Проблема с заказом на сайте мебель-салона - неудачная коммуникация и невозможность вернуть деньги

• г. Екатеринбург

Я выбрала товар на сайте мебель-салона, после со мной связался сотрудник магазина, всп сверили, выставили счёт я оплатила. Прошла неделя я написала менеджеру с кем общалась по товару, мне не ответили, звоню по всем номерам на сайте, не берут трубку, на сообщения в ватсап не реагируют😭

Подскажите пожалуйста как вернуть деньги?

Ответы на вопрос (5):

Платили по счету юрлицу или физлицу?

Спросить
Пожаловаться

Если на сайте есть данные продавца, направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Если данные неизвестны, обращайтесь в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Елена!

В вашем случае необходимо в срочном порядке направить письменную претензию в адрес "мебель-салона"!

Кроме того, в случае заключения договора, необходимо обратиться к его условиям, проведя юридический анализ.

Согласно действующему законодательству, в соответствии со ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Спросить
Пожаловаться

Елена, посмотрите на сайте сроки доставки. Если уже прошли, то направьте письменную претензию на эл почту и юридический адрес.

При неполучении ответим в течении 10 дней, подавайте иск в суд

Спросить
Пожаловаться

Елена, добрый день! Причин задержки, может быть несколько - некий фор-мажор, либо, вы связались с недобросовестным лицом. В данном случае, рекомендую зафиксировать всю переписку и переговоры с магазином, сохранить все данные магазина и реквизиты. В случае, если товар вы не увидите, то эти данные понадобятся при инициирование обращения в правоохранительные органы (при правильной подачи)

В случае, если товар вам будет доставлен, то нужно смотреть на условия поставки и в случае, если была просрочка - вы можете требовать возмещение неустойки.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю парикмахером. Вчера пришла женщина и сказала, что её муж стригся в нашем салоне и с него взяли за стрижку не 200 рублей, а 700 р. Выяснилось, что стрижку сделала я.Я точно помню, что сдачу я дала с 1000 й купюры 800 рублей. Мужчина сам не заходит к нам в салон. Женщина требует вернуть деньги. Что делать, не знаю?

Меня обманули в интернет магазине на сайте тао ру,нет ни денег ни заказа уже 3 месяца прошло и сайт тао ру не работает как мне вернуть свои 14 тыс.

Мошенник присвоил деньги мебельного салона. Есть свидетели. В полиции отказали в возб. Уголовного дела. Срочно нужна помощь!

Как то я обратился через сайт Податьвсуд. Ру, для получения услуги о бракоразводе.

Оплатил пошлину и услуги ихние, но затем передумал. И хочу вернуть уплаченые деньги. Но мне они пишут что данная процедура не предусматривает возврат денег... Это законно, могу я как-то вернуть деньги. Какими статьями я могу пологаться... Спас...

ДЕло в том, что я заказала шапку на сайте домпряжи. Рф. Так как заказ не отправляли долгое время - я решила отменить его, но мне отказываются это делать обосновывая это тем, что шапка сделана на заказ и возврату не подлежит. Всвязи с этим у меня возникло несколько вопросов: Является ли связанная шапка товаром с индивидуально-потребительскими свойствами и если товар даже не был мне отправлен на момент отказа от него - можно ли назвать это возвратом?

В феврале т.г. сдал старый автомобиль в салон в зачет нового. Сделка по трейд-ин прошла успешно.

На днях звонит менеджер салона и объявляет о том, что мой старый автомобиль при постановке на учет в ГИБДД оказался с перебитыми номерами. Салон деньги покупателю моего старого автомобиля якобы вернул. Авто арестован.

Теперь я доложен вернуть деньги салону.

Какие у меня перспективы?

Спасибо!

Как вернуть деньги за товар, который не пришел? Заказала кровать в мебельном салоне, заключились, внесла 100% предоплату. Срок поставки 1 месяц. Спустя неделю по истечении указанного срока, сообщают, что произдитель ещё не начал изготовление. Звоню на завод и поставщику, проверили все заказы на данную позицию с даты подписания договора - такой заказ на изготовление и отгрузку товара не поступал. Как вернуть деньги до суда? Продавец-консультант ведёт себя неадекватно, с руководством магазина не связывает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заказан пошив штор в ателье. При этом ателье не предложило подписать договор, то есть подписанного договора у нас нет. В результате шторы пошиты по размерам, не устраивающим нас. Длина не соответствует требованиям. Нашей росписи нет в эскизах на шторы. Мы частично оплатили услугу, при этом ателье нам не выдало кассовый чек, а только приходный ордер с росписью. При попытке вернуть в ателье шторы, ателье отказалось их принять и вернуть деньги. Как нам поступить. Спасибо. Анатолий.

Добрый день! Через интернет-магазин Украины был сделан заказ на 1800 р., перевод был отправлен с карты Сбербанка на карту ВТБ. Посылки до сих пор нет, а штрек код на отслеживание прислали левый. Возможно ли вернуть свои деньги?

Клиент заказал мебель по индивидуальному размеру, предоплату внёс по расписке мебель хоть привезли позже оговорённых сроков но клиент её принял сегодня приехал её собирать на 2 часа позже чем договаривались, клиент требует вернуть деньги и не отдаёт инструмент и личные вещи, как лучше поступить в сложившейся ситуации?

ЗАКАЗАЛА ШКАФ 4 Х СТВОРЧАТЫЙ, КРОВАТЬ, КОМОД, ТУМБОЧКУ ОТ МОДУЛЬНОЙ СПАЛЬНИ. Привезли шкаф состоящий из 3 модулей. МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ МЕБЕЛЬ В САЛОН И ВЕРНУТЬ ЗАЛОГОВУЮ СТОИМОСТЬ.

Мною был оплачен заказ из ресторана в приложении известного агрегатора доставки еды.

Я следила за статусом заказа в приложении. Курьер, судя по геолокации, пришел к месту назначения, и, подождав несколько минут и не дозвонившись, ушёл. Я в свою очередь, увидев на карте, что курьер прибыл, предприняла несколько попыток дозвониться. Телефон был отключен. Далее статус заказа в приложении обновился на «Доставлен».

Я связалась с технической поддержкой. Молодой человек сказал, что деньги мне не вернут в соответствии с Пользовательским соглашением службы доставки. Якобы до меня не дозвонились, и мой заказ утилизирован.

Уважаемые юристы, законны ли действия агрегатора? Ведь я не получила оплаченный товар? Куда жаловаться, если разговор со службой доставки зашёл в тупик?

Мебель была заказана по индивидуальным размерам. После сборки и снятия защитной плёнки обнаружились существенные дефекты на фасадах. Могу я вернуть деньги?

Я оплатила покупку на торговой площадке авито на сумму 3950 р. Продавец отказался высылать мне оплаченную покупку почтой рф, равно, как т возвращать денежные средства. Под статью 159 ук РФ данные действия не подпадают, тк размер минимального ущерба при мошенничестве начинается с 5000 руб. Исковое заявление с суд общей юрисдикции я не могу подать. Тк у меня нет никаках данных на физлицо (продавца), кроме имени, отчества и номера мобильного телефона. Могу ли я написать заявленик в полицию по статье 160 пункт 1 с обвинением в растрате (не оказание услуг по доставке)?

В 2019 году произвели оплату жкх через почту россии, но платеж до нашей управляющей компании так и не дошел. В течении всего года начисляется долг на эту сумму, хотя копии квитанций об оплате мы отправляли по электронной почте. Спустя год нам сказали что нужно обратиться по месту оплаты и самим искать потерявшийся платеж. Почта россии принимает претензии по платежам в течении 6 месяцев. Так как прошел уже год, нам там помочь ничем не смогли. Как правильно поступить в данной ситуации что бы за нами не числился никакой долг?

Помогите пожалуйста! Я купила в магазине элмарт микроволновую печь в августе 2019 года, через 3 месяца она перестала вообще работать.. я увезла обратно в магазин, продавец естественно сказала мол забираем на ремонт и в течении 30 дней ее отремонтируют. Как товар починили, я забрала, а через месяца буквально та же проблема! Я позвонила продавцу, объяснила что опять произошла поломка и я требую чтоб мне вернули деньги за бракованный товар! Она мне ответила что"мы не можем вам деньги вернуть, так как судя по закону вы только один раз привозили на ремонт! Мол если будет та же проблема еще 2 раза тогда пишите притензию и заменяем товар"!т.е.раз я увезла, починили.. сейчас опять сломалась и опять везти.. ждать месяц.. и если потом только по такой же причине сломается, только тогда заменят товар! Скажите пожалуйста могу ли я после 2 го раза поломки написать притензию и забрать деньги?

Заказала изготавливать мебель. Выбирала цвет-на представленных образцах понравился определенный цвет. Название-белый. А по факту был кремовый.

Когда мебель привезли мне домой, по документам все правильно-белый цвет. В по факту - жемчужно белая мебель. Я то хотела кремовую, как на образце. Деньги уплачены, что делать?

Я сделала заказ в начале апреля (12) , мне выслали трек-код, который не отслеживался, я писала им, 2 раза получала в ответ:" Мы ответим позже " Когда я приступила добиваться ответа, мне предложили избегать демагогии, предупредили о возможных задержках в связи с карантином (90 дней) и вот 20 июля истекает срок по всем подсчётам (не 12 июля так как код получила позже) , возвращать деньги (1000 р) не собираются, так как не несут ответственность за доставку и тп, просят получить любой документ в отделении Почты России в данном случае, об отсутствии поступления посылки. В отделении Почты сообщили, что таких документов не выдают. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение