Проблемы с насосом для воды - неисправность в течение 17 дней, отказ в подмене и отсутствие гарантийного случая

• г. Томск

Купили насос для воды, он проработал 17 дней, (на проверку давалось 21 день) сдали им обратно. В течении трех дней, обещали дать подмену на время ремонта, не предоставили. После диагностики, сообщили, что не гарантийный случай.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Можно написать иск о защите прав потребителя, поскольку недостаток товара является неустранимым.

При подаче грамотного заявления с предварительной претензией, очень вероятно, что суд встанет на Вашу сторону

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не гарантийный случай означает, что эксперт посчитал, что причиной его выхода из строя стала неправильная эксплуатация. Если вы не согласны с этим ваш спор подлежит разрешению в суде, где суд назначит судебно-техническую экспертизу и решение будет зависеть от ее результатов

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов

Рузана
18.07.2019, 21:39

Проблемы с дренажным насосом для воды - отказ в обмене и возврате

Приобрела в магазине дренажный насос для воды. Сразу поехала на дачу установила его и подключила. Тут выяснилось, что насос мне не подходит, потому что очень слабо качает воду. Сразу сняла и вернулась в магазин с намерением поменять его на более мощный. В обмене и возврате мне отказали, что он является сложной бытовой техникой с электроприводом и возврату не подлежит. Написала претензию. Ответ так же пришёл отрицательный. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Зульфия
25.01.2016, 10:04

Я живу в 5-ти этажном доме, где по каким-то причинам через день отключается насос, воды нет, а начисления есть. Что делать?

Я живу в 5-ти этажном доме, где по каким-то причинам через день отключается насос, воды нет, а начисления есть. Что делать?
Читать ответы (1)
Юрий, Татьяна
04.08.2017, 20:05

Предложение ООО Домоуправ по включению электрического насоса в общедомовое имущество - существует ли подвох?

Три многоэтажки. Во дворе электрический дополнительный насос частотный для улучшения подачи воды в эти три дома. По эл. счетчику за него ООО "Домоуправ" платит 5 руб за кВт, а дома 1,88 р за кВт. ООО предлагает собственникам ввести насос в общедомовое имущество и тогда, якобы, цена будет по счетчику как в квартирах по 1,88 р за кВт. В чем подвох?
Читать ответы (1)
Александр
20.09.2022, 13:49

Проблемы с новым перфоратором - отсутствие гарантийного случая и никакого ответа от магазина

Купил в магазине новый перфоратор 06.05.22, после не продолжительной (бытовой) эксплуатации на перфораторе перестал работать ударный механизм. 08.08.22 обратился с данной проблемой в магазин, где его отправили на диагностику, а на время ремонта другой инструмент не предоставили. В итоге через неделю перезвонил сервисный центр и сообщил о не гарантийном случае! На сегодняшний день магазин молчит не о чем не сообщает! Есть ли шанс вернуть деньги или заменить на рабочий инструмент? И как действовать дальше в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Гость_7757387
31.07.2019, 20:41

Неисправность насоса - работнику по сменному графику выставляют круглую сумму за ущерб

Я работаю по сменному графику. В ночную смену по неисправности насоса утопла насосную яму. Работала не на своем рабочем месте, тот работник был на больничном. Теперь работодатель выставляет мне круглую сумму денег за ущерб.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
02.06.2021, 23:23

Отказ в гарантийном ремонте электросамоката - сервисный центр выдал акт об отсутствии гарантийного случая

Получила в магазине отказ в гарантийном ремонте. Сервисный центр куда магазин направлял электросамокат, выдал акт о том, что это не гарантийный случай. В акте электросамокат указан как дрон (как я понимаю - беспилотный)))) сам акт выглядит как напечатанная бумага на цветном принтере, печать и подпись так же являются рисунком, печатные буквы находятся поверх нарисованной печати. Меня волнует вопрос, несёт этот «документ» юридическую силу и может ли выдаваться за оригинальный документ?
Читать ответы (2)
Светлана анатольевна
16.05.2015, 17:38

Соседи качают насосом воду на улицу целыми днями. Куда я могу обратиться, чтобы прекратить это безобразие.

Соседи качают насосом воду на улицу целыми днями. Куда я могу обратиться, чтобы прекратить это безобразие.
Читать ответы (1)
Ирина
14.05.2021, 14:09

Как вернуть деньги за неисправный телефон при отсутствии гарантийного случая и превышении срока ремонта?

Если я сдала телефон на гарантийный ремонт трижды, но дефект там не обнаружили, прошло 65 дней (в общей сложности дни ремонта за три раза), деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то, что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.
Читать ответы (4)
Оксана
23.12.2015, 10:27

Слетела операционная система на планшете - кто оплачивает ремонт и является ли это гарантийным случаем?

На планшете слетела операционная система. Ремонт произвели, прошили. За чей счет ремонт и является ли такая неисправность гарантийным случаем? Заранее спасибо..
Читать ответы (1)
Любовь
24.03.2019, 17:53

Разбухание столешницы из ЛДСП после попадания воды - отказ в гарантийном ремонте - что делать?

В общем у меня такая проблема купили мебель. Привезли домой установили. Спустя неделю использования при поливке цветов попали капли воды на столешницу. После удаления воды со столешницы спустя 3 часа стало заметно разбухание лдсп из которого сделана столешница. При обращение в магазни в гарантийном ремонте было отказано. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Андрей
16.11.2017, 08:06

Проблемы с отоплением - Отсутствие воды в системе и отказ теплоснабжающей организации

У меня частный дом и центральное отопление. Заключен договор на горячее водоснабжение. Так получилось, что по вине теплоснабжающей организации пришлось слить воду из внутренней системы отопления. Организация была поставлена в известность. На сегодня нет воды в системе отопления не могу сделать опресовку. Теплоснабжающая организация отказывается поставлять тепло. Законны ли их действия. Могу ли я взять ответственность за отсутствие опресовки на себя.
Читать ответы (3)
Дима
07.09.2016, 14:40

Как оформить заявку на замену телефона при замеченном дефекте в салоне МТС?

Купил в салоне МТС в рассрочку телефон за 46 тысяч рублей, через месяц использования заметил дефект который является одним из случаев брака, подскажите как грамотно оформить заявку на замену телефона? И каким законом можно будет прикрыться в случае отказа гарантийного случая?
Читать ответы (5)
НАТАЛЬЯ
29.03.2019, 20:20

Отсутствие воды в квартире - проблемы с заглушками и отказ управляющей компании в перерасчете за три года

Хотелось бы узнать три года назад поставили заглушки на горячую и холодную воду за неуплату за квартиру я дома не жил жила сестра которая уже умерла и теперь долг очень большой т к присылали квитанции на 15 000 тыс рублей каждый месяц три года и теперь управляющая компания не хочет зделать перерасчет уже обращались несколько раз приходит отказ в писменом виде реально ли зделать перерасчет за эти три года которых небыло вообще воды СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Анна
09.09.2020, 20:16

Сможет ли арендатор расторгнуть договор и вернуть деньги за последний месяц?

Начало.. Я нашла снять себе жильё (квартира) мы встретились с хозяином. Был составлен договор на 6 месяцев, я оплатила за первый месяц и последний, в договоре указано стоимость и срок оплаты, оплата за коммунальные услуги, описание имущества в данном жилье... Спустя день я понимаю, что вода идёт не постоянно, а утром и вечером. Я им об этом оповестила, на что был ответ - сейчас сезон полива и вода не всегда бывает. Я возмутилась. В договоре этого не было указано. В квартире нет подключения интернета и нет кабельного, этого тоже не указано в договоре. Проживя неделю, выключается газовый котёл и включить его проблематично, в итоге долгих стараний я его включала, но спустя дня три, та же ситуация происходит. Проживя чуть больше месяца котёл газавой не включается совсем. Я пишу хозяину квартиры, интересуюсь у него когда чистили котёл газовый, есть ли паспорт на него, я хочу вызвать специалиста и пусть он починить. На что мне ответили, паспорта нет. И приедет их друг, починит. Я отказалась, потому что, как я могу быть уверенна, что мы с сыном ночью не взорвётся. Что я хотела уточнить, договор составлен с 19.07 по 19.01, я оплатила первый и последний месяц по договору. Я прожила 2 месяца, за сентябрь я тоже оплачивала. Теперь я хочу расторгнуть договор. Скажите пожалуйста смогу ли я вернуть деньги за последний месяц? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
02.12.2020, 07:46

Проблемы строительства дома за городом - отсутствие воды, электричества, дороги и налоговые проблемы

Взяли с мужем землю под строительство дома. За городом. Пять лет назад. Но в данном районе нет воды. Электричества и дороги. Строить мы так и не начинили. А налог за землю присылают. Как отказаться платить, ведь условий для строительства нет?
Читать ответы (1)
Максим
13.05.2022, 15:40

Проблемы с оплатой горячей воды - отказ РСК и перерасчет в случае отсутствия в комнате

У меня к вам следующий вопрос. Имеется в собственности комната в общежитии. Комната располагается в секции из 5 комнат. В своей комнате мы организовали санузел. На горячее и холодное водоснабжение установлены счетчики. Работники водоканала опломбировали их. В местах общего пользования секции счетчики не установлены. При нашем обращении в ресурсоснабжающую компанию (горячее водоснабжение) по вопросу оплаты горячей воды по счетчику нам отказали, ссылаясь на то, что в секции есть возможность установки ПУ, следовательно и оплата может производится только за вычетом наших показаний из прибора учета на секции. Но наши соседи не хотят устанавливать приборы учета на секцию, т.к. собственники не проживают в своих комнатах, а сдают. В связи с этим могли бы вы ответить: 1)Правомерен ли отказ ресурсоснабжающей компании взять на учет наш ПУ. Если нет, то куда можно обратиться. 2) Имею ли я право на перерасчет горячего водоснабжения предоставив, например, проездные документы, подтверждающие моё отсутствие в комнате. Спасибо.
Читать ответы (1)