Должен ли я оплачивать стоимость перевозки?

• г. Челябинск

Ситуация следующая: купили детский велосипед в интернет-магазине (ИП), В гарантийном талоне указано что гарантия 6 месяцев и обращаться по адресу в г. Москву, а велосипед покупали в Челябинске. После покупки через 5 месяцев велик сломался, обратились к продавцу, они ответили что мы должны обращаться в Москву по указанному адресу в гарантийнике, либо могут помочь в общении с (Москвой) и привезти запчасть, но стоимость перевозки этой запчасти из Москвы в Челябинск придется оплатить мне. Должен ли я оплачивать стоимость перевозки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Андрей! Обратитесь сначала с письменной претензией к продавцу заказными письмом с уведомлением, потом с иском в суд к мировому судье по месту Вашего жительства. Образцы заявлений у мирового судьи в коридоре.

Спросить
Роман
05.06.2019, 15:24

Проблемы с велосипедом во время гарантии - отказ магазина и неточности в гарантийном талоне

Сломался велосипед во время гарантии. Даже месяца не прошло, как начались проблемы с колесом. Болтается колесо. Отнёс в магазин, где и покупал. А мне сказали, что гарантия только на раму. Хотя в гарантийном талоне не указано это. Администратор магазина тоже отказывается принимать велик не надлежащего качества. Что делать?
Читать ответы (4)
Татьяна
11.11.2014, 13:53

Проблема с новым холодильником LD - потеря продуктов и отсутствие сервисного центра в Челябинске

ХолодильникLD куплен в Челябинске. Сломался через месяц. Двое маленьких детей 5 и 1 годик. На улице плюсовая температура-сломался в 9 ноября. Все в холодильнике растаяло. Мясо было закуплено. Портиться. Оказывается сервисный центр в Мосве. Вчера 10 позвонили в Москву. Никто из сервиса не является налаживать. Москва отвечает - что вы хотите - только вчера позвонили. Это полное издевательство. Дочь ревет. С деть двумя в магазин не набегаешься. Не долго радовались новому холодильнику... Посоветуйте куда обращаться Идиотизм - продали в Челябинске - а распоряжение из Москвы должно прийти... г. челябинск пр. Победы 164-16
Читать ответы (1)
Ав
09.11.2021, 17:48

Возврат денег за бракованную запчасть - возможно ли требовать стоимость ее демонтажа у поставщика?

Купил запчасть для авто в магазине, после установки ее автосервисом обнаружили брак. Запчасть сняли и отдали в магазин, могу ли я потребовать стоимость демонтажа детали у поставщика? + стоимость запчасти.
Читать ответы (1)
Дмитрий павлович
26.01.2015, 11:54

Проблема с поломкой сварочного аппарата на гарантии - что делать, если магазин, где была совершена покупка, уже закрылся?

Сварочный аппарат на гарантии сломался. Магазина, где покупали его уже нет, на гарантийном талоне есть адрес предпринимателя, у которого покупал аппарат, куда теперь обращаться?
Читать ответы (3)
Александр
12.01.2015, 16:30

Проблемы с гарантией - сломанный экран планшета, купленного в декабре 2014 года

Купил планшет в начале декабря 2014. сломался экран 8.01. 2015. покупал в интернет магазине-гарантийный талон без печатей и подписей. Гарантия от производителя 12 месяцев. В гарантийном талоне пропечатана модель и серийный номер. Дата производства изделия 03.02.2014. ремонтировать за свой счёт или по гарании.
Читать ответы (1)
Александр
01.02.2012, 16:14

Продавец требует упаковку от запчасти для возврата - что делать?

Заказал по вину запчасть на автомобиль у официального дилера. Ждал месяц, когда привезут, месяца через два после покупки решил запчасть поставить на автомобиль, но оказалось, что запчасть не подходит, привезли не то. Обратился к продавцу. Продавец ответил, что нужна обязательно упаковка от запчасти, иначе помочь ничем не могут. Упаковка у меня не сохранилась, но есть квитанция об оплате и накладная. Прав ли продавец? Помогите, пожалуйста, разобраться.
Читать ответы (3)
Сергей Сергеевич
10.04.2016, 12:30

Продавецы забыли поставить печать на гарантийном талоне - магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.
Читать ответы (1)
Юля
16.03.2021, 07:07

Опыт владельцев велосипедов - как правильно действовать, если поломка произошла по вашей вине и необходима экспертиза в магазине

Через месяц после покупки велосипеда, сломалась запчесть. Мы отвезли велосипед в магазин. Они предложили нам его оставить на экспертизу. Документов при этом никаких нам не дали. Через месяц провели экспертизу, нас не предупредив о ней. И заменили запчасть на новую. При этом экспертиза показала, что поломка запчасти по нашей вине. В какие сроки должна проводится экспертиза, и можно ли ходатайствовать об изятии данной экспертизу из материалов дела в суде?
Читать ответы (3)
Наталья
21.11.2015, 18:18

Как получить гарантийное обязательство на жесткий диск от фирмы после оказания услуги ремонта компьютерной техники?

У медицинской организации договор с фирмой на ремонт компьютерной техники. Оказана услуга Установка (замена) жесткого диска (компьютера), в результате фирмой был установлен жесткий диск (по договору запчасть должна быть новая не б/у). В договоре указано, что гарантия качества на работу 60 дней, а гарантия на запчасти равна гарантии производителя запчасти (обычно, гарантия на жест диск 6 мес). Фирма отказывается выдавать гарантийный талон на жесткий диск, мотивируя это тем, что договор на оказание услуг и поэтому гарантию могут дать только на услугу. Другие фирмы в аналогичных случаях сами выдавали гарантийный талон на запчасть. Как отстоять свои права и получить письменное гарантийное обязательство на жесткий диск?
Читать ответы (1)
Александр А
03.12.2015, 12:29

Сломалась запчасть после установки в сервисе - возможно ли повторный ремонт с гарантией от магазина?

Сломалась машина негарантийная, купил в магазине нужную запчасть, в сервисе её установили, дали чек на их работу, на следующий день запчасть сломалась, установили её точно правильно, оказался плохой металл запчасти и она погнулась, магазин дал на запчасть гарантию месяц, при условии установки её в сервисе, оплатит ли мне магазин повторный ремонт авто, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)