Как вернуть бракованный товар на Wildberries, если покупатель столкнулся с отказом

• г. Новосибирск

Как вернуть деньги за бракованный товар на Wildberries, если он меня кинул?

В интернет-магазине Wildberries была куплена обувь на сумму 1500 р. Поскольку обувь бралась на подарок, я ее не трогал несколько дней.

Девушка, которой подарили обувь, обнаружила брак, а именно неправильную форму задника и слишком зауженную внутреннюю часть, которая не соответствует параметрам размера из-за чего носить такую обувь невозможно. Это невозможно было показать на фото, поэтому было записано видео с объяснением.

Сразу после этого владельца обратилась в поддержку Wildberries, где ей ответили что нужно создать заявку на возврат. Она создала заявку, сделала фото и видео, однако спустя неделю получила отказ. Как выяснилось из-за технического сбоя в приложении Wildberries, видео, в котором она показала суть проблемы не открылось, не смотря на это заявка отправилась без ошибок. После этого была подана повторная заявка, а видео загружено на Google облако и отправлено ссылкой в тексте письма. Через неделю пришел отказ с шаблонным ответом, что брак не найден. После этого я пошел в пункт выдачи с обувью и решил сдать ее через них, на что они ответили что в программе такой позиции уже нет и возврат невозможен. Я обратился к продавцу на горячую линию, там мне пообещали что вернуть обувь можно, но нужно подробно описать ситуацию и если будет отказ от Wildberries. Потом я общался с поддержкой Wildberries по телефону, где сказали что можно вернуть товар по браку, но нужно чтобы продавец подтвердил, этот же продавец на WB пишет что возврат невозможен.

Таким образом, Wildberries лишил меня любой возможности сдать товар, т.к 14 дней уже прошли.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В суд обращайтесь в такой ситуации. Закон на вашей стороне. У них простой расчет на то, что за 1500 рублей вы не станете с ними судиться.

Спросить

Добрый день! Они не правы, 15 дней относится лишь к технически сложному товару (обувь к нему не относится)

10 дней-это срок на удовлетворение претензии покупателя, продавец не может отказывать в удовлетворении Вашей просьбы, если по истечении 14 дней Вы не обратились к нему с целью вернуть товар

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте

вы можете обратиться в суд и потребовать вернуть стоимость товара, расходы на проведение экспертизы, неустойку за просрочку возврата денежных средств, штраф и моральную компенсацию

обращайтесь - поможем

контакты ниже

Спросить