Какие принципы могут быть положены в основу разграничения предметов ведения между палатами Федерального Собрания в Конституции РФ?
При принятии Федерального закона, учреждающего должность Государственного Секретаря Российской Федерации (органа, осуществляющего регистрацию нормативных и ненормативных актов и обеспечивающего контроль за их законностью, в том числе судебное обжалование), возник спор между Государственной Думой и Советом Федерации. Предметом спора стала процедура назначения
Государственного Секретаря РФ.
Государственная Дума утверждала, что деятельность Государственного Секретаря
РФ не связана напрямую с вопросами федеративного устройства и не затрагивает напрямую права и интересы субьектов РФ. Поэтому наделять правом назначения на новую должность верхнюю палату нет никаких оснований. Совет Федерации, возражая, указывал, что правом назначения Государственного Секретаря не должна обладать и Государственная Дума, поскольку на её решения значительное влияние оказывают политические партии, тогда как в назначении Государственного Секретаря (также, как на назначение Генерального прокурора и судей высших судов РФ) не должны оказывать воздействие политические мотивы. Дайте оценку доводам сторон. Какова цель создания двух палат парламента? Какие принципы могут быть положены в основу разграничения предметов ведения между палатами Федерального Собрания в Конституции РФ?
Такая должность не нужна вообще. В стране есть специальный орган, который должен следить за соблюдением принятых законов - Генеральная Прокуратура РФ.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

Возник спор о законе Велосипедистов
Я работаю в ГИБДД МВД РФ, должность паспортист, должность вольнонаемная, возможен ли мне бесплатный проезд по России?
Развод прошел без споров, но возник спор о разделе имущества - будет ли суд учитывать приобретения в исковый год?

Спор о наследстве - настоять на рассмотрении заявления в исходном виде или подать исковое заявление на вторую жену отца?
