Газовая компания отказывается менять срок поверки счетчика в квитанции по паспорту - это законно?
Газовая компания неверно указала в квитанции срок поверки счетчика и отказываются менять дату согласно предоставленного паспорта на счетчик, говорят что делайте заявку к вам придет мастер проверит счетчик и только тогда исправим дату поверки согласно паспорта. Это законно? Почему они ошиблись и не хотят исправлять на основании паспорта на счетчик?
Сроки поверки газовых счетчиков определяются законодательством и должны быть соблюдены газовой компанией. Если вам была выдана квитанция с неправильной датой поверки, вы имеете право потребовать исправления этой ошибки. Обычно газовые компании обязаны обслуживать и поддерживать в исправности свои газовые счетчики.
СпроситьТак я не поняла, они должны мне исправить срок на правильный согласно паспорта счетчика без вызова на дом мастера?
СпроситьМежповерочный интервал прибора учета газа указывается в паспорте прибора учета, а затем переносится в акт ввода прибора учета в эксплуатацию.
В соответствии с Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденными постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 №549:
22. Поставщик газа обязан:
б) осуществлять по заявке абонента установку пломбы на месте присоединения прибора учета газа к газопроводу в течение 5 рабочих дней со дня поступления такой заявки. Первичная установка пломбы осуществляется за счет поставщика газа, последующие (в том числе при восстановлении прибора учета газа после проведения поверки или ремонта) оплачиваются абонентом;
е) обеспечивать прием уведомлений, передаваемых абонентами в соответствии с требованиями подпункта «б» пункта 21 настоящих Правил, и заявок на установку пломбы на месте установки прибора учета газа и на проведение проверок, регистрацию таких уведомлений и заявок, а также представление абонентам сведений о времени и номере регистрации поступившего от них уведомления (заявки);
ж) обеспечивать выполнение заявок абонентов в течение 5 рабочих дней.
Спросить