Можно ли отменить бронь и забронировать другой вариант
Можно ли отменить бронь и забронировать другой вариант
Смотря о какой брони речь. Если речь о бронировании билетов, услуги, то обращайтесь к тому, у кого ее заказывали. В ряде случае возможна отмена брони. Во всяком случае согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьКак отказаться от турпутевки или отменить бронь без штрафов?
Существует инструкция по бронированию и приложение к ней (перечень должностей), инструкция и приложение ДСП, в приложении прописаны вус по, которым отсрочка не оформляется, но есть варианты...
СпроситьБронируют не по, вус а в зависимости от организации, от должности работника,
это зависит от того, предусмотрена ли ему бронь?
СпроситьТур в интернет магазине. С моей страницы был забронирован тур не на мое имя и не мной, тур не оплачен, предоплаты не было, оформлялся за 8 дней до вылета. В типовом договоре туроператора указано что необходимо внести предоплату или оплатить тур в течении суток. Если денег не было, то тур оператор должен был расторгнуть со мной договор и отменить бронь в одностороннем порядке? Правильно я понимаю!? Туроператор мог отменить брони без затрат не дожидаясь до последнего момента, а они выставляют мне подтверждение за сутки до вылета и справку о фактических затратах. Тут халатность мнеджеров обслуживающих заявки?!
Здравствуйте, Полина
Почитайте свой договор. Вы ведь не просто так бронировали, а на каких то определенных условиях
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день, гостиница удержала стоимость проживания (1 сутки), хотя просила отменить бронь заранее. Мне. Сказали, что цена дешевая, поэтому не возвратно, но цена на момент заселения снизилась... деньги списали с карты, могу вернуть?
Здравствуйте! В зависимости от того, какие условия бронирования и оплаты между вами и гостиницей были оговорены. Озвучивали ли они что деньги за бронь при отказе не возвращаются, или возможно они взимают какой либо штраф при отказе от брони?!
СпроситьМожно ли отменить бронь в гостинеце если уже получен ваучер.
Бронировали ресторан для проведения банкета. Это было 18 июля. Мы поговорили, договорились и с нас потребовали 15 тысяч рублей за бронь. Мы не задумываясь отдали деньги. Потому что с его уст было сказано "найдете лучше, вернем деньги ".Сегодня то есть 24 июля мы решили отменить бронь, и хотели чтобы нам вернули деньги, подскажите это возможно? Если бронивали банкет на 21.08.2016 г.
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем в суд.
СпроситьДа. Если не заключали Договор с условием о штрафе, то предоплату обязаны вернуть.
СпроситьСегодня то есть 24 июля мы решили отменить бронь, и хотели чтобы нам вернули деньги, подскажите это возможно?
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьИмеет ли отель право отменить бронь из-за технического сбоя в системе и перебронирования, если она предоплачена за одни сутки. Договора нет, есть только счет.
вообще - да, но чаще всего отель идет на встречу, негативные отзывы не нужны никому. В СПб 4 года назад, из за технического такого сбоя, я приехал в отель, а бронь была снята, директор отеля заселил меня в отель по соседству, без доплаты.
В Берлине добавили день бесплатно, из за сбоя.
Так что тут все зависит от отеля.
СпроситьЗабронировал отель на одном из сайтов агенств по одной цене (в условиях было что это спецпредложение и бронь не отменяется) а отель хотел списать с карты сумму в сотни раз превышающую (хорошо столько средств не оказалось и тракзация не прошла). Позвонив в агенство (их офис находится не в РФ)Они ссылаются на ошибку суммы на сайте и хотят отменить бронь, какие варианты законным путем не дать им отменить бронь и подать на них в суд?
Можете направить претензию с требованием предоставить номер по указанной на сайте стоимости. В случае отказа Вы вправе обратиться в суд, но с исполнением решения на территории иностранного государства будут проблемы. Да и отдых будет испорчен.
СпроситьЗдравствуйте,сайт мне ответил что отель ошибся в цене и предлагает 10% скидку(что не устраивает конечно)либо они в течении двух дней просто отменяют бронь.
Это сайт booking.com функционирующий в том числе в РФ и имеющий здесь свой офис(если это как то меняет дело,а я понимаю что меняет) Они ссылаются на то что в их правилах прописано что очевидные ошибки не являются юридически обязывающими,но для меня это не очевидная ошибка,на их же сайте в другом городе этой же страны есть отель по почти такой же цене(да и вообще как я понимаю юридически фраза очевидные ошибки не может освобождать их от ответственности т.к. является слишком расплывчатой!?)
СпроситьМы забронировали номер на базе отдыха бригантина каспийское море, сделали предоплату но у меня сын заболел и я позвонила чтоб отменить бронь до даты заезда, администратор отказалась возвращать деньги, как быть в этом случае? Вообще же бронь отменяют бесплатно в основном, если до даты заезда это происходит.
Здравствуйте.
Пишите требование в адрес Базы отдыха о возврате денежных средств, если имеется подтверждение оплаты брони.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Гость нашего правового ресурса!
Согласно Постановлению Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении
Исполнитель обязан предоставить потребителю сведения о форме, условиях и порядке бронирования, а также о порядке отмены бронирования.
Исполнитель вправе применять в гостинице следующие виды бронирования:
а) гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки договор прекращается;
б) негарантированное бронирование - вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего договор прекращается.
СпроситьЗдравствуйте. Пищите уведомьте электронно об отмене брони и требуйте возврата средств. Если откажут, то обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Там ещё от количества дней до даты заезда может зависеть. Но в этом случае все равно деньги должны вернуть, только за минусом понесенных расходов (ст.32 Закона о защите прав потребителей).
Вы обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о возврате денег. Если у них возникли расходы, то должно быть документальное подтверждение.
С уважением.
СпроситьЗабронировали на Циан квартиру посуточно в Санкт-Петербурге с 24 по 29 июля. Внесли предоплату. Но обстоятельств изменились, поехать не сможем. Как отменить бронь и вернуть деньги?
Добрый день! В соответствии с законодательством РФ, оплате подлежат, только оказанные услуги. Вероятнее всего, все 100% предоплаты не вернете.
СпроситьМожет ли работодатель отменить бронь сотрудника, и сколько времени занимает данный процесс? Работодатель принуждает к добровольной отправке на СВО, хотя у сотрудника имеется бронь (пожарный).
Работодатель угрожает отменой брони, или говорит, что "сегодня вашу бронь отменили". От работодателя выданы повестки в военкомат, информация о наличии брони не разглашается. Боимся, что она будет отменена.
Здравствуйте.
Вы можете отказаться от договора в любое время, на основании ст.32 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДоброго времени суток! Вы можете отказаться от договора, но возможно, исполнитель имеет право удержать с вас сумму уже понесенных им расходов. Чтобы сказать точнее, нужно знакомиться с договором.
СпроситьМогут ли онулировать бронь связи повышением призывного возраста мне 27,дали бронь на год, так как бронь положена с 27 лет со слов военкомата.
Скажите пожалуйста моему мужу сделали бронь от организации. Срочно ли её отменить и что грозит ему за то что если он откажется от брони?
Здравствуйте. Рекомендую обратиться по данному вопросу в авиакомпанию.
На сайте авиакомпании сказано, что Вы можете
оформить заявку на возврат билетов на внутренние рейсы S7 Airlines и партнеров, оплаченных по банковской карте.СпроситьВернуть дополнительные продукты вместе с авиабилетом, входящим в бронирование.
Онлайн-возврат возможен только в случае, если ни один из перелетов в брони не был совершен.
Возврат билетов на международные направления либо заказов, содержащих другие продукты (билет на аэроэкспресс, отель, авто, трансфер) возможен только через Контактный центр. Если хотя бы один перелет в брони уже был совершен, а остальные билеты вы хотите вернуть, пожалуйста, свяжитесь с Контактным центром по телефону 8 800 700–0707 (по России бесплатно).
Будьте внимательны: если вы не воспользуетесь одним из сегментов маршрута без уведомления Перевозчика, то все следующие за ним участки полёта будут автоматически аннулированы.
Возврат денежных средств может занимать до 20 рабочих дней.
За возврат денежных средств в офисах продаж S7 взимается дополнительный сбор. Узнать о сборе в вашем регионе можно в контактном центре S7 по телефону.
Все изменения вашей покупки, а также отказ от неё, возможны строго в соответствии с правилами применения тарифа. При отказе от полёта дополнительные таксы за неиспользованную часть билета в период его действия будут возвращены вам полностью, если иное не предусмотрено правилами применения тарифа. Деньги будут перечислены на вашу платёжную карту.
Добрый день. Не до конца понятно что значит отменил бронь, вы, видимо, вернули билет, который оплатили. Вам должны были вернуться за него деньги и вы можете купить билет снова. Если у вас невозвратный тариф, то только пробовать дозвониться до S7 и просить пойти вам навстречу. Бывает, что авиакомпании входят в положение.
Спросить12 января 2014 г был заключен договор и полностью оплачен тур в Турцию с вылетом 22 марта в Анталию. В договоре указана стоимость тура и то, что он оплачен. Заверено подписью и печатью турагента. 20 марты мы должны были выехать в Киев поездом. Но никаких других документов турагент не выдал, все время обещая, что вот-вот они будут готовы. 20 марта, за 5 часов до поезда, смс-кой пришло сообщение, что тур отменяется. Турагент отключился. Офис оказался закрытым. Связавшись с туроператором, у которого мы бронировали тур, узнаем, что бронь отменена еще 24 января так как не была оплачена. То есть, два месяца назад. Турагент об этом прекрасно знал и мутил до последнего дня. Вопрос - что сейчас должны делать мы...
Договор (контракт) между субъектом туристической деятельности и туристом или группой туристов считается заключенным из момента оплаты стоимости тура и выдачи туристу или руководителю группы туристского ваучера. Ваучер вы получили? ВР Украины, Закон №324/95-ВР от15.09.95. Тур фирма включена в Государственный реестр субъектов туристической деятельности. Как производилась оплата тура, доказательства оплаты есть? Есть ли страховка от не выезда?
Ваш вопрос требует уточнения деталей. Нужна реальная помощь обращайтесь.
СпроситьАвиакомпания отменила бронь обратного билета при перелете с пересадкой в Москве - правомерно ли это?
Купила билеты туда и обратно из Новосибирска в Калининград с пересадкой в Москве, долетела до Москвы во время, но на стыковочный рейс опаздала, по своей вине. Позвонила в авиакомпаниию, мне сказали выгоднее будет мне купить билет до Калининграда, чем переоформлять. Сейчас авиакомпания отменила бронь на обратный путь. Правомерно? Тариф билетов экономный.
Добрый день. Если с Вашей стороны отказа не было, то конечно нет. Это нарушении ВК РФ И Закона о ЗПП со стороны авиаперевозчика.
Спросить