Проблема с заказом на сайте мебель-салона - неудачная коммуникация и невозможность вернуть деньги
Я выбрала товар на сайте мебель-салона, после со мной связался сотрудник магазина, всп сверили, выставили счёт я оплатила. Прошла неделя я написала менеджеру с кем общалась по товару, мне не ответили, звоню по всем номерам на сайте, не берут трубку, на сообщения в ватсап не реагируют😭
Подскажите пожалуйста как вернуть деньги?
Если на сайте есть данные продавца, направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Если данные неизвестны, обращайтесь в полицию.
СпроситьДобрый день, Елена!
В вашем случае необходимо в срочном порядке направить письменную претензию в адрес "мебель-салона"!
Кроме того, в случае заключения договора, необходимо обратиться к его условиям, проведя юридический анализ.
Согласно действующему законодательству, в соответствии со ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
СпроситьЕлена, посмотрите на сайте сроки доставки. Если уже прошли, то направьте письменную претензию на эл почту и юридический адрес.
При неполучении ответим в течении 10 дней, подавайте иск в суд
СпроситьЕлена, добрый день! Причин задержки, может быть несколько - некий фор-мажор, либо, вы связались с недобросовестным лицом. В данном случае, рекомендую зафиксировать всю переписку и переговоры с магазином, сохранить все данные магазина и реквизиты. В случае, если товар вы не увидите, то эти данные понадобятся при инициирование обращения в правоохранительные органы (при правильной подачи)
В случае, если товар вам будет доставлен, то нужно смотреть на условия поставки и в случае, если была просрочка - вы можете требовать возмещение неустойки.
СпроситьЯ работаю парикмахером. Вчера пришла женщина и сказала, что её муж стригся в нашем салоне и с него взяли за стрижку не 200 рублей, а 700 р. Выяснилось, что стрижку сделала я.Я точно помню, что сдачу я дала с 1000 й купюры 800 рублей. Мужчина сам не заходит к нам в салон. Женщина требует вернуть деньги. Что делать, не знаю?
Виктория, оснований возвращать денежные средства на словах нет, так что ничего не возвращайте.
СпроситьМеня обманули в интернет магазине на сайте тао ру,нет ни денег ни заказа уже 3 месяца прошло и сайт тао ру не работает как мне вернуть свои 14 тыс.
Пишите письменную претензию и обращайтесь в суд с иском С,т.3 ГПК РФ. Также можете в полицию обратиться с заявлением по факту мошенничества, ст.159 УК РФ.
СпроситьЕсли в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.
СпроситьОбращайтесь в полицию. Таких дел очень много, обманывают все и всех. Будет ли результат - неизвестно, очень маленький процент раскрытия такого типа преступлений, но попытаться стоит.
СпроситьДобрый день, обращайтесь в отдел полиции с заявлением, Найдите информацию на кого был зарегистрирован данный домен " tao.ru"
Успехов вам!
СпроситьДоброго времени суток!
Обратитесь для начала в полицию с заявлением о мошенничестве. БУдет проведена проверка и принято процессуальное решение
Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте! Если есть доказательства перечисления денежных средства (выписка по счету), то подавайте заявление по факту мошенничества в полицию.
СпроситьМошенник присвоил деньги мебельного салона. Есть свидетели. В полиции отказали в возб. Уголовного дела. Срочно нужна помощь!
Как то я обратился через сайт Податьвсуд. Ру, для получения услуги о бракоразводе.
Оплатил пошлину и услуги ихние, но затем передумал. И хочу вернуть уплаченые деньги. Но мне они пишут что данная процедура не предусматривает возврат денег... Это законно, могу я как-то вернуть деньги. Какими статьями я могу пологаться... Спас...
ДЕло в том, что я заказала шапку на сайте домпряжи. Рф. Так как заказ не отправляли долгое время - я решила отменить его, но мне отказываются это делать обосновывая это тем, что шапка сделана на заказ и возврату не подлежит. Всвязи с этим у меня возникло несколько вопросов: Является ли связанная шапка товаром с индивидуально-потребительскими свойствами и если товар даже не был мне отправлен на момент отказа от него - можно ли назвать это возвратом?
Добрый день.
Если Ваш товар оплачен, то советую написать претензию в письменной форме и направить в указанную организацию.
Сроки доставки шапки были оговорены?
По сути законодательство РФ и судебная практика на вашей стороне.
Тяжело было бы вернуть головной убор, если он был в употреблении из-за
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном.
СпроситьЗдравствуйте, Евгения!
Все зависит от того, что это за шапка. Если шапка не имеет индивидуальных свойств (например вышитых инициалов), то ее нельзя признать товаром, который имеет индивидуально-определенные свойства.
СпроситьВ феврале т.г. сдал старый автомобиль в салон в зачет нового. Сделка по трейд-ин прошла успешно.
На днях звонит менеджер салона и объявляет о том, что мой старый автомобиль при постановке на учет в ГИБДД оказался с перебитыми номерами. Салон деньги покупателю моего старого автомобиля якобы вернул. Авто арестован.
Теперь я доложен вернуть деньги салону.
Какие у меня перспективы?
Спасибо!
На звонок можно вообще не реагировать, пусть предъявляют письменную претензию, тогда и нужно решать вопрос.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий!
Варианта два:
первый - Вы возвращаете деньги добровольно,
второй - ожидаете обращения салона в суд.
Мне кажется второй вариант предпочтительнее, поскольку возможно будет оценить доказательства Вашей вины (если она вообще имеется) в суде, и оттянуть сам момент возврата денег на поздний срок - если это будет установлено в суде.
Всего хорошего!
СпроситьНикаких нет перспектив, по суду с Вас взыщут.
Но, ТС Вам должны отдать на хранение.
СпроситьКак вернуть деньги за товар, который не пришел? Заказала кровать в мебельном салоне, заключились, внесла 100% предоплату. Срок поставки 1 месяц. Спустя неделю по истечении указанного срока, сообщают, что произдитель ещё не начал изготовление. Звоню на завод и поставщику, проверили все заказы на данную позицию с даты подписания договора - такой заказ на изготовление и отгрузку товара не поступал. Как вернуть деньги до суда? Продавец-консультант ведёт себя неадекватно, с руководством магазина не связывает.
Направьте претензию о расторжении договора и возврате средств. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьБыл заказан пошив штор в ателье. При этом ателье не предложило подписать договор, то есть подписанного договора у нас нет. В результате шторы пошиты по размерам, не устраивающим нас. Длина не соответствует требованиям. Нашей росписи нет в эскизах на шторы. Мы частично оплатили услугу, при этом ателье нам не выдало кассовый чек, а только приходный ордер с росписью. При попытке вернуть в ателье шторы, ателье отказалось их принять и вернуть деньги. Как нам поступить. Спасибо. Анатолий.
Без договора сложно будет доказать условия выполнения заказа.
Пишите письменную претензию, где излагайте все о чем договаривались и что получилось в итоге, а также Ваши требования.
СпроситьЕсли ателье юридическое лицо в его обязательства входит надлежащее оформление документов. Все таки. Далее все оформляется надлежащим образом. Пошивается по утвержденному эскизу. Надлежащий товар забирается без претензий, сумма доплачивается. Кривые шторы остаются ателье на память.
Мы тут с договорами то сложные дела какие хотя все утверждено и все прописано. Осуществлять предпринимательскую деятельность без договоров это дичь полнейшая. Последствия фатальными могут оказаться для предпринимателя.
В общем, очень большой шанс выйграть суд.
СпроситьДобрый день! Через интернет-магазин Украины был сделан заказ на 1800 р., перевод был отправлен с карты Сбербанка на карту ВТБ. Посылки до сих пор нет, а штрек код на отслеживание прислали левый. Возможно ли вернуть свои деньги?
Доброго времени суток.
Или подавайте исковое заявление о неосновательном обогащении, и возврате перечисленной Вами суммы или заявление в полицию о мошенничестве.
СпроситьЗдравствуйте К сожалению на сумму до 2.500 руб предусмотрено только административная ответственность здесь не будет уголовного дела по мошенничеству поэтому вы теоретически можете обратиться с заявлением в полицию но заводить уголовное дело они не будут as оставят отказной материал в итоге вы ничего не добьетесь.
СпроситьМожет е вернуть. Для этого надо написать письменную претензию, ст.26.1 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте, можете пробовать как несонователньое обогщаение, но боюсь что это просто мошенники и вам надо подавать заявление в полицию.
СпроситьКлиент заказал мебель по индивидуальному размеру, предоплату внёс по расписке мебель хоть привезли позже оговорённых сроков но клиент её принял сегодня приехал её собирать на 2 часа позже чем договаривались, клиент требует вернуть деньги и не отдаёт инструмент и личные вещи, как лучше поступить в сложившейся ситуации?
Требование должно быть письменным, если его нет, а он препятствует, то обязательно направить в его адрес письмо на основе норм ГК.
СпроситьЗдраствуйте. Вам необходимо попробовать урегулировать вопрос через досудебную претензию, если не получится можете обратится в суд или в отделение полиции.
СпроситьНе совсем понял из вопроса, как он принял мебель, если он сегодня приехал ее собирать?
Акт приема передачи есть?
Инструменты и личные вещи не имеет права удерживать, по этому факту и в полицию можно обратиться.
Все остальное гражданско правовые отношения, через претензию и суд.
СпроситьДобрый вечер, тут надо разобраться, во первых так как мебель изготовлена по индивидуальным размерам клиент отказаться от неё не может, то что были нарушены сроки доставки это грозит вам неустойкой, а вот то что он удерживает ваш инструмент, можно обратиться в полицию если есть доказательства.
СпроситьЗАКАЗАЛА ШКАФ 4 Х СТВОРЧАТЫЙ, КРОВАТЬ, КОМОД, ТУМБОЧКУ ОТ МОДУЛЬНОЙ СПАЛЬНИ. Привезли шкаф состоящий из 3 модулей. МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ МЕБЕЛЬ В САЛОН И ВЕРНУТЬ ЗАЛОГОВУЮ СТОИМОСТЬ.
От мебели не так просто отказаться. Но в Вашем случае это реально, так как привезли абсолютно не то. что Вы им заказывали. Не вернут если. То подавайте в суд.
СпроситьДобрый вечер. По закону мебель включена в перечень товаров которые не подлежат возврату/обмену, но если мебель не соответствует заказу и это подтверждается документально - можете вернуть ее.
СпроситьДоброго вам времени суток. Задавайте пожалуйста ваш вопрос максимально конкретнее. Ничего не понятно. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток! Конечно может, противоречий никаких не в данном случае, все согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьНа сайте мебельного салона написано всё то,что менеджер говорила при заказе кухонного
углового гарнитура, а в договоре написано другое. Может ли договор совпадать с сайтом салона.
СпроситьДоброго времени суток! Конечно может, запретов либо ограничений нет. Все в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьМожет договор совпадать с сайтом салона. А может и не совпадать, если вас договор не устраивает, то и не подписывайте его, удачи вам
СпроситьМною был оплачен заказ из ресторана в приложении известного агрегатора доставки еды.
Я следила за статусом заказа в приложении. Курьер, судя по геолокации, пришел к месту назначения, и, подождав несколько минут и не дозвонившись, ушёл. Я в свою очередь, увидев на карте, что курьер прибыл, предприняла несколько попыток дозвониться. Телефон был отключен. Далее статус заказа в приложении обновился на «Доставлен».
Я связалась с технической поддержкой. Молодой человек сказал, что деньги мне не вернут в соответствии с Пользовательским соглашением службы доставки. Якобы до меня не дозвонились, и мой заказ утилизирован.
Уважаемые юристы, законны ли действия агрегатора? Ведь я не получила оплаченный товар? Куда жаловаться, если разговор со службой доставки зашёл в тупик?
Здравствуйте, состава преступления предусмотренного ст.161 УК РФ грабеж - нет. Если напишите заявление в полицию, посмеются и откажут в возбуждении уголовного дела.
Если разговор зашел в тупик, напишите письменное заявление с требованием компенсировать убытки в связи с ненадлежащим выполнением услуг по доставки в соответствии со ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьМебель была заказана по индивидуальным размерам. После сборки и снятия защитной плёнки обнаружились существенные дефекты на фасадах. Могу я вернуть деньги?
Если претензия именно к качеству и на товар есть гарантия, то пишите претензию о расторжении договора и возврате денег и направляйте ее в магазин. Если гарантии нет или она вышла, то сначала придется доказать, что недостаток возник не по вашей вине. Делается это путем проведения экспертизы.
СпроситьЯ оплатила покупку на торговой площадке авито на сумму 3950 р. Продавец отказался высылать мне оплаченную покупку почтой рф, равно, как т возвращать денежные средства. Под статью 159 ук РФ данные действия не подпадают, тк размер минимального ущерба при мошенничестве начинается с 5000 руб. Исковое заявление с суд общей юрисдикции я не могу подать. Тк у меня нет никаках данных на физлицо (продавца), кроме имени, отчества и номера мобильного телефона. Могу ли я написать заявленик в полицию по статье 160 пункт 1 с обвинением в растрате (не оказание услуг по доставке)?
Представляю как "обрадуется" полиция получив такое заявление. Сразу получите на руки отказной материал. Не будет здесь состава, там сидят зэчары и на деньги народ разводят. И установить личность кидалы тоже не возможно, будет "спасибо" этим электронным сервисам. Всё что покупаем, всё на свой страх и риск. За жабры мошенников берут со временем, но по заявлением я думаю это нереально. Время потратите только и нервы.
СпроситьВам нужно идти в полицию и подать заявление о мошенничестве. Я не знаю, где Вы взяли информацию о том, что для возбуждения уголовного дела необходим ущерб в 5000. Ничего подобного. Возбуждение уголовного дела будет при ущербе от 2500. Так что Вашей суммы вполне достаточно. Как раз полиция, в рамках этого дела может установить личность продавца.
СпроситьВ 2019 году произвели оплату жкх через почту россии, но платеж до нашей управляющей компании так и не дошел. В течении всего года начисляется долг на эту сумму, хотя копии квитанций об оплате мы отправляли по электронной почте. Спустя год нам сказали что нужно обратиться по месту оплаты и самим искать потерявшийся платеж. Почта россии принимает претензии по платежам в течении 6 месяцев. Так как прошел уже год, нам там помочь ничем не смогли. Как правильно поступить в данной ситуации что бы за нами не числился никакой долг?
Здравствуйте.
Обратитесь с претензией в Почту России, потребуйте вернуть денежные средства вам или отправить из в адрес отправителя.
Здесь усматривается неосновательное обогащение, которое вы сможете взыскать через суд с почты, а также убытки в виде пени за просрочку оплаты услуг ЖКХ, проценты за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьПомогите пожалуйста! Я купила в магазине элмарт микроволновую печь в августе 2019 года, через 3 месяца она перестала вообще работать.. я увезла обратно в магазин, продавец естественно сказала мол забираем на ремонт и в течении 30 дней ее отремонтируют. Как товар починили, я забрала, а через месяца буквально та же проблема! Я позвонила продавцу, объяснила что опять произошла поломка и я требую чтоб мне вернули деньги за бракованный товар! Она мне ответила что"мы не можем вам деньги вернуть, так как судя по закону вы только один раз привозили на ремонт! Мол если будет та же проблема еще 2 раза тогда пишите притензию и заменяем товар"!т.е.раз я увезла, починили.. сейчас опять сломалась и опять везти.. ждать месяц.. и если потом только по такой же причине сломается, только тогда заменят товар! Скажите пожалуйста могу ли я после 2 го раза поломки написать притензию и забрать деньги?
Пишите претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств. Если требования не удовлетворят, обращаться с иском в суд. Судебная практика положительная.
СпроситьНадежда Юрьевна скажите пожалуйста получается продавец обманул меня по поводу того что должно 3 ремонта пройти?
СпроситьКонечно обманул, по другому они и не работают, уже давно можно было предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.
СпроситьЗаказала изготавливать мебель. Выбирала цвет-на представленных образцах понравился определенный цвет. Название-белый. А по факту был кремовый.
Когда мебель привезли мне домой, по документам все правильно-белый цвет. В по факту - жемчужно белая мебель. Я то хотела кремовую, как на образце. Деньги уплачены, что делать?
Доброго времени суток. Пишите письменную претензию продавцом мебели, у которого вы делали заказ. Если откажут придется обращаться в суд о защите прав потребителей, в суде нужно будет доказать что Вы заказывали В другой цвет.
СпроситьНа образцах под брендом "белый" выставлен совсем другой кремовый цвет. Мне сделать фото для суда? Примет ли суд фото? Они возьмут сегодня и поменяют образец.
СпроситьВ соответствии с гражданским процессуальным законодательством в суд в качестве доказательств принимает любые материалы, включая фотографии видео материалы, письменные доказательства, подтверждающие обстоятельства на которых истец или ответчик основывает свои требования или возражения.
СпроситьЯ сделала заказ в начале апреля (12) , мне выслали трек-код, который не отслеживался, я писала им, 2 раза получала в ответ:" Мы ответим позже " Когда я приступила добиваться ответа, мне предложили избегать демагогии, предупредили о возможных задержках в связи с карантином (90 дней) и вот 20 июля истекает срок по всем подсчётам (не 12 июля так как код получила позже) , возвращать деньги (1000 р) не собираются, так как не несут ответственность за доставку и тп, просят получить любой документ в отделении Почты России в данном случае, об отсутствии поступления посылки. В отделении Почты сообщили, что таких документов не выдают. Как вернуть деньги?
Написать претензию на отказ от договора купли-продажи товара, приобретенного дистанционно. Вы в соответствии со ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей" имеете право на отказ от товара до его принятия в любое время, а после принятия в течение 7 дней. Удачи.
Спросить