Проблемы с покупкой дивана - отсутствие гарантии, неправильная информация о товаре и возможность возврата
Три недели назад купили диван. В магазине нам его разложили, сесть не разрешили, т.к.он белый. На диване есть две молнии, нам сказали, что чехол полностью снимается, и его можно стирать в машинке-автомат. Пока мы ездили домой, сверяли размеры, прошло 30 минут, диван подорожал на 1 тыс. рублей! Нам он подошел по размерам, и мы его купили за новую цену! В итоге нам не дали ни чек, ни гарантию. Диван оказался очень не удобным! У изголовья жёсткий, а дальше очень мягкий! Когда начали раскладывать диван, разошлась молния, оказалось, что чехлы не снимаются вообще, а молнии для красоты. Сегодня ездила в магазин, на что мне сказали, что вы же видели, что покупаете! Но мне на него даже сесть не разрешили! Могу ли я вернуть товар и свои деньги (15 тысяч рублей)?
Можете. Обратитесь с претензией а потом с иском в суд. С Чесноков
СпроситьМожете.
Для начала напишите продавцу претензию, где подробно опишите все то, о чем спросили здесь. И потребуйте вернуть уплаченные за товар деньги.
У продавца есть 10 дней на рассмотрение претензии и выплату. Прошло 10 дней, а денег не получили? - с иском в суд. От госпошлины Вы освобождены, отсутствие кассового чека не является препятствием. В суд требуйте расторжения договора купли-продажи, возврата денег за товар, неустойку по 1% за каждый день просрочки исполнения требования о возврате товара (напомню у продавца 10 дней на выплату), а также моральный вред (вы ведь так страдали из-за этого некачественного дивана)
Удачи!
Спросить