Проблема с гарантией на игровой джойстик в магазине ДНС - как решить?
Приобрел товар в магазине ДНС, а именно игровой джойстик. В нем сломалась кнопка, гарантийный срок не вышел. Обратился в сервисный центр, ответили что это не гарантийный случай т к механическое повреждение. Написал претензию на возврат денежных средств, ответ тот же. Как добиться справедливости?
Делайте самостоятельно экспертизу, в судебном порядке взыскивайте стоимость и все расходы.
СпроситьВ таком случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Но это имеет смысл делать только в том случае, если вы уверены, что имеет место брак, а не естественный износ.
СпроситьДобрый день.
Ваш вопрос может быть решен исключительно следующим образом.
Продавец отвечает за производственные недостатки товара (то есть такие недостатки, которые возникли по причине заводского дефекта, не связанным с нарушением правил эксплуатации товара). Если продавец отказывается признавать случай гарантийным, а вы уверены, что последний является таковым, вы можете провести товароведческую экспертизу на предмет установления характера дефекта.
Если эксперт придет к выводу о том, что дефект носит производственный а не эксплуатационный характер, вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств. Между тем, характер недостатка наводит на мысль о том, что таковой не является производственным, скорее эксплуатационным.
С уважением, Соков Д. А.
СпроситьНу вот они тоже примерно так и отвечают, что эксплуатационный. Так я же и покупал его, чтоб им пользоваться, по назначению. Он сломался в течение гарантийного срока, разве это не является браком, если срок службы товара меньше гарантийного срока
СпроситьСначала необходимо:
1. Письменно направить претензию (ч. 3 ст. 132 ГПК РФ).
2. Исковое заявление о защите прав потребителей.
Стоит понимать, насколько для Вас это целесообразно! Суд может быть месяца 4 (несколько заседаний). А сколько стоил сам джойстик?
СпроситьДа стоил то немного, всего 2500. Но сам факт, он сломался через 2-3 месяца с момента покупки, его не хватило даже пройти одну игру. Я уже купил другой не дожидаясь решения, но хотелось бы за этот вернуть деньги т.к. моей вины ы его поломки на самом деле нет
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Если я купил в магазине джойстик, но он мне не понравился (просто неудобный), могу ли я его вернуть в течение двух недель?
Как вернуть деньги за сотовый телефон, купленный в магазине DNS в 2013 году?
Как вернуть деньги за наушники с истекшим сроком гарантии в магазине ДНС?
Как получить деньги за товар вместо замены по гарантии в магазине ДНС?
Какие нужно документы после того как оплатишь онлайн в магазине днс товар чтобы забрать.
Возможен ли возврат игрового джойстика через 3 дня?
Можно ли вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию при разбитом телевизоре
Могу ли я вернуть свои деньги в магазине днс, если я сделал предзаказ (чек сохранен)
пожалуйста. Вчера приобрела в кредит телефон в магазине ДНС могу ли я его обменять на другой с доплатой?
Как вернуть деньги за гарантийный ремонт неисправного прибора в магазине ДНС?
Возврат микрофона в магазине ДНС - отказали из-за потери товарного вида упаковки – что делать?
