Как получить перерасчёт за горячую воду при замене счётчика?
Скажите пожалуйста, у нас должна быть проверка счётчика на горячую воду 4 января, мы во время не сделали проверка счётчика, за апрель и за май за горячую воду начислили много... Если нам заменить счётчик, сделают ли нам перерасчёт за горячую воду? Автоматически или нужно заявление писать чтобы сделали перерасчёт. Спасибо большое за ответ!
Заявление, должны перерасчет сделать.
СпроситьДобрый день. Начисление оплаты за коммунальные услуги, в том числе плата за воду регламентируютсяТо есть 3 месяца, начиная с даты наступления поверки, Вы платите исходя из среднего потребления по счетчику за 6 предшествующих месяцев, а затем с 4-го месяца платите по нормативу с повышающим коэффициентом. При этом подача Вами показаний счетчиков (даже оказавшихся исправными) в с даты проведенной поверки и их принятия УК. не является основанием для перерасчета. Возможность перерасчета в данном случае Правилами «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», выдержки из которых я привел выше, не предусмотрена Показания счетчиков после поверки будут учитываться сейчас как первоначальные показания для расчета за расчетные периоды начиная с момента принятия их УК (с момента поверки и установления показаний) и на будущее.
В качестве попытки Вы конечно можете попробовать подать заявление о перерасчете за указанные Вами периоды (терять Вы все равно ничего не теряете, а Вдруг… ) но шансы практически нулевые, поскольку законных оснований требовать перерасчета у Вас, на мой взгляд, нет.
СпроситьСтудентка, для перерасчета обращайтесь с заявлением в УК.
СпроситьВам необходимо ежемесячно направлять /передавать показания всех счетников!
Тогда расчет будет по переданным вами показаниям!
Если хоть 1 месяц не передадити показания будут наслять по нормативам!
СпроситьВ вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права, указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа. В претензии также следует указать правовые последствия и финансовые издержки для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд. Судебная практика по таким делам положительна для потребителей.
Если пустить все на самотек, вы можете столкнуться с тем, что долг с вас взыщут в порядке упрощенного судебного производства, а вы узнаете об этом только постфактум.
Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.
Спросить