Проблема с босоножками - Возможность вернуть обувь по гарантии и обеспечение их сохранности
Сделала на ремешках босоножек дополнительное отверстие, чтобы они держались на ноге. А через день лопнула кожа совершенно в другом месте. Могу ли я вернуть обувь по гарантии и не пропала ли она у меня?
Нет, вернуть не можете. Все по причине прокола, зря Вы так
СпроситьНо носить то надо было как-то)
СпроситьАнна, зря сделали дополнительное отверстие на ремешках, однако попробуйте обратиться с претензией на некачественный товар к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".
СпроситьДоброе утро, Анна!
В данной ситуации возникает много вопросов, в каком магазине Вы приобрели товар, насколько бросаются в глаза эти дополнительные отверстия, достаточно ли сильно повреждена кожа.
Дело в том, что сетевые магазины, как правило без проблем производят, обмен либо возврат денежных средств, уплаченных за товар. Другими словами, Вы приносите обувь, акцентируете внимание на том, месте где лопнула кожа, и высока вероятность, что при визуальном осмотре обуви никто не обратит внимание на дополнительные отверстия. В случае, если будет отказано в замене товара по причине дополнительных отверстий, Вы можете требовать принять товар, но в силу положений Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Принимая во внимание вышеизложенное, Вы можете попробовать произвести возврат товара ненадлежащего качества.
СпроситьАнна, здравствуйте 🤝
Увы, при данных обстоятельствах продавец Вам вправе отказать
С уважением!
Спросить