Проблема с гарантией на игровой джойстик в магазине ДНС - как решить?

• г. Красноярск

Приобрел товар в магазине ДНС, а именно игровой джойстик. В нем сломалась кнопка, гарантийный срок не вышел. Обратился в сервисный центр, ответили что это не гарантийный случай т к механическое повреждение. Написал претензию на возврат денежных средств, ответ тот же. Как добиться справедливости?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Делайте самостоятельно экспертизу, в судебном порядке взыскивайте стоимость и все расходы.

Спросить

В таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Но это имеет смысл делать только в том случае, если вы уверены, что имеет место брак, а не естественный износ.

Спросить

Добрый день.

Ваш вопрос может быть решен исключительно следующим образом.

Продавец отвечает за производственные недостатки товара (то есть такие недостатки, которые возникли по причине заводского дефекта, не связанным с нарушением правил эксплуатации товара). Если продавец отказывается признавать случай гарантийным, а вы уверены, что последний является таковым, вы можете провести товароведческую экспертизу на предмет установления характера дефекта.

Если эксперт придет к выводу о том, что дефект носит производственный а не эксплуатационный характер, вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств. Между тем, характер недостатка наводит на мысль о том, что таковой не является производственным, скорее эксплуатационным.

С уважением, Соков Д. А.

Спросить

Ну вот они тоже примерно так и отвечают, что эксплуатационный. Так я же и покупал его, чтоб им пользоваться, по назначению. Он сломался в течение гарантийного срока, разве это не является браком, если срок службы товара меньше гарантийного срока

Спросить

Сначала необходимо:

1. Письменно направить претензию (ч. 3 ст. 132 ГПК РФ).

2. Исковое заявление о защите прав потребителей.

Стоит понимать, насколько для Вас это целесообразно! Суд может быть месяца 4 (несколько заседаний). А сколько стоил сам джойстик?

Спросить

Да стоил то немного, всего 2500. Но сам факт, он сломался через 2-3 месяца с момента покупки, его не хватило даже пройти одну игру. Я уже купил другой не дожидаясь решения, но хотелось бы за этот вернуть деньги т.к. моей вины ы его поломки на самом деле нет

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Виталий
21.04.2015, 20:36

Если я купил в магазине джойстик, но он мне не понравился (просто неудобный), могу ли я его вернуть в течение двух недель?

Если я купил в магазине джойстик, но он мне не понравился (просто неудобный), могу ли я его вернуть в течение двух недель?
Читать ответы (1)
Сергей
18.10.2014, 21:42

Как вернуть деньги за сотовый телефон, купленный в магазине DNS в 2013 году?

Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон купленный в ноябре 2013 года в магазине днс (на гарантии товар не устраивает по причине плохо ловит сеть, прерывается связь в момент разговора, пропадает интернет (пробовал разных операторов), сдавал его в сервисный центр днс но мне вернули телефон, сообщив что он исправен. СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Артём
16.03.2020, 18:04

Как вернуть деньги за наушники с истекшим сроком гарантии в магазине ДНС?

В магазине ДНС купил наушники, приехав домой, обнаружил, что не работает микрофон. Согласно чеку, гарантия на наушники - 6 месяцев, товар приобрёл 18.12.2019 г. Получается, что гарантия действует до 18.06.20 включительно. Могу ли я вернуть деньги за товар (не обменять на аналогичный, а именно вернуть деньги)?
Читать ответы (2)
Владимир
07.02.2023, 10:09

Как получить деньги за товар вместо замены по гарантии в магазине ДНС?

По гарантии сдал в магазин ДНС геймпад. Его не смогли отремонтировать и разрешили замену на новый, могу ли я не брать новый геймпад а забрать деньги за товар?
Читать ответы (3)
Юлия
04.06.2022, 10:34

Можно ли вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию при разбитом телевизоре

Брали в ноябре 2020 года телевизор в рассрочку в магазине ДНС, с дополнительной гарантией, в мае 2022 года телевизор разбили, могу ли я вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию?
Читать ответы (2)
Ваня
11.11.2022, 05:35

Как вернуть деньги за гарантийный ремонт неисправного прибора в магазине ДНС?

Сдавал в магазин ДНС прибор на диагностику (был неисправен, перестал работать), магазин не известил и произвел гарантийный ремонт, возможно ли потребовать деньги за возврат товара?
Читать ответы (1)
Сергей
16.03.2022, 00:10

Возврат микрофона в магазине ДНС - отказали из-за потери товарного вида упаковки – что делать?

В магазин ДНС решили вернуть микрофон, так как не подошёл для работы. В возврате отказали, аргументируя тем, что товар упаковка товара потеряла товарный вид. Прав ли магазин в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Александр Владимирович
05.12.2022, 18:44

Приобретенная в магазине ДНС материнская плата не запускается - как доказать и отремонтировать товар бесплатно?

Приобрел материнскую плату в магазине ДНС в субботу. Компьютер был собран, но не запускался. Отнес карту в понедельник в ДНС, сказали прогорела дорожка контактов, говорят не гарантийный случай. Хотя компьютер был собран грамотно. Как доказать и отремонтировать товар бесплатно сейчас?
Читать ответы (4)
Александр
06.12.2022, 14:34

Продавец в магазине ДНС не разрешает осмотреть плату оперативной памяти до оплаты - что делать?

Я покупаю плату оперативной памяти для пк в ДНС, продавец не дает открыть упаковку чтобы осмотреть плату говоря что упаковку вскрывать нельзя до оплаты. Как быть?
Читать ответы (3)
Роман
22.02.2022, 22:43

Можно ли поменять видеокарту в магазине ДНС после 14 дней - опыт покупателя

Купил месяц назад видеокарту в магазине ДНС. И теперь хочу обменять ее на другую видеокарту в этом магазине, либо продать. Возможно ли каким-то образом сделать обмен после 14 дней? Может быть как-то через жалобу или суд...
Читать ответы (3)
Дмитрий
09.02.2022, 11:59

Купил 12 айфон в магазине ДНС, проблема с сетью не решилась после посещения сервисного центра - что делать?

Здравстуйте, в магазине ДНС купил 12 айфон, после начала эксплуатации телефона, начала пропадать сеть очень часто, сдал в сервис центр днс, 2 недели ждал и вчера вот забрал. Проблема не исчезла. Акт дефектовки выдали, что мне нужно делать чтоб вернуть деньги? Телефон на гарантии.
Читать ответы (2)
Дмитрий
07.04.2016, 23:50

В магазине днс купил ноутбук. Навязали гарантию и страховку. Могу ли я отказаться на следующий день от этих услуг.

В магазине днс купил ноутбук. Навязали гарантию и страховку. Могу ли я отказаться на следующий день от этих услуг.
Читать ответы (1)
Эльмира
21.03.2020, 18:19

Проблемы с гарантией на айфон 6 в магазине Днс - поврежденный экран и неисправность после ремонта

Купила айфон 6 с. В магазине Днс. 24.04.2019. А 13.02.2020 он нагрелся и не включился. Я Ее отнесла в магазин по гарантии. Они его приняли сказали ждать 45 дней. Потом мне с сервиса звонили что включена функция найти айфон. Я Ее отключила. Затем через 20 дней мне приходит смс что телефон готов к получению. Я прихожу телефон пришёл я отковываю коробку вимагазине он не включается. Заключения нет. И ещё экран в правом верхнем углу разбит. Написала притензию я 12 марта 2020 года. Сказали ждать ответ в течении 10 дней. В эти 10 дней входят выходные дни? И что мне делать если пройдёт 10 дней и телефон не починят?
Читать ответы (2)