Права пациента - возврат денег за некачественную услугу в платной клинике и компенсация стоимости неподходящего препарата

• г. Москва

Обязаны ли в платной клинике вернуть деньги за приём врача, который оказал некачественную услугу?

Я обратился в платную клинику к гастроэнтерологу с проблемами с кишечником. По результатам анализов у меня нашли бактерии клостридии. Мне от них назначили антибиотик Ципрофлоксацин, но как я выяснил уже позже этот препарат не лечит клостридии, они к нему резистентны. Это указано как в инструкции так и на различных источниках в интернете.

Можно ли вернуть деньги за приём врача и получить компенсацию стоимости препарата?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Возможно.

Направьте претензию на возврат денежных средств за некачественную услугу. При отказе, обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Добрый день, да, можете рассчитывать на возврат денежных средств. Предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор и факт оплаты, документы на руках?

Спросить

На руках чек за оплату услуги

Спросить

Глеб, вернуть имеет право, нужно направить претензию и клинику. Установить 10 дней выполнения ваших требований.

Спросить

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Татьяна
05.03.2020, 17:21

«Что делать, если рассыпался зуб, который лечили в платной клинике - права пациента и обязанности врача»

Лечила зуб в платной клинике поставили временную пломбу через 2 недели идти на прием ставить постоянную, а у меня рассыпался зуб, тот что лечила! Обязана ли врач восстановить мне зуб за счет клиники?
Читать ответы (1)
Юлия
16.12.2020, 15:19

Удалила зуб мудрости в платной клинике и попала в больницу с абцессом - возможен ли возврат денег за некачественную услугу?

Удалила зуб мудрости в платной клинике и попала в больницу с абцессом. В платной клинике удалили зуб мудрости, опухоль и боль не проходили, распух язык, не могла есть и говорить, на третий день ночью поднялась температура, вызвала скорую, увезли в больницу, сделали операцию по вскрытию абцесса, пролежала в больнице неделю. Могу ли я потребовать возврата денег от платной стоматологии за некачественно выполненные услуги? Чеки об оплате, договор, рекомендации от платной есть, заключение об операции тоже есть.
Читать ответы (1)
Анна
14.05.2020, 18:09

Что делать, если невозможно оплатить полностью операцию по онкологии в платной клинике

Вопрос в следующем. Платная клиника. Делают операцию по онкологии. Внесли половину стоимости. Врачи сделали операцию. Остаток стоимости клиент не может внести полностью. Какие документ клиника имеет право составить и может ли передать это дело в суд?
Читать ответы (2)
Саша
16.02.2013, 10:06

Неправильное лечение зуба в платной клинике - Что делать и куда обратиться?

Лечила зуб дочери в платной клинике, пошло воспаление через три месяца. Рентген в другой клинике показал, что зуб был вылечен неправильно. На лечение было потрачено 5000 руб. Сейчас нужно опять срочно лечить, так как сильные боли. Что в данный момент нужно сначала сделать не знаю. Или можно идти и лечить зуб заново в другой клинике с сохранением всех квитанций и снимков, или нужно сначала сделать независимую экспертизу больного зуба до лечения для представления в суде. Независимая экспертиза исключительно обязательна? В клинике которая лечила зуб предлагает свою независимую экспертизу, но на это 20 дней говорят и нет гарантии что она будет проведена в нашу пользу без мошенничества. 20 дней зуб будет болеть и потом все таки придется самим что-то предпринимать я так думаю. Так может лучше сразу самим идти по пути оформления всех необходимых документов? Скажите пожалуйста какая организация занимается помощью защиты прав потребителей, может ФФОМС, мы же им перечисляем взносы на мед. обслуживание? Хотелось бы ответ получить как можно быстрее и обстоятельнее, зуб очень болит. С уважением, Александра!
Читать ответы (1)
Тарасова Наталья Дмитриевна
17.10.2018, 08:48

Документы и процедура расторжения договора на услуги через кредит - получение денег клиникой

Какие документы должна предоставить мне клиника в связи с расторжением договора на услуги через кредит. Услуги не получала. Банк деньги перевел в клинику. На чей счет должна клиника перечислить полученные деньги и какой документ должна предоставить мне.
Читать ответы (2)
ОЛьга
30.11.2009, 08:44

Как оформить возмещение за некачественную услугу операции на глаз

Нам предъявили претензию, о том, в связи с нашей некачественной услугой (операция на глаз) пациент переделывал все в другой больнице. И предъявил нам ксерокопии документов для возмещения платной услуги. Мы согласны возместить. Но как это оформить? Соглашением о добровольном возмещении ущерба? Требовать ли у пациента оригиналы документов или достаточно ксерокопий (никем не заверенные)?
Читать ответы (1)
ИРИНА
31.05.2018, 16:23

Возможно ли получить налоговый вычет и скидку 13% на операцию в платной клинике для пенсионера, 78 лет, стоимость

Моему папе, пенсионеру,78 лет, нужнаоперация в платной клинике, стоимостью в 80 т.руб. можно ли расчитывать на налоговый высчет и получить 13 %
Читать ответы (2)
Фаина Доновна
26.01.2020, 12:01

Пенсионерка-инвалид сделала протезирование в платной клинике - Право на компенсацию от государства?

Я пенсионерка, инвалид 2 группы, не работаю, делала протезирование в платной клинике, положена ли мне компенсация от государства,,,,,
Читать ответы (1)
Уважаемая
20.11.2015, 07:31

Потраченные на ненужную смесь - возможна компенсация расходов?

Ситуация следующая: в больнице ребенку поставили диагноз под вопросом Аллергия?, назначили для питания дорогостоящую детскую смесь. Обратилась в платную клинику, диагноз не то, что не подтвердили, а опровергли. То есть получается, что деньги потрачены на детскую смесь зря! Можно ли потребовать компенсацию потраченных средств?
Читать ответы (1)
Оксана
01.10.2021, 20:04

Сроки исковой давности по иску о защите прав потребителя при некачественной услуге и возврате неподходящего товара.

Какой срок исковой давности по иску о защите прав потребителя: 1. Услуга оказана некачественно. 2. Организация не возвращает деньги за товар, который мне не подошёл и не хочет принимать товар?
Читать ответы (2)
Мария
10.07.2017, 17:16

Проблемы с новой чашей для мультиварки - запах гари и автоматическое отключение. Как решить ситуацию?

Мультиварка купленная нами 2 года назад работала исправно. Собрались купить новую чашу для неё. вмагазине они не продаются, заказала в интернете. Пролучила новую, но она ниже прежней примерно на 1 см. Когда стала нагревать с новой чашей, запахло гарью и мультиварка отключилась. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Владислава
04.05.2019, 21:07

Возврат денег за несделанное обследование в платной клинике - возможно ли это?

Могу ли я вернуть деньги затраченные не анализы и обследование, если сама обратилась в платную клинику, чтобы пройти побыстрее всех специалистов.
Читать ответы (1)
Наталья
24.02.2016, 08:49

Права врача и клиники в контексте оказания услуг - отказ и выбор пациента

Я врач, работаю в платной клинике. Исполнитель услуг - сама клиника. Следовательно, я работаю на клинику и в интересах клиники. У меня два вопроса, имеет ли Исполнитель (то есть клиника) отказать потребителю в оказании услуг без указания причины (я имею ввиду, еще не оказанной услуги, т.е. проще говоря, отказать в лечении платном). И второй вопрос, могу ли я работая в платной клинике отказаться принимать пациента? Мне говорят, что это незаконно. Правомерно ли это? Разве врач не имеет право выбора принимать конкретного пациента или нет? Повторюсь, это касается платных услуг. Спасибо!
Читать ответы (1)
Василий
18.10.2015, 21:41

Компания Ростелеком - возмещение материальных потерь при некачественном предоставлении услуг и ремонтных работ

У меня вапрос такой, обязана ли компания ростелеком возместить мне материальные потери которые я несу в связи с некачественным предоставлением услуги и проведением ремонтных работ? Документы на пользование платными сервисами требующими абонентскую плату имеются.
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
26.12.2015, 17:42

Оплата лечения в платной клинике - возможность требовать бесплатное дальнейшее лечение?

Я лечилась в платной клинике у нейрохирурга, мне делали лазерное лечение грыжи позвоночника, я уплатила за прием и лечение 28 тысяч рублей (я одинокая пенсионерка и мне 77 лет), деньги взяла кредит в Совкомбанке, потому что в городе в наших поликлиниках нет бесплатного нейрохирурга, через три недели у меня опять начались боли еще сильнее чем были. Я обратилась снова к тому же доктору, он мне выписал обезболивающие наркотического характера. А СТОЯТ ОНИ 1.5 тысячи. Имею ли я права требовать дальнейшего лечения, но бесплатно?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.04.2020, 20:26

Пациентка требует возврата денег за неполный результат лечения в платной клинике

Петрова обратилась в платную медицинскую клинику «Здоровье» с жалобами на боли в спине. После проведения обследования Петровой были предложен курс массажа и водные процедуры. После нескольких сеансов боли прошли, однако по окончании всего курса процедур боли возобновились. Петрова потребовала возвратить стоимость оплаченных ею процедур, а также выплатить компенсацию морального вреда за причиненный ущерб здоровью, поскольку вместо обещанного выздоровления ее состояние даже не улучшилось. Представитель клиники «Здоровье» утверждал, что никакого вреда для Петровой сеансы массажа и водные процедуры причинить не могли, ее боли в спине вызваны заболеванием, которое проявилось на фоне производимых процедур. Если Петрова продолжит лечение, то причина болей, вероятнее всего, будет устранена. Петрова обратилась к юристу, который, руководствуясь правилом о том, что риск не достижения результата должен нести подрядчик, предложил Петровой в соответствии с Законом о защите прав потребителей предъявить иск о взыскании всех сумм, полученных клиникой “Здоровье”, а также компенсацию морального вреда. Какое правоотношение возникло.
Читать ответы (1)