Магазин отправил меня в гарантийный центр. Правильно ли они это сделали? Обязаны ли они обменять товар в точке продажи?

• г. Якутск

Магазин отправил меня в гарантийный центр. Правильно ли они это сделали? Обязаны ли они обменять товар в точке продажи?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Все зависит от того, что за товар вами приобретен?

Сколько времени прошло с момента покупки?

Спросить

Комплекты для компьютера. 1 день прошёл

Спросить

Тогда магазин абсолютно не прав.

Вам должны были либо вернуть деньги, либо обменять - НА ВАШ ВЫБОР.

Нужно направить им претензию с требованием произвести обмен или деньги.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Магазин должен принять обратно товар, технически сложный товар должен сам отправить на ремонт в гарантийный центр. Пока взамен дожидаясь ремонта неисправного товара может предоставить аналогичный товар.

Или сразу обменять товар или возвратить сумму покупки.

Спросить

Иван, неправильно, т.к. магазин обязан принять технически сложный товар, который самостоятельно направить в гарантийный центр. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Обязаны, если товар не является технически сложным.

Спросить