантии в магазин, стоимость не маленькая 12320 руб., условия эксплуатации самые обычные, без экстрима. Какие необходимо сделать действия, чтобы после заключения сервисного специалиста - " сам виноват" , я мог отстоять свои права? Прочитал отзывы, подобные симптомы списывают на неправильную эксплуатацию.

Холодильник, приобретенный Сафроновым 10 мая в магазине «Радиотехника», вышел из строя через месяц после покупки. 15 июня Сафронов обратился в гарантийную мастерскую с заявлением о безвозмездном устранении недостатков.

Холодильник, приобретенный мной 10 мая в магазине, вышел из строя через месяц после покупки. 15 июня я обратилась в гарантийную мастерскую с заявлением о безвозмездном устранении недостатков. Попытки мастерской отремонтировать холодильник окончились безрезультатно, и 10 июля, взяв холодильник из мастерской, я обратилась с заявлением в магазин об обмене недоброкачественною товара. Получив новую партию холодильников, 28 июля магазин заменил мне неисправный холодильник на доброкачественный. В декабре магазин предъявил к заводу-изготовителю холодильников претензию о возмещении причиненных убытков в размере стоимости холодильника. Предъявленную претензию завод отклонил, ссылаясь на то, что требования о возмещении убытков, причиненных поставкой недоброкачественных товаров, могут быть заявлены только организацией - покупателем товаров. В данном же случае завод не связан с магазином договорными отношениями (поставка холодильников в адрес магазина осуществлялась по отгрузочной разнарядке ООО «Альфа»). Однако даже если и признать обязанность завода возместить убытки, то все равно для их взыскания уже пропущен разумный срок, предусмотренный ст. 483 ГК РФ.

Кто прав в данной ситуации?

Купил планшет в Эльдорадо через интернет могу я его вернуть так как он не поддерживает сим-карту, есть модель такая же но с поддержкой сим или обменять с доплатой могу?

Купил наручные часы через некоторое время ремешок на браслете порвался гарантию продавец дал 6 месяцев но заменить не качественный ремешок отказался законно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение