Ну или хотя бы обменять на такой, который подходит...

• г. Пермь

Купил как физическое лицо через интернет магазин телефонный аппарат (точнее стационарный VOIP телефон D-link DPH-150), но как оказалось у него нет одного разъема, без которого его не получится полноценно использовать у нас в офисе. Могу ли я его сдать? Ну или хотя бы обменять на такой, который подходит... Товар куплен 30 ноября 2012 г.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Виктор! Если он надлежащего качества - по закону не можете. аппарат отнесен к технически сложным товарам бытового назначения.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

(ред. от 04.10.2012)

"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Спросить

Здравствуйте, Виктор!

Согласно п.1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" : потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Согласно п. 1 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей": потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Так что спокойно можете вернуть товар, а что потребуете взамен деньги или аналогичный товар - решать Вам!

С уважением, ООО "Деловое партнерство"

г. Магнитогорск, ул. Чапаева, 21; тел. 22-65-73.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7