Магазин отправил меня в гарантийный центр. Правильно ли они это сделали? Обязаны ли они обменять товар в точке продажи?
Магазин отправил меня в гарантийный центр. Правильно ли они это сделали? Обязаны ли они обменять товар в точке продажи?
Все зависит от того, что за товар вами приобретен?
Сколько времени прошло с момента покупки?
СпроситьКомплекты для компьютера. 1 день прошёл
СпроситьТогда магазин абсолютно не прав.
Вам должны были либо вернуть деньги, либо обменять - НА ВАШ ВЫБОР.
Нужно направить им претензию с требованием произвести обмен или деньги.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Магазин должен принять обратно товар, технически сложный товар должен сам отправить на ремонт в гарантийный центр. Пока взамен дожидаясь ремонта неисправного товара может предоставить аналогичный товар.
Или сразу обменять товар или возвратить сумму покупки.
СпроситьИван, неправильно, т.к. магазин обязан принять технически сложный товар, который самостоятельно направить в гарантийный центр. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьОбязаны, если товар не является технически сложным.
СпроситьКак правильно обменять товар надлежащего качества - опыт покупательницы.
Проблемы с водонагревателем Термекс - отказано в ремонте и предложен обмен на меньший объем. Как правильно обменять товар?
В течении какого времени я могу вернуть товар в магазин и в течении какого времени они обязаны обменять товар без
Отказ от возврата денег и требование об обмене товара в соответствии с договором
Обманут покупатель - как защитить свои права и получить компенсацию в суде?
Торт вывалился из упаковочной ленты на кассе, но уже после оплаты. Обязан ли магазин обменять товар или вернуть деньги?
Планшет изначально неисправный - можно ли обменять его в магазине после ремонта и при пок
Что делать, если новый телевизор перестал включаться - права покупателя и ответственность магазина
