Неудовлетворительное обслуживание автошколой Ягуар - как рассторгнуть договор и вернуть деньги?
Я заключил договор с автошколой (Ягуар, Москва), который теперь хочу рассторгнуть и вернуть деньги. В офис я не могу придти, так как там охрана пускает только по записи, при звонке в офис мне говорят, что этот вопрос решает только руководитель, и что он обязательно мне сегодня позвонит, но он не перезвонил. 3 раза меня отшивали таким образом и я так полагаю они мне рассторгнуть договор по нормальному не дадут. Какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте.
1) Пишете претензию в которой требуете расторгнуть договор оказания услуг. Аргументируете её.
2) Претензию направляете в адрес организации по почте ценным письмом с описью вложения.
3) В случае неудовлетворения претензии - пишете иск и решаете спор в суде.
СпроситьНаправляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить